Нелетописный свод

Наталья Аверкиева
 Нелетописный Свод

1. Уже в ранней юности Фэйниель дочь Финвэ за непревзойденное мастерство свое удостоилась от сородичей почетного прозвища: «оч.умелые ручки».

2. Простой работяга Аллан учил нолдоров строить дома, ковать железо и обрабатывать камни;
Интеллигент Алдор предпочитал массовому обучению индивидуальный подход и делал упор на психоанализ, высшую математику и сравнительную анатомию. (+ история, философия, медицина, экономика, правоведение, менеджмент, танцы, боевые искусства и основы генетики – не спроста же имел он долю в дарах всех собратьев своих.)
И вы еще спрашиваете, почему несчастная Фэйниель в сердцах обозвала благодетеля вражьей мордой?

3. Через неделю после появления Фэйниель в Ангбанде местное население всерьез задумалось о приобретении благоустроенных камер-одиночек в перспективном районе "Залы Мандоса".

4. Однажды, в одном далеком варианте Арды…
 - А ты Видящий или Помнящий? - Эллери Ахэ, Темные Эльфы, Ученики Властелина Арты (благоговейно)
- Я – Думающий, но вам, ребята, это не грозит…– Айканаро Н,лайрэ, принц Химринга, наследник Драконьего Клана (ехидно)

5. Просыпается как-то Айканаро: лохматость повысилась, голова трещит, лапы ломит, хвост отваливается…В общем, обычное состояние оборотня после новогодних возлияний.
- Atarinja, не совершил ли я вчера чего-нибудь неподобающего? – С ужасом осведомился принц у бодрого родителя, обнаружившегося в соседнем кресле.
Владыка Тьмы тяжело вздохнул.
- Ну, как тебе сказать…Когда ты, после гномьего самогона с мирувором, полез на стол, намереваясь исполнить для гостей избранные отрывки из Айнулиндалэ, это еще ничего…Когда после этого ты, попытавшись станцевать стриптиз, угодил ногой в салат и рухнул на пол, сломав два стула, тоже, в общем, не беда…И даже когда ты начал приставать к Ивэйн на глазах у Аллана, я молчал…Но, когда ты в разгар веселья приволок откуда-то ржавую собачью цепь, обмотался ею, и гордо позвякивая этим металлоломом, удалился в винный погреб, заперся там, и на все уговоры вопил, что это Залы Мандоса, и ты намерен просидеть там триста лет…Прости, сын мой, я не выдержал…
 
6. Однажды Рыжик и Элдан заинтересовались проблемой Диссонанса, заперлись в лаборатории Алдора и провели серию экспериментов. В результате были порваны четыре комплекта струн, изобретены два музыкальных стиля и открыт эффект наложения звуковых волн, уничтоживший в лаборатории все, помимо собственно экспериментаторов.
-"Почувствуй себя Эру"…Кошмар…- Мрачно вздыхал Отступник, ликвидируя последствия опыта с помощью грубой магической Силы и какой-то матери.

 7. После очередного взрыва в мастерской Фэйниель, Алдор, трясущейся рукой капая в стакан чудодейственное зелье (корвалол+мирувор, 1:3), сокрушался:
- Когда Эру предсказывал, что эта женщина станет причиной моей смерти, он не уточнял, что я загнусь от инфаркта…
- Не беспокойся, милый, я как раз работаю над изобретением кардиостимулятора! – Ободряюще похлопала его по плечу чумазая королева нолдоров.

8. Вэридэ, Королева Мира: Я спокойна, когда муж рядом…РЯДОМ, Я СКАЗАЛА!!!

9.Алдор Отступник: У всех – дети, как дети, цветы жизни, а у меня ТАКОЙ кактус растет!
(За кадром голос Рыжика: наследственность, однако…)

10.Фэйниель, королева нолдоров: Рецепт приготовления Сильмариллов? Все просто – пять кубков абсента и немного вдохновения…

11. Айканаро Руссандол (Рыжик): Подумаешь, расовые предрассудки…Мой отец в Предначальную тоже вон говорил, что эльфы – тупиковая ветвь эволюции, а вы гляньте на мои уши!

12. Алдор Отступник: Дагор Дагоррат отменяется по техническим причинам!

13. Из Конституции Валинора: "В Круге Судеб все равны, но некоторые ровнее, чем другие"

14. Ильмарин. Зал Совета. Заседание, посвященное освобождению Владыки Тьмы.
Манавидан (величественно): Итак, товарищи, предлагаю назначить товарищу Алдору в качестве метода перевоспитания исправработы на Благо Светлого Дела, как завещал нам наш дорогой Отец, Вождь и Учитель товарищ Эру…
Эонвэ (громко, с чувством, из-за начальственного трона): Да здравствует наш Суд, самый гуманный Суд в мире!
Манавидан (величественно): А вас, товарищ Эонвэ, я попрошу не перебивать высшее партийное руководство…Товарищ Тарви, огласите список трудовых заданий.
Тарви Мандос вытаскивает из кармана неизвестно как уместившийся там рулонообразный свиток, и начинает монотонно бубнить…Пять минут, десять, пятнадцать…Манавидан не выдерживает.
- Партия дает добро! А моральным обликом нового члена общества займется товарищ Деглин. Возражения есть? Нет? Тогда заседание прошу считать закрытым. И разбудите кто-нибудь подсу…то есть, амнистированного!

15. Из "Дневника Короля Мира" неизвестного автора (предположительно – Айканаро Руссандол)
***
…О, ужас, иногда мне кажется, что все, ВСЕ, каждая шавка в Амане ЗНАЕТ!!! Недавно - спускаюсь по лестнице, а навстречу мне Араси, Охотничек наш, тащит…здоровенные…оленьи… РОГА!!!
Я делаю вид, что намека не понял, и спрашиваю этак ненавязчиво:
- Рога-то чьи?
- А то сами не знаете?! – Заржал мне в лицо этот…этот…ЭТОТ!
 
***
Невыносимо! Все потешаются за моей спиной! Мерзавец Аллан недавно спросил, не сделать ли мне новую корону! Да я…я…а я схожу в Лориэн на консультацию!

***
Сходил. Всучили пачку тестов – сам Эру ногу сломит! Оказалось, у меня какая-то напа…нара…паранойя! Лэрьин говорит, это от переутомления, мол, горю на работе. Прописал для расслабления новейшее средство "клиз-му". При этом наш Верховный Глюколов как-то подозрительно ухмылялся…Они все в сговоре!

***
"Клиз-ма" не помогла! Жевал, жевал, а толку чуть…Шарлатаны!...

16. Фэйниель, получив новости из Хитлума:
- Да, сильна в моем родиче Стихия Земли…И проявляется она в ипостаси "Дерево". А дерево это – породы "дуб"!

17. Поколению Next посвящается…
- Итак, отроковицы, что следует делать, если незнакомый мужчина айнурской наружности настойчиво приглашает вас в лесок – послушать соловьев?
- Соглашаться!!!! Владыки не предлагают дважды.

18. Эх, пути-дорожки…

Камень-указатель на распутье трех дорог:
Направо пойдешь – женатым быть.
 Налево пойдешь – богатым быть.
Прямо пойдешь - голову сложить.
- Примитивно мыслим…- Ухмыльнулся Айканаро, перекидываясь в дракона.

"Завтрак!"- Обрадовалась Шелоб забредшему в пещеру эльфу.
"Ух, ты, какой сувенирчик будет!" – Обрадовался наследник Алдора диковинной зверушке.