7звонков

Виталька Ххх
Я проснулся, дрожжа от холода. Тихонько поскрипывала дверь моей комнаты. Квартира была пуста, но я чувствовал тихие шаги в соседней комнате. Весь в холодном поту, я вышел в коридор. Звук шагов многократно увеличился, и стал походить на стук. На улице качались от ветра высокие деревья. Вдруг зазвонил телефон. Изнывая от страха, я взял трубку. Сначала в трубке стояло молчание, потом тихий женский голос произнес: «Не бойся, я рядом». Мне показалось, что эти слова были произнесены совсем рядом со мной. Например, в соседней комнате. ДА, а что же там за шаги?? Зашел в комнату. Я заметил у окна странный силуэт. Женский силуэт. Это же ЕЁ силуэт.… Из темноты протянулись две бледные руки. На ватных ногах я подошел к окну… Холодная рука легла на плечо.. Её голос был глухим, будто в рот набилась земля. – Я пришла за тобой, дорогой, - сказала она.
 ***
Задыхаясь криком, я вскочил с кровати. За окном светило яркое солнце. День не предвещал беды. Чтож, самая главная беда случилась две недели назад. Других бед больше не намечается. Благо, у меня отпуск. Еще целый месяц отдыха… Правда, ничего веселого на ближайшую неделю не намечается. Слава богу тот ужасный сон, приснившийся сегодня ночью почти забылся. Какие то звонки, фигуры у окна.… Хватит смотреть ужасы по телику. Так ведь и головой поехать можно. Впрочем, после её смерти я действительно немного тронулся головой. Да, сегодня же у моего друга намечается вечеруха… Может сходить, развеяться?? Или напиться в одиночку?? Впрочем, думаю лучше с компанией. В одиночку опять начнутся все эти кошмарные сны, и так далее.
 ***
Опять этот сон. Только на этот раз в квартире друга. Все спят мертвым сном. Звонит телефон. Три звонка, шесть, семь… Никто не собирается брать трубку. Неужели я один проснулся??.. Опять эти шаги.… Только на этот раз – на кухне. Где никого нет. Телефон надрывается. Я дрожу от страха. Остальные спят. Кстати, а ничего прошла вечеринка… Я немного развеялся от воспоминаний о её смерти… Телефон трезвонит, наверное, уже минут пять. Пытаюсь уснуть. Не получается. На кухне все та же возня. Да, похоже, я еду крышей… Что делать?? Взять этот долбаный телефон и разбить об стенку?? Или выдернуть его шнур из розетки?? Или же просто взять трубку? И услышать вновь её голос.… Нет уж. Жду еще минут пять. Звонки не прекращаются. Почему никто не проснется?? Если никто не просыпается, значит это сон.… И чтобы от него освободится, надо взять трубку. Превзнемогая себя, я подошел к телефону. Взял трубку. Тишина. Вновь послышались шаги на кухне. Шаги начали приближаться ко мне. Боже, нужно бежать. Я подбежал к входной двери. Попытался открыть. Тщетно. Шаги затихли за моей спиной. Я повернулся. Передо мной в платье, в котором её похоронили, стояла она. И смотрела на меня своим туманным взглядом. От неё исходил холод. Могильный холод. Я закричал. В этом крике я все же расслышал её слова. – Я пришла за тобой, дорогой, - сказала она.
 ***
Очнулся. Я лежал на полу. Друзья до сих пор спят нерушимым сном. Зачем, зачем мне приснился этот ужасный сон??? Нужно привести себя в норму. Подошел к зеркалу. Нда, видок еще тот. Волосы стоят дыбом, под глазами мешки. Будто не спал. А на самом деле все от нервного напряжения. Жалко, что я не верующий. Так бы помолился Богу.… Надо сходить на кладбище, проведать её могилу. Может, тогда исчезнут проклятые сны???
 ***
На кладбище тишина. Ничто не мешает покою мертвых… Посетителей сегодня почти нет. Я один перед её могилой. С фотографии смотрит её улыбающееся лицо. На памятнике свежие цветы. Видно, принес кто-то из родственников. Как жаль, что она умерла. Я почувствовал на себе взгляд. Посмотрел по сторонам. Там, около леса, который простирается за кладбищем, на опушке, около упавшей березы.… О нет.… Там стоит она.… И смотрит на меня своим мертвым, туманным взглядом. Её лицо не выражает никаких эмоций. Я встряхнул головой, в надежде сбить этот морок. Но нет. Она смотрит на меня. Себя, не помня, я рванул вон с кладбища. Что ей от меня нужно??
 ***
Сегодня ночую у родителей. Отключил телефон на ночь. Опять просыпаюсь среди ночи. Телефон молчит. На улице бушует ветер. Почему я проснулся??? Опять слышу тихие шаги в комнате родителей… Может, они проснулись??? И тут зазвонил телефон. Нет, родители не проснулись. Это вновь она. Да, от неё просто так не отделаешься. Подхожу к телефону. Снимаю трубку. Опять это молчание. Нет, все таки едва-едва различим её шепот. Но ничего не понять. Шаги опять приближаются. Бежать бессмысленно. Она взяла меня за руку. Её рука холодна как лед. И опять она произносит эти слова. – Я пришла за тобой, дорогой, - сказала она.
 ***
Да, веселая у меня пошла жизнь. Стараюсь не спать ночами. Ночую где попало. Уже четыре дня. Друзья говорят, что я весь поседел. Может это и так. Какая уже разница?? Она умерла. Жить, в общем-то, незачем. И мне кажется, что скоро все закончится. Прошла неделя с первого звонка. Я пришел к себе домой. И лег спать.
 ***
Я проснулся, дрожа от холода. Тихонько поскрипывала дверь моей комнаты. Квартира была пуста, но я чувствовал тихие шаги в соседней комнате. Звонил телефон. Я достал мобильник. Её номер из телефонной книги я ещё не стер. Начинаю ей звонить. Соединение идет долго, в трубке послышались гудки. В соседней комнате раздался мелодичный звонок её телефона… Звук приближается. Она идет ко мне в комнату. Открывается дверь. Бледная рука протягивается ко мне. Из темноты выступает она сама. Нет, это уже не она. В её глазах нет зрачков. Её лицо похоже на бледную маску. Она тянет ко мне свои руки. Я протягиваю ей свои. – Идем со мной, - сказала она. Я ответил лишь кивком головы…