Женя. Из фантазий девочки-подростка

Леся Блисс
Она лежала на заднем сидении его машины, верх он убрал и теперь ее приятно обдувал свежий ветер. Она смотрела в голубое небо, на верхушки деревьев и проносящиеся мимо дома. Женя сидел за рулем и изредка, на светофорах, поворачивался в ее сторону, но чаще просто смотрел на нее в зеркало.
"Интересно, как я со стороны выгляжу?" думала она. Ее руки были прикованы наручниками к какой-то железной штуке вмонтированной прямо в край заднего сиденья машины.
- Мне кажется, что такая хрень не входит в стандартную комплектацию машин. Признайся, ты ее специально для меня сделал?
- А ты угадай - она увидела в зеркале его усмешку.
Она безумно хотела спать. За последние две недели ее работа взяла из нее все соки, а сегодня Женька силком уволок ее из офиса, типа на обед. Усталость дала о себе знать и, несмотря на не очень удобное положение, мешающие наручники и узкое сиденье ее глаза закрылись, и она заснула.

Проснувшись, она не сразу поняла, где находится. Она лежала на довольно большой кровати, совершенно голая. Руки были связаны за спиной. Одежды нигде не видно, а у двери с внутренней стороны стояли двое охранников и беспардонно ее рассматривали.
- Эй, ребят позовите Женю.
Молчание.
- Я не ясно выражаюсь?
Молчание.
Послышались шаги. Женя вошел в комнату и встал рядом с кроватью. На нем были брюки и белая рубашка, две верхние пуговицы расстегнуты. Она невольно в очередной раз отметила, как он ей нравится в такой одежде. Но сейчас было явно не до комплиментов.
- Мне надоела наша борьба с тобой. Я ее не хочу. Ты же ее продолжаешь. Я не мальчик, чтобы за тобой бегать и выполнять твои капризы. Когда я хочу тебя видеть, мне почему-то приходиться преодолевать невероятное количество препятствий, которые ты ставишь мне на пути.
- Жень, а мне обязательно лежать вот так вот перед тобой и этой охраной совершенно голой и связанной, когда ты мне читаешь нотации?
Женя сел на кровать, наклонился к ее лицу и стал поглаживать по волосам.
- Да. Мне вот так хочется. Ты против?
- Разве я твоя собственность?
- Да, а тебе это перестало нравиться? - он сел рядом с ней и, подперев голову одной рукой, смотрел ей прямо в глаза, а другой стал рисовать какие-то узоры на ее теле.
- Нет. - Она смутилась. - У меня действительно не было времени для тебя из-за работы. Прекрати рисовать на мне - ты же знаешь, что я это не люблю.
- Нет. Я вот не люблю, когда ты мне отказываешь. И ты это знаешь. Но не прекращаешь этого делать. - Он положил руку ей на лобок, и стал перебирать волоски.
- Жень, мне на работу надо вернуться. Я все поняла, давай мы вечером встретимся.
Он продолжал перебирать волоски, и поглаживать ее губки.
- Нет. Во-первых уже вечер, а во-вторых ты останешься здесь. Сегодня, завтра, может на неделю. Я хочу тебя видеть дома. У себя дома. - Он наклонился и стал целовать ее шею и грудь.
- а работа? - она занервничала. Во-первых, ее выгонят с работы, а во вторых - неделю провести дома было для нее хуже всего на свете.
- Меня не интересует твоя работа. - Он продвинул руку дальше к ее влагалищу - там было сухо. Она сделала движение, чтоб от него отодвинуться, но он с силой притянул ее обратно.
- Женя, пожалуйста - меня же выгонят. Я не могу просто так исчезнуть на неделю - ей хотелось плакать. Она села и сдвинула ноги, освободилась от его рук, и уткнулась носом в колени.
- Ну вот, у нас опять началась война. - Женя сделал охране знак выйти. - Даже в моем доме, в моей кровати, со связанными руками ты умудряешься со мной воевать. - Он повернул к себе ее голову - ты останешься здесь.
- Ну хорошо, - она сглотнула комок в горле. - Позвони им хотя бы, скажи, что я заболела.
- Нет.
Они долго смотрели друг на друга. Похоже, что Женя не шутил.
- Я была не права - я извинюсь. - Прошептала она.
- Извиняйся.
- Развяжи мне руки.
- Нет.
Она заползла на его колени и стала целовать его через рубашку, спускаясь к брюкам. Ногами она сползла на пол и встала перед Женей на коленки. Зубами потянула за ремень брюк. Кое-как она с ним справилась. Женя спокойно смотрел на нее сверху вниз.

Понимая, что пуговицу ей зубами не расстегнуть, она даже не стала пытаться и ухватив за язычок молнию потянула ее вниз. Раздвинув носиком ширинку, она стала через ткань его трусов ласкать член. Целовала, водила языком, дразнила, чуть закусывала зубками. "Ну чтобы еще такое сделать, чтоб он перестал сердиться и позвонил? А лучше всего отпустил бы меня обратно на работу. Черт, я забыла сказать менеджеру, что контракт еще не подписан, и мне письмо должны прислать с окончательным ответом. Если я на него не буду отвечать целую неделю, я …". Тут он ухватил ее за волосы и повалил на пол, расстегнул пуговицу, снял брюки и сел на ее лицо сверху, опустив член ей в рот.
Она проглотила его сперму, зная, что ему это должно понравиться. После всего этого, Женя снова провел по ее влагалищу: смазка там образовалась, но того желания, за которое он ее любил, в ней сейчас не чувствовалось. Ее мысли были где-то в другом месте.
- На работу твою уже позвонили - бросил он, на пороге комнаты. - Мне надо уехать.
- А я? - Сидеть одной в доме, да еще и без Жени было уже слишком.
- А ты остаешься с ребятами. И если они мне будут докладывать, что ты хорошо себя ведешь, я приеду, как только освобожусь, если же будешь опять воевать - я задержусь, пока эти войны тут не кончатся. Понятно?
- Да. - Сидя на полу, она опять подобрала под себя коленки и опустила на них голову.
- Эй… - Он вернулся, взял ее за подбородок, чмокнул в губы и вышел.

В эту ночь двое вошли в ее комнату, зашторили окна, и в одно движение, от которого она собственно и проснулась, растянули ее за ноги и за руки на кровати. Видимо веревки уже были приготовлены заранее, так как они сильно не возились, а просто накинули петли на запястья и лодыжки и затянули их. Насилия она не боялась. Женя не позволил бы никому ее поиметь, а то, что все сейчас происходит с его ведома, она даже не сомневалась, поэтому лишь сладко зевнула прямо в лицо непрошенным гостям.
Впрочем расслабилась она зря. То, что произошло дальше не лезло ни в какие ворота. Да они просто издевались над ней! Возбуждали, гладили, целовали. Сначала не было ни намека на грубость. И длились эти ласки довольно долго. Безумно хотелось спать, но ее тело, в конце концов, не из камня и оно подчинилось законам природы.
Она уже стала думать, что Женя изменил своим правилам и решил наказать ее, отдав другим мужчинам, но тут ласки прекратились и, отвязав ее, гости вышли из комнаты. Она села на коленки и некоторое время смотрела на дверь, ожидая, что они вернутся. Прошло время. Попытка выйти из комнаты завершилась неудачей - дверь оказалась заперта.
Ей оставалось только пожать плечами, брезгливо вытереться влажными салфетками, вернуться в кровать и попытаться снова заснуть, несмотря на легкое сомнение в том, что ей это дадут сделать.
Уже в полусне она услышала, как открывается дверь. На этот раз обращение было совершенно другим. Один откинул одеяло и, схватив ее за руку, рывком перевернул на живот и прижал голову к кровати. Другой развел ей ноги в стороны и его коленка с силой уперлась ей в промежность.
Оба ее гостя были одеты в джинсы и футболки и не делали ни малейшего движения к тому, чтобы раздеться. Только один из них стянул свой ремень, которого ему хватило и на то, чтобы обернуть вокруг ее талии и затянуть на запястьях.
За волосы ее заставили подняться на ноги. Теперь один стоял сзади, другой прям перед ней. Лиц она так и не успела разглядеть – почти сразу же ей на глаза одели маску. Тот что стоял сзади сильно сжал ей грудь и стал мять ее пропуская соски между пальцами..
- Рот открыла… широко….еще шире
Грузный мужчина спереди засунул ей в рот пол своей ладони, да еще при этом запрокинул ее голову, и та невольно легла на грудь его напарника. Чья-то нога ударила ей по лодыжкам, заставляя расставить ноги в стороны. Незанятой рукой начал ритмично наносить ей шлепки между ног, то легкие, то довольно болезненные.
 - А ты молодец, что не рыпаешься, - услышала она спокойный шепот, будешь слушаться, долго мучить не будем.
Она только смогла чуть кивнуть головой, но получился какой-то неопределенный жест, поскольку из-за его руки у нее во рту, она не могла двигать головой совсем.
Потом ее поставили лицом к стене, словно для обыска, и по-очереди пристраивались сзади, то с ласками, то с грубостями, то с приказами – встать раком, ноги раздвинуть, задницу вверх, встать и т.д. При этом каждый такой приказ заканчивался тем, что к ней подходили, проверяли на «текучесть» и затем вытирали об нее мокрые пальцы или заставляли их облизывать.
Наконец ее толкнули обратно на кровать, с ее рук сняли ремень, с глаз маску, и оба ночных посетителя, ничего не сказав на прощание, удалились..
Она повернулась на бок, подтянула ноги к груди и пропустила одну руку между ними. Четыре ее длинных пальчика легко вошли внутрь. Некоторое время она лежала неподвижно, потом вдруг вся напряглась – зажмурилась, до боли стиснула руки и ноги и как только смогла вся сжалась,…. И резко расслабилась, громко выдохнув. Возбуждение, которое к концу пребывания тут незваных гостей перешло уже через край, так что она еле сдерживалась, чтобы не закричать, теперь чуть отпустило, но ей пришлось еще несколько раз так вот напрячься и расслабиться, чтоб хоть немного остыть и начать собираться с мыслями.
Наконец, она вытянулась и глубоко вдохнула.

Когда охрана утром открыла дверь, то в комнате никого не было. Постель была застелена, окно открыто. Хотя убежать с четырнадцатого этажа сложновато, у ребят не оставалось других версий, куда могла деться пленница.
По вызовы охраны Женя приехал тут же. Внешне он был спокоен, но никто с ним первым заговорить не решался. Поэтому, когда он ледяным тоном отпустил всех по домам, те с радостью поспешно удалились. Женя долго мерил квартиру шагами, пока наконец не сел на кровать. Вдруг он что-то почувствовал спиной, но не успел обернуться, как увидел ее руки на своей талии, ее ноги на своих, а в шею уткнулся носик, а к спине приятно прижалась мягкая грудь.
- Почему ты не ушла на работу?
- Я кое-что не сделала.
Она уже расстегнула его ремень и теперь перелезала через коленку, чтоб опуститься на пол.