Выбор

Регина Портнова
       сказка для взрослых

Девятнадцать лет-это уже очень много. Анна до сих пор не понимала, что она уже взрослая. Позади медицинский колледж, она дипломированная акушерка. Её долг - выполнять добросовестно свою работу, встречать новых людей на белый свет. Первым, кого видит маленький человек приходя в Новый Свет - это она. Анна уже много раз принимала роды, вернее, помогала появлению на свет чуда. Первый и самый запоминающийся момент был, когда она ещё училась в колледже, на практике. Каждый раз её лицо светилось улыбкой и счастьем, как у ребёнка. Она, на самом деле, в свои девятнадцать была сущее дитя. Новая работа, интересная и ответственная, радовала её, и она дала себе слово - быть лучшей, и стремилась к своей цели.
Жизнь не баловала её, но Анна с детства чувствовала себя счастливым человеком. Рано оставшись без родителей, родными ей стали воспитатели детского дома и дети, его обитатели. Все её любили, и она любила всех, кто окружал её. А ещё она любила солнце, озеро, которое находилось недалеко от их дома и огромную ель, похожую на пирамиду, которую было видно из окна её комнаты.
С детства Анна мечтала стать певицей. В детском доме она впервые узнала что есть такая профессия и овладевать ею надо стремиться с детства. Благо в детском доме было множество  кружков, и танцев и музыкальный, где она играла на аккордеоне, и на ударных и на балалайке. Вел этот кружок Филипп Филиппович, мужчина с яркой внешностью и темпераментом. Говорили, что когда-то он приехал из Болгарии, так и остался в России, обрусел ,правда семьей так не обзавелся, его семьей были дети ,детдомовские.
Все участники музыкального кружка по очереди играли на разных инструментах и без нот. Филип Филипыч показывал, как играть, и нужно было только сделать усилие и запомнить на какую клавишу нажимать. Потом все вместе репетировали, оркестром, и получалось вполне неплохо и даже профессионально. Этот «дилетантский» оркестр даже выезжал на конкурсы и умудрялся занимать первые места. Анна хотела быть первой и успевала заниматься везде. От природы имея хорошо поставленный голос, дорога в музыкальную среду  была для нее  открыта. Почему она выбрала медицину - оставалось загадкой и для неё самой. Мы выбираем в этой жизни, каждое мгновение, и не всегда понимаем что выбрали именно то что хочет наша душа, что может быть не должно было бы будто быть твоим ,а оказывается ,именно это то что было тебе предопределено, и именно это тебе было необходимо. И вообще что хочет от жизни человек, в девятнадцать лет?
Работу свою она любила. Конечно это было не то, о чём она мечтала. Но Анна не могла делать что-либо в своей жизни  без любви , не вложив душу в то что она делает. Выйти замуж, иметь семью,наверное, эти мысли посещают каждую девушку. И это самое главное - верить и ждать встречи с самым дорогим человеком в своей жизни. Анна мечтала о любимом человеке.И в этих своих мечтах она улетала так далеко от земли. Но каждый раз приходилось возвращаться. Ты живёшь в обществе, среди людей. Тебе надлежит жить по законам этого общества. Выучиться, работать, создать семью, вырастить детей и быть полезным обществу, в котором живёшь. Об этом все время твердили учителя, с тех пор как она себя помнила. Но в своих мечтах Анна представляла не только беспечную жизнь,на необитаемом острове, среди зелени пальм, у водопада, но только обязательно с любимым. Нельзя сказать, что она была только мечтательница. Нет, конечно ,она понимала ,что жизнь штука серьезная, и надо делать все возможное чтобы в жизни ее будущих детей ,было все; и любящие родители и дом теплый и уютный и конечно же, чтобы дети ее не знали боли от того ,что рядом нет любящего, доброго сердца мамы.  Желание ее крепко стоять на ногах сыграло существенную роль в выборе профессии. Как ей казалось, она выбрала и нужное и практичное дело в своей жизни.
А её мечта - быть певицей, может быть когда-нибудь и сбудется? А потом, в фантазиях, в мечтах - всё так прекрасно. Надо жить в реальной жизни. Единственное, что выходило за рамки этой мечты - её любимый, тот самый единственный и желанный которого она хотела поскорее встретить. Он пока не появлялся на горизонте ее жизни! Но если мечтать о прекрасном - это прекрасное когда-нибудь, наступит. Так и в жизни Анны наступила та долгожданная минута встречи со своей мечтой и может быть самой настоящей любовью. Так бывает...

2 глава.

Только началось это с одного грустного события.
Это случилось в дежурство Анны. Рожала молодая женщина - у неё родилась чудесная девочка. Каждый раз Анну охватывало необычайное волнение при появлении Нового человечка на свет. Так и в этот раз. Омрачало это событие ,то, что у молодой мамы после родов началось осложнение - сильное кровотечение. Её срочно прооперировали, но спасти не удалось. Анна была потрясена случившимся. Никогда она не видела так близко смерти, которая произошла на её глазах. И как теперь маленькая кроха?
Каждый день Анна навещала малютку. Она по долгу простаивала у кроватки, когда та начинала плакать, брала её на руки, прижимала к груди и чувствовала, как бьётся маленькое сердечко. И будто чувствуя тепло и любовь, малышка замолкала и смотрела на неё, глазами совсем не новорожденного ребёнка, а глазами мудрой древней души, которая давно знала ее, Анну. Они, её глаза будто говорили: будь со мной рядом,я тебя люблю.
Анна чувствовала это, она тоже полюбила малышку, ее тянуло к ней как магнитом и хотелось все тепло отдать этому существу. Наступил момент,когда малышку пора было выписывать, какая-то неведомая сила привела её в роддом, хотя у Анны был выходной. Она пришла проститься с малышкой, и ей захотелось самой передать её в руки родного человека, ее отца.
Сердце сжалось при мысли что никогда больше не увидит она девочку,- этого не может быть! Я чувствую,- говорила себе Анна, что-то связывает меня с Линой - так она называла кроху. Мне кажется, нет, я точно знаю, что  это мой самый родной человечек. Я хочу быть всегда с ней рядом. И как будто кто-то самый близкий слышал её мысли и направлял ее. Мудрецы говорят: бойся своих желаний, они могут исполниться!" Но желание любить,оно всегда "наказуемо, если любишь, приходиться жертвовать многим."
Анна разрыдалась, ее стал успокаивать отец ребенка.
- Что с вами? Рыдать должен я, из-за неё не стало любимого человека, моей жены.- Он сказал это с таким чувством досады, что это задело Анну.
- Как вы так можете говорить?- сквозь слёзы процедила Анна,- посмотрите, ведь она любит вас и ждёт, что вы ответите тем же, она ждёт вашей любви, и не виновата она в том, что не успев придти в этот мир , потеряла самого дорого человека!
- Не надо всё так близко принимать к сердцу, детка,- попытался успокоить молодой человек.
- Я выросла без родителей - оборвала его Анна,
-они погибли, когда я была совсем маленькой. И я знаю, как хочется тепла и любви, как хочется этого от близких людей.
Девочка ваша лишилась самого близкого на свете – матери. И что, Вы хотите лишить её и отца? Ведь если вы не любите её (продолжала Анна, чувства в ней кипели) - если не любите, вас просто не существует на земле, для неё по крайней мере, неужели вы этого хотите?.
- Да, я ведь не отказываюсь от неё. -как бы оправдываясь произнес он.
- Любите или нет? настаивала девушка,- а остальное, и так ясно.
- Смешно,- не знал, что ответить молодой папаша, ну конечно я люблю её. Странно,- подумал он,- ведь с того момента как умерла Маша его жена - мать девочки,он был потрясен потерей любимой и о существе которая теперь его дочь  думал только как о сущесстве которая теперь его дочь!
 - любит, конечно же, он ее любит.-подумал он именно в эту минуту!
И как-то стало легко, как будто с плеч упал тяжёлый груз, он даже повеселел.
- Вы понимаете, проблема в том, что я не знаю, как мне быть с ребёнком, я даже на руки боюсь взять её.
Всё это время он держал девочку на руках.
- Ну, вот сейчас держите её, не страшно ведь,спросила Анна.
- Сейчас не страшно, а вот приедем домой…
- Хотите, я помогу?- чуть не  вырвалось  из уст Анны, но она сдержалась, навязываться - не в её правилах.
Зато молодой папа как будто прочитал её мысли:
- Не могли бы вы мне помочь? Неожиданно произнес он.
- С удовольствием вам помогу, но чем?- тихо произнесла Анна.
Они встретились глазами, и оба почувствовали… Что они почувствовали? Они и сами этого сразу не поняли....


- Вас как зовут?
- Анна.
- А меня Алексеев Сергей Павлович, можно просто Сергей. У меня ведь никого сейчас из родных в Москве нет, кто помог бы, хотя бы первое время. Где родители жены - я не знаю, Мария никогда не говорила о них, а мои живут в Израиле, вряд ли смогут приехать.
- Не беспокойтесь, сами справимся.
- Я надеюсь. У вас опыт поболее моего.
 А прямо сейчас можете ехать с нами?
- Конечно, я ведь не на дежурстве, просто пришла проводить Лину.
- Лину, что за странное имя? Мы с женой хотели назвать её Леной,хотя почти, похоже.
Не правда ли?
- Нет, совсем разные - возразила Анна,- но можно и Леной.
- Поехали, не будем терять время.
Они сели в машину. Сергей - за рулём, для Лены куплено было специальное кресло, но Анна взяла девочку на руки.
Примерно через час они подъехали к загородному дому. Ворота открылись автоматически, машина въехала во двор.
Перед глазами возникла красивая панорама,лужайка, в глубине красивый двухэтахный дом,вокруг него посажены цветы и немного дальше деревья, разные деревья, в основном хвойные - ель, сосны ещё совсем небольшие, даже туя,немного яблонь и слив. Стоял май месяц, вся клумба у дома была в тюльпанах.
Зашли в дом- порядок, чистота, красивая, уютная обстановка.
- Пройдёмте в детскую, предложил Сергей.
Лена заснула, и её тихонько положили в колыбельку.
- Нужно покормить Лену, когда проснется часа через два. Вам в роддоме дали детское питание, на сегодня хватит.
- Чем кормить и как? - Растерянно произнес Сергей.
- Я всё сделаю, не волнуйтесь, - сказала Анна.
- Что бы я без вас делал, оставайтесь.
- Как это? -переспросила Анна.
- Я вас беру на работу, на должность няни, согласны?
- Мне нужно подумать. Я ведь работаю, завтра у меня дежурство.
 Вы ведь думали о том, что первое время будете с ребенком?
- Да я не рассчитывал, что проведение пошлёт мне Вас и так скоро,я искал няню ,но это дело не простое.Некоторые меры я все же предпринял,  неделю свободен,делами займется мой заместитель.
А пока давайте так сделаем.
 Сколько раз вы дежурите? по-деловому спросил Сергей.
- В этом месяце ещё четыре раза. Но я возьму меньше дежурств.
- Пожалуйста, подумайте над моим предложением.
 Я скоро должен вернуться к делам, и хотел бы, чтобы Вы всё время проводили здесь в доме с девочкой. Я беру вас на работу и обещаю вам, что вы ни о чем не пожалеете. Оставайтесь с Леной,то есть с Линой.
В этот момент Анна поняла, что неслучайно судьба привела её в этот дом. И так всё получилось, что она теперь всё время будет проводить с малышкой.
Внешне она никак не показывала, что мысль эта вызвала у неё странное чувство. Всю свою энергию, всю любовь  Анна отдавала теперь только девочке: конечно в первую очередь, это создание благоприятных условий ухода за Леной. Порядок - это был её главный принцип.  Где бы она ни жила всегда старалась создать уют.
Когда Анна поступила в колледж, ушла из детского дома в новую жизнь, ей выделили комнату в коммунальной квартире. Она превратила несколько метров своей комнатушки, в маленький райский уголок, своими собственными руками сделала ремонт, из мебели была в этой  восьмиметровой комнатке, только раскладушка  стол и стул.А главное было чисто, уютно, она была здесь главной, хозяйкой. Теперь она живёт в таком доме, о котором и не мечтала никогда жить. В тех мечтах на необитаемом острове,не было роскошных вилл,природа была самым лучшим пристанищем для нее и того самого единственного.
Через несколько дней Сергей вернулся к разговору о том, чтобы Анна постоянно находилась в доме с Леной. Ведь всё время, пока Анна была на дежурстве в роддоме, Сергей проводил с дочкой. Он научился готовить смесь для питания, менял подгузники и вообще, был заботливым папой.
 Вскоре Анна уволилась с работы и теперь всё своё время проводила с маленькой Леной, делая это с огромной радостью и любовью. Даже если бы она не получала денег за свою работу- ведь для неё это была вовсе и не работа. Так неожиданно в её жизни появились Сергей и Лена.
Сергей оказался на редкость нежным родителем,он очень много времени проводил с Леной.
С некоторых пор он стал замечать, что ему радостно возвращаться с работы домой, и что  Анна не безразлична ему. Но ничего личного, он не может позволить себе, только деловые отношения.

3 глава.

Сергей понимал, что в последнее время в нём происходят изменения- это касается его чувств к Анне. И она ему действительно не безразлична, хотя признаться себе в этом он не мог. Да, она волнует его, притягивает, он чувствует её тепло, родное во всём.
Всё реже воспоминания о жене посещали его.
Да, он любил свою жену, он был счастлив с ней, но сейчас всё изменилось. И, кажется, что та, другая жизнь была сном, а вот сейчас всё по- настоящему. И ты только начинаешь жить, чувствуя в себе огромную силу жизненной энергии.
Но признаться себе в этом, что на самом деле он чувствует, на это Сергей не мог решиться. И совсем это не любовь, просто привязался к ней как дурак!- говорил он себе.
И это всё блажь, мне всё кажется, просто Анна очень хороший человек, замечательная девушка. Она прекрасно справляется со своими обязанностями, хорошо относится к дочке. Она отдаёт Лене все свое тепло, и любовь. А когда Лена заболела, Анна две ночи не спала, и малышка всё время была у неё на руках, пока кризис не миновал. Но что может нас связывать? И к тому же я старше на двенадцать лет, говорил себе Сергей. Нет, я не должен о ней думать. Никаких чувств- только деловые отношения, только работа это главное. Но другое «я» говорило: «Ты ведь любишь Анну, и она неравнодушна к тебе, это видно в её глазах, чистых, искренних. И Лене нужна материнская любовь и забота. Ну, пойми, наконец, это сам Господь послал тебе Анну, ваша встреча была не случайной.» Но Сергей не хотел слушать голос сердца, голос разума говорил с ним.» У меня есть дочь, работа, которая нравится и приносит хороший доход. Что ещё нужно? Достаточно, что он потерял Машу, и другой жены ему не надо.»
Анна думала совсем не так, она как женщина надеялась на внимание со стороны Сергея. С некоторых пор он стал не безразличен ей. И его дочь -она стала ещё ближе и родней, в ней проснулись материнские чувства, которые есть в каждой женщине, но спят до поры. И пусть Сергей не обращает на неё никакого внимания, она не перестанет от этого любить Лену. И на всей планете нет теперь ближе и родней ей людей, кроме девочки и Сергея.

Так промчался год. Тихо и мирно текла их жизнь. Незаметно пролетела зима, наступила долгожданная весна приближался первый день рождения Лены.

4 глава

Готовились к этому событию заранее, праздничные яства были заказаны в ресторане. Анна предложила свою помощь. Она очень хорошо и вкусно готовила. И этому её научили в детском доме. Но Сергей счёл нужным заказать ужин в дорогом ресторане, ведь соберётся почтенная публика. А Анна по своей наивности думала, будет тихая, спокойная, домашняя обстановка. Первый день рождения его дочери- должны веселиться все. Собрались тесной дружеской компанией. Было действительно весело: развлекали взрослых два клоуна, пригласили даже из цирка дрессированных собачек. Лена внимательно наблюдала, как собачки выполняют  команды своей хозяйки. Она громко смеялась и лепетала непонятные звуки- они, означали полный восторг. Уже начинало темнеть, но гости не расходились. Анна ушла в детскую, укладывать Лену спать. Та быстро заснула. Столько впечатлений за день, они приятно утомили малышку.   
Сергей перед тем как Анна с Леной поднялись к себе  попросил Анну спуститься в гостиную, как только девочка заснет. Анна знала, что ближайшие два ,три часа Лена будет крепко посапывать и кивнула Сергею в знак согласия. Гости собрались возле рояля, когда Аня спустилась вниз. За роялем сидел, наигрывая знакомую популярную мелодию, молодой человек. Неожиданно Аня подошла к нему и запела. Потом Дмитрий, так звали молодого человека, заиграл другую мелодию, Анна  подхватывала и ее,спела. В этот вечер Аня напелась от души.
- Где вы так научились петь? -Задал вопрос Дмитрий.
- А я всегда, сколько себя помню, любила петь. Как можно не любить петь?
- У вас хороший голос чувствуется- поставлен от природы. Ещё спойте.
– Я хочу спеть свою песню.
- Вы ещё и песни сочиняете, у вас есть музыкальное образование?
- А при чём тут образование, -обиделась Анна.
- Я это делаю, потому что мне это нравится.
И считаю, что человек свободен творить, так же как и свободен дышать воздухом.
 Многие люди слишком заняты заботами и суетой повседневной жизни. И они забыли о том, что солнце светит на небе и греет всех на земле, не различая положения людей, их , национальность, привычки, традиции, профессию. Солнце дает жизнь, а люди так заняты своей мелочной суетой, что забыли об этом. Вот Вы считаете меня чудачкой?
Какая -то няня и может рассуждать да ещё песни сочинять.
- Да нет, что вы. Вы просто философ! У вас очень интересная точка зрения на жизнь.Философская.
И вы меня совсем заинтриговали, спойте же.
Анна запела.
 
Драгоценны те минуты,
Что с тобой прошли.
Я запомню и забуду,
Этот сладкий миг.

Пронеслось мгновенье быстро,
Я не поняла,
Что с тобою близко, близко,
Только что была.

И смотрела б на тебя целых два часа,
Но стыдливо отвожу жадные глаза,
Я коснусь, случайно проведу рукой.
Буду нежно гладить волос золотой.

Грустный взгляд мой в прошлом,
Я с тобой сейчас,
И не надо большего,
Быть с тобой хоть раз.

Сохраню любовь только для тебя,
Когда стану старой,
Вспомни ты меня.

Когда песня смолкла, наступила тишина. Как бы в оцепенении находилась публика,ещё несколько мгновений.
Мелодия и слова, голос Анны сильный и нежный, произвели впечатление.
Сергей подошёл к Анне и поцеловал её руку.
На руках он держал дочку, она проснулась несколько минут назад, он как любящий папа услышал как звала девочка , и поднялся за ней, но услышав голос Анны решил не укладывать снова спать малышку а спустится с ней к гостям. Увидев Анну, девочка протянула ручки и сказала: Ма-ма.
 Наступила пауза. Анна взяла малышку на руки и у неё появились слезы на глазах- это были слёзы радости.
- Извините нам пора спать,-они ушли.
- Ну, ты брат, даёшь! Первым нарушил молчание Дмитрий.- Скрывал от нас няню- маму, да ещё и талант.
- Ничего мудреного, ребёнок с первых дней с Анной, как она могла ещё назвать её? -А у самого в груди кипела буря. Как же так, как его дочь может назвать чужую женщину мамой?
А чужая ли теперь Анна ему и Лене? Она стала близкой и родной. Внутри его боролись два человека: один- рассудительный и практичный, а другой- просто человек, который искреннее любит няню Аню. В этот момент он признался себе, что любит, и это чувство было странным, необычным и волнующим.
- Знаешь, Сергей, я бы занялся её продвижением.
- У тебя, у известного продюсера, работы мало? Ты хочешь лишить меня няни?
- Через два месяца конкурс молодых исполнителей. Я бы рискнул, чувствуется в ней дух победы.
- Ну, наверное, надо сначала спросить об этом Анну. –несколько резко произнес Сергей.
-вот я тебя Димыч  спрошу, кто с ребёнком останется?
- Ты рассуждаешь, как эгоист. Няню можно найти, а вот шанса для этой талантливой девочки посветится на престижном конкурсе  может уже и не быть.
- Давай оставим этот спор на завтра.
- Хорошо, но завтра я позвоню, и Анна сама мне скажет- "быть или не быть"?
Гости стали расходиться. Сергей, проводив всех, поднялся в детскую. Лена мирно посапывала в кроватке.
Рядом лицом к окну сидела Анна. Она смотрела вдаль, а по щекам её текли слёзы.

5 глава.

Дмитрий сдержал слово, позвонил на следующий день.
- Сергей сказал вам  о моём предложении? Будьте готовы через два дня, -через два дня запись на студии.
- Как, вот так сразу запись?
- А что откладывать, Аннушка? Не волнуйся,можно на ты?- спокойным голосом сказал Дима,- всё будет хорошо.
- можно,но Это все  очень серьёзно, мне нужно подумать.
- Два часа хватит?
- Нет, не хватит,- решительно ответила Анна. -До завтра.
- О'кей, послышалось на другом конце трубки.
«Сильна малышка,» опять подумал Дима.
Анна положила трубку телефона и задумалась.
- Ну что, Лена, обратилась она к девочке,- если тебе дают шанс, грех его не использовать?
Странное чувство, я так мечтала быть певицей, а теперь, когда мне это предложили на «блюдечке», я не знаю, не могу принять решение. Я не могу теперь думать только о себе. Надо посоветоваться с Сергеем. Не дождавшись вечера, Анна решила позвонить Сергею на работу.
- А ты сама хочешь этого? Если да- я не могу тебе препятствовать.
- Я не хотела бы, чтобы к Лене пришёл чужой, незнакомый человек.
- Завтра я сам останусь с дочкой и займемся поиском няни.
- Вы хотите, чтобы я ушла?
- Нет, я этого не хочу, но тебе придётся на какое-то время, покинуть нас.
- Давайте закончим этот разговор позже.
«Нет, я не хочу потерять самых дорогих мне людей,»- думала Анна, -мне не нужно ничего только быть рядом с ними. "С ними".. Мне необходимо быть рядом с Леной и Сергеем.Почему это происходит? Может быть, просто я привязалась, как собачонка привязалась. Нет, этого не может быть. Я не могу без него жить, я должна видеть его каждый день.» А он может жить без тебя? У него дочь и ради нее он теперь живет!» - отозвалось другое «я».
Как ножом пронзила её эта мысль.Кто я им? Няня Аня... Да, я должна использовать этот шанс, который даёт мне судьба.
Я буду петь, и буду петь лучше всех! С этой мыслью она заснула.

6 глава.

Ей снился сон, что она стоит на сцене Большого театра и поёт арию из оперы «Аида». На ней красивое платье, она в роли дочери фараона Амнерис.
Аня проснулась от страха, что она так же, как несчастная Амнерис, безумно и безнадежно влюблена, но он никогда не полюбит её.
Он не сможет забыть свою жену, и ему никто, кроме дочери, не будет дорог в этой жизни.
Проснувшись, она встала, привела себя в порядок, позвонила Дмитрию, сообщив о своём согласии. На следующий день Дима лично приехал за ней, и они отправились в студию.
- Знаешь, Дима, а я хотела петь оперные арии, об эстраде и не думала.
- Для того, чтобы быть оперной певицей, кроме голоса нужно ещё много чего, а эстрадная дива добивается успеха порой, и голоса не имея. Так что, имей в виду, у тебя есть козырь,- твой волшебный голос.
- И все же, наверное, зря всё это?
- Что за мысли,.? Ты должна настраивать себя только на хорошее. И быть в себе уверенной.
« Я то в себе уверена, а вот в нём…»
про себя подумала Анна.
Анна вышла из машины и сказала:
- Дмитрий, я очень виновата перед Вами, но я не буду петь и вообще ничего мне не надо.
И она разрыдалась. Дима попытался её успокоить.
- я думал ты девушка серьезная. Пойдем, посмотришь, от чего ты отказываешься, только посмотри.
- Сейчас я успокоюсь и возьму себя в руки.
- Ну, вот и хорошо.
Они поднялись на лифте на пятый этаж, и через несколько минут Анна уже пела. Запись была сделана на одном дыхании, хотя продолжалась она в течение пяти часов.
Она вложила в голос всю свою душу, всё сердце. И она пела действительно о том, что её волновало.
Сомнения рассеялись. Почувствовав уверенность в себе, Анна решила, что всё, что ни делается в этой жизни- не случайно.
Начались репетиции, запись, грим, костюм, всё закружилось. Анна вошла в такой водоворот, когда некогда вздохнуть, но ей всё это так нравилось.
Лене была приглашена няня. Так что Анна могла всё время отдавать работе и готовиться к выступлению. Анна скучала по девочке, но работа захватила её, и время неслось незаметно.

7 глава.

Италия -прекрасная страна. Мечта побывать там скрыта у многих людей, которые когда-либо слышали хотя бы речь итальянцев. У кого-то она ассоциируется с трелью и щебетом птиц. Рим, Флоренция, Венеция, от одних этих названий кружится голова.
От Ниццы добирались на машине. Дорога проходила вдоль Лазурного берега.
Анне казалось, что она попала в рай. Море- сказочное и манящее, солнце- щедрое на свет и тепло, множество растений, самых немыслимых и причудливых.
В дороге она отдыхала, наслаждалась красотой и чувствовала, как всё больше в неё прибывают силы, силы, которые дают уверенность. И ты веришь и знаешь, что всё в твоей жизни будет хорошо. И даже если Сергей не любит её, а о нем она думала постоянно. Она всё равно будет любить его всегда.
И всегда будет желать ему и дочери огромного счастья и огромной любви.
В Сан–Ремо добрались к вечеру, дорога заняла много времени. Разместились в гостинице, а после ужина решили с Димой прогуляться к морю.
Оно было спокойное, огни отражались в воде вместе с месяцем, который ярко светил на небе.
Утром отправились в знаменитый концертный зал, Аристон. Анна знала это название по рекламе бытовых приборов, а то, что существует зал с таким названием- это для неё было смешное открытие.
На фестиваль исполнители съезжались со всего света Из России было приглашено только три певца и одна группа.
Каким чудом Анна попала сюда? Она понимала, что само провидение привело её в это место. И она чувствовала, что должно произойти что-то важное в её жизни. Все грустные мысли ушли, её переполняло чувство благодарности судьбе за всё, что она сейчас испытывала. За то, что встретила Сергея, полюбила его всем сердцем и душой. За то, что стоит сейчас на этой сцене, поёт для всех этих людей, любит всех и счастлива безмерно. Зрители оценили и рукоплескали, потому что невозможно было не почувствовать ту энергию любви, которую в этот момент дарила Анна всем.
Первая премия была её И тут же- стая репортёров, интервью, фото. Дима вырвал её из толпы.
- Тебе звонят, протянул он мобильный.
- Дорогая,- послышался знакомый голос. Поздравляю, я рад за тебя.
-Анна, почувствовала в голосе Сергея необычайное тепло и ей стало так спокойно на душе.
- Повернись,- сказал Сергей.
Оглянувшись, она увидела его, он шёл к ней навстречу с огромной охапкой, каких то необычных цветов.
Они посмотрели в глаза друг другу. Казалось, нет вокруг тысяч людей, только он и она.
- Я ждал этой минуты,- сказал Сергей.
На мгновение они застыли, а вокруг оживление усилилось.
- Надо уносить ноги, бежим.
Они вышли из зала, где их ждала машина. Поехали к морю, где у берега их ждала роскошная яхта. И через несколько минут берег стал уплывать всё дальше и дальше…