подсолнух

Весёлый Проктолог
Его Ничтожество почётный член тайного общества "Союз Говённых Человечков", Реальный Балбесина и Дрочилло Редкостное некто Егор Абсурдовичъ Лёнин Бээ - Король Никтоков и Великий Плагиатчик Брутального Графоманства и Прозрачной Шизы



Издательство D.I.Y. Product&Copy Left system
Иваново-Вознесенск 2007


 ПОДСОЛНУХ


Хорошо быть подсолнухом! Солнечной ромашкой! Стоять, гордо возвышаясь над всем остальными цветами и травами, качаться на красивом стебельке под лёгкий, летний ветерок.

Хорошо когда пчёлки труженики, и полосатые шмели трутся своими телами об твои тычинки. До чего ж хорошо! Стоять и подмигивать солнышку!

И мой мозг-подсолнух уже набит созревшими семечками-мыслями. Как приятно ощущать себя умным растением!

Но что такое? куда вы дели моё солнышко? Почему ветерок до сели такой приятный, стал вдруг холодным, прогибающим меня до самой земли, так и желая сломать моё хрупкое тело-стебелёк?

От куда взялась эта хищная ворона, которая цинично выклёвывает мои семечки-мыслишки?

Ой не надо! Мне больно! Вы ж клюёте мне разум! Перестаньте!

Спасибо, добрый мальчик! Спасибо что отогнал злую ворону. Хочешь поделюсь с тобою своими мыслями, вот они, чёрные, зрелые, выбирай любую...

Что вы делаете! Дурацкий мальчишка! Зачем вы вы это....

Я сорван, он тащит меня в своих руках, лузгая мои мысли как семечки...

Я опустошен, он бросает меня в яму, в грязь, в самую, жижу...

Черви доедают остатки меня, солнышко, милые солнышко! Не ужели ты не видишь что они делают с твоим земным братиком?
***

Я открыл глаза, вокруг все смеялись, пахло анашой и пивом, я стал приходить в себя. Почувствовав зуд на голове я отмахнул со лба окровавленного комара...