Без света... пока ты спишь

Фроляйн Мэри
Она упала мне на руки, свалилась как стена, резко, я даже не ожидал,что она сейчас кончит. Мышцы еще сжимались, а она сама неровно дышала, скребя ногтями мои плечи... Я тоже кончил от конвульсий ее внутренностей... вставать с меня она не собиралась, а я - выходить из нее. Так мы пролежали минут десять... Потом я только перевернул ее мягкое, горячее тело на спину — она спала...
Я улыбался — эта девушка засыпает мгновенно после первого оргазма. Ее клонит в сон,как спящую красавицу, и не нужно ей мешать. Мне всегда хотелось еще, но я знал,что через полчасика,ее глазки откороются и эта стерва снова будет скакать на мне,как будто мстя.
После второго она не засыпает...как,впрочем,и после третьего...
Я встал и закрыл двери - она не любит спать когда светло,когда малейший лучик касается щеки,или,не дай бог, губ. У меня порой такое ощущение, что она чувствует свет физически. Как-то в первый раз завалив ее на кровать, я увидел ее странный взгляд — только потом я уже понял, она объявляла,что ей нужно меньше света.
Я проверил шторы — шторы были в порядке. Даже они были темно синими, непропускающими свет. Да...она любит спать. Однозначно.
Сегодня у нас был секс в полной темноте, я только изредка вылавливал ее прыгающую грудь или рот,блестящий влагой и приоткрытый. Хотя, я не исключаю, что это была всего лишь моя собственная фантазия. Я гладил ее живот и бока, она вздыхала, она очень любит эту часть своего тела,а ласки принимает как подарок.
Девушка эта нежданно встретилась мне на пути...Я только лишь оправился от шока рождения моей дочки, как это нечто смело всего меня.
Еще тогда,помню,на высоте, усаживая ее в мешок для скольжения вниз по веселому атракциону, одно лишь касание к ней, и через одежду, вызвало во мне всплеск...да-да,не взрыв,а всплеск. Я как-то сразу вспомнил,что я мужчина. Член вспомнил тоже и требовал доказательств.
Сейчас я лежу рядом и понимаю, что она вернется в свою...эм..Украину, заживет по-новой и может быть только изредка будет вспоминать меня,как одно из своих приключений...Я искренне надеюсь,что я единственный у нее тут... Но иногда блеск ее глаз роняет во мне целый букет сомнений — снизу живут горячие арабы,не совсем придерживающиеся Корана и отпущенные на свободу.
Я бы остался с ней,но сколько судьба готовит нам неувязок и трагедий - мой ребенок от нелюбимой женщины,не проблема он,но в тоже время такая неурядица, почему же мы трахались-то? Ах,да — хотелось.
Хм,нет,хочется — эту, ту надо было. Не мне объяснять разницу.
Я так жалею, жалею обо всем, но стоит ли Клара Мери?
Кажется обе меня прекрасно понимают и даже любят...о,она проснулась,смотрит на меня...я пойду, мне пора....