человек, с которым я не знакома...

Отражение
...человек, с которым я не знакома... (отрывок из дневника незнакомки)


Изо дня в день – движенье серой массы,
Всё это однообразье человеческой расы
Их жизнь - бессмысленная суета -
Из ничего и в никуда – пустота

«…он стоял у меня за спиной, но я не ощущала его присутствия и даже дыхания…»
«… я смотрела в его глаза - в них был весь мир… мне было с ним так спокойно и уютно. Но мы знакомы лишь несколько часов…»
«…равновесие души и мира вокруг него…»
«…его неприметность – способ быть похожим на всех. Нас учат этому с самого детства, присягая в нас любой способ выделится. Современное общество само диктует это подражание, иногда это подражание какой-либо культуре или субкультуре. Откуда это желание быть похожими на других или другого? А ведь всё это контролируется….»

«…он часть толпы. Но из всего этого озлобленного и недовольного муравейника он выделяется спокойствием и беспристрастием. Этот человек загадка…Даже невозможно догадаться, что творится за этой маской безучастия. Какие чувства обуревают его? Склонен ли он к сомнениям?»

«…он растворился в толпе. Я потеряла его лицо…»
«Серая масса продолжала своё хаотичное движение. Ничего не поменялось. Лишь я лишилась его – частички другого мира, человека с которым я не знакома…»





отрывок из цикла рассказов и стихов «Мы дети других миров».