Зарисовка б н

Анна -Авоська
Солнышко. Пятница. На лице пляшет какой-то свой веселый танец заходящее солнце. Теплый ветер играет с прядками волос, словно пытаясь закрутить их в хороводе. На душе спокойно. Я очень устала, но тем не менее я иду быстро, почти бегу.
Меня ждут дома...
Только по-настоящему счастливый человек может обратить внимание, что из расщелины в доме торчит зеленая травка и засмеяться от радости. Я уже давно заметила, что когда на душе пасмурно, то даже какая-то крупная удача не способна поднять настроение. Когда же внутри тебя гармония и любовь, то любая приятная мелочь, словно отражаясь в душе тысячи раз, способна привести тебя в состоянии щенячьего восторга. И ты сам себе удивляешься, и с улыбкой думаешь, как это странно, что солнечный зайчик, запутавшийся в волосах малыша, вызвал в душе такую бурю эмоций - от радости, до умиления....
Меня ждут дома...
Впереди еще два выходных дня. Два дня, напоенных домашним теплом, уютом, выпечкой и любовью... В душе у некоторых людей всегда весна - у влюбленных... Мы столько лет уже просыпаемся рядом, что должны были надоесть друг другу... И все должно было утратить свою остроту. Но это не так... Мы просто стали роднее. Роднее по- взрослому.. И это совсем не мешает каждый раз замирать от восторга и переживать словно внутренние электрические разряды при прикосновении друг к другу. Это не мешает, так же как и раньше, целоваться в метро, на мосту, в гостинице, в гостях и просто дома. И секс дома ничуть не хуже случайного секса в кабинке для переодевания в магазине, или на крыше многоэтажного здания. Мы уже привыкли называть съемную квартиру домом, потому что дом - это там, где любят и ждут...
Люди, любите друг друга... Любовь превращает любой месяц - в весну, любую погоду - в солнечную, любой день - в праздник... А я... я пойду....
Меня ждут дома...