Мама, я ненавижу Америку!

Том Анурьев
Самое начало глухих и бородатых 80-х.
Мы только недавно переехали на новую, недавно полученную квартиру. Был декабрь и пятилетнему мне, даже в новой квартире, на месте не сиделось.

Нужно было идти на улицу и заводить себе друзей. Взяв санки и пластмассовую лопатку, я вышел на улицу и сразу же нашёл себе первого друга. Не помню уже, как его звали, но через пять минут после знакомства, он с криком возил меня на санках, а я лупил его по спине и кричал ничуть не тише.

Накатавшись, мы уселись на железные качели (помните такие – сидишь друг напротив друга, отталкиваешься от земли ногами, и качаешься вверх-вниз…) и начали петь по очереди любимые детсадовские песни:

- …Во имя Джонсона
 Я во Вьетнаме был
 Во имя Джонсона
 Деревни там бомбил …

- … Америка, Америка, томатный сок,
 Америка, Америка, гамна кусок…

И, наконец, я затягиваю свою любимую:

-…Голубой вагон разбился вдребезги
 Шапокляк повисла на суку
 Дядя Гена улетел в Америку….

Не успел я допеть последнюю строчку, как плюхнулся с качели прямо в сугроб. А мой новый друг, весь в слезах, молвил над моим заснеженным телом:
- Не хочу с тобой дружить, моего папу Геной зовут! И никуда он не улетал!

На следующий день я опять пошёл искать друзей, и нашёл себе другого друга, который с удовольствием катал меня на санках и получал лопатой по хребту. Потом судьба опять нас занесла на те же качели, и всё так же мы пели детсадовские песни:

- …Вызвали меня в военкома-ат,
Дали в руки ржавый автома-ат!

- …Вышли звери из трамвая,
На пути стоит пивная…

И свою любимую, конечно же, я тоже затянул.

-…Голубой вагон разбился вдребезги
 Шапокляк повисла на суку
 Дядя Гена улетел в Америку….

Но, помня вчерашний урок, расслабляться я не стал. Поэтому, когда мой напарник соскочил с качели, я не упал, а спрыгнул на ноги, подбежал к нему и сам толкнул его в снег:

- Что, твоего папу тоже Геной зовут?
- Ага!
- Понятно, значит тоже дружить не хочешь?
- Ага!

Так я за два дня потерял сразу двух друзей.
И, заходя домой, я, в сердцах, высказал всё маме:

- Мама, если бы ты знала, как я ненавижу эту Америку!!!