Слово

Одинокий Еж
Привет… так странно... обычное слово… я говорю его, наверное, раз двадцать за день... но вот это слово ПРИВЕТ для тебя совсем другое… это наше слово… смешно... словно я занял это слово для нас… помнишь... когда МЫ были… мы смаковали это слово... и могли встретиться на улице, а потом прийти домой, и прижавшись друг к другу, сказать: ПРИВЕТ…
Я теперь не говорю это слово… теперь, когда мне не кому сказать его так, как я говорил его тебе. Я просто произношу буквы. П.. Р.. И.. В.. Е.. Т… Это просто буквы, просто какое-то слово.. такое же как Спасибо.
Привет тебе кошка… Ты любишь меня... Да!!! Теперь ты понимаешь это. Теперь ты знаешь, что такое любовь. Теперь я знаю, что такое любить на расстоянии… теперь МЫ любим друг друга… но НАС уже нет... Теперь ты любишь меня, а я тебя… но между нами пропасть… и я не буду делать шаг для того, чтобы перейти через неё… потому что я решил... решил уйти…
Помнишь наш первый раз… ты просто появилась... для меня ты неожиданно появилась... И я сказал тебе: Привет…
Ты так не любила целовать меня в метро... в этом ПРИВЕТ было все!!! Вся моя тоска по тебе, все мысли, которые я передумал за эти дни расставания, все слова, которые я не сказал тебе на ночь... все то, что я нес тебе все эти часы проведенные без тебя…
И даже сегодня, я говорю тебе ПРИВЕТ и вся душа моя орет от боли. Слышишь??? В моем ПРИВЕТ все то, о чем я теперь просто молчу…
ПРИВЕТ КОШКА…