Сказка. Зал Ожидания

Юна Скворцова
Поезда проносились мимо. Синие и зелёные, а иногда даже оранжевые. Яркие и чистые - видимо в депо очень старательные уборщики. Я смотрела на них из окна. Зал Ожидания был почти пуст. Всего лишь несколько человек рассредоточились по огромному помещению.
Утром здесь было непротолкнуться. Просторный почти как стадион, зал был забит под завязку. Было очень тесно и жарко, и в толчее мне отдавили ногу. Левую. До сих пор болит.
А потом их становилось всё меньше и меньше. Кто-то уходил устало бормоча, что есть дела и поважнее, чем ждать поезда, некоторые радостно убегали на перрон - дождались. Поезда - синие, зелёные, оранжевые, а то и вовсе красные - уносили счастливцев. Я провожала их взглядом и улыбалась. Мне в самом деле было радостно за них.
Потом перестали ходить красные поезда. И много печальных молодых людей ушло. Зачем ждать, если "На подвиги" не едет даже поезд? И они уходили куда-то в туман за маленькой дверью наружу. Лишь тихо покачивалась картонная табличка "Взрослая жизнь".
Оранжевые электрички везли девушек по направлению " К любви". Эти поезда почти всегда встречались восторженными криками и цветами. Только девушки могли придумать дарить цветы поездам! Впрочем, когда электровоз проносился мимо меня, я успевала замечать, что начало головного вагона походит на улыбающуюся физиономию.
Синие поезда никогда не брали пассажиров. Именно здесь была их конечная станция. Мне ли не знать, я сама приехала сюда на синем поезде. Поезд следовал из "Детства". И только в одну сторону.
Зелёные поезда, наоборот, приезжали пустыми. Зато отъезжали заполненными пассажирами. Эти пассажиры проходили Зал Ожидания насквозь и никогда не заговаривали с ожидающими. Я пыталась разговорить одного парня, но он только печально улыбнулся мне и помахал рукой. Я не знаю, куда они уезжали.
Но теперь почти все уже уехали, и Зал был сиротливо пуст. Наступала ночь. На перронах зажглись фонари. Ничего, мой поезд будет к полуночи. Видимо, оставшиеся будут моими попутчиками. Можно, конечно, сейчас подойти кому-то из них, расспросить, куда он или она едет. Но не хочется. Наверное, я немножко устала ждать.
Вокзальные часы бьют двенадцать. Пора. Я встаю, беру рюкзак и выхожу на платформу 13. Пыхтя и пуская клубы пара передо мной останавливается старинный паровоз. Он чугунно чёрен с позолотой на мелких деталях. Очень красивый паровоз. Вагон всего один, но в этом нет ничего удивительного - мало кто решается ехать, и совсем единицы умеют дождаться. Тем интереснее будет поездка.
Ах да, я не сказала, куда едет поезд! Но дело в том, что я не знаю его маршрута. И никто, даже сам машинист не ответит вам на этот вопрос. Понимаете, очень трудно понять, какая она - дорога к Чудесам через Неизвестность...