Все на выборы!

Александр Посторонним
-Пап, а Найт будет голосовать?- С такого, не вполне адекватного вопроса моего сына начался день выборов в гос.думу.-Ага он отдаст свой голос в поддержку партии -''КОБЕЛИ ЗА ФОТОМОДЕЛЕЙ!'',- ответил я рассеянно.- Это почему?, -уже продрав глаза и заинтересованно присев на кровати вопросил сынуля. -Да всё просто, там больше костей!- А впрочем мне действительно пора на выборы , заодно и с Найтом погуляю.-УРА !!! ВЫБОРЫ , ДА ЗДРАВСТВУЮТ ВЫБОРЫ !!!- Заорал Найтюха и вприпрыжку побежал к калитке.-А ЧТО ЭТО ТАКОЕ? -на его умильной роже было написано недоумение, -ЭТО КАК ГУЛЯТЬ? -Лучше ,- сказал я .-Вот представь как ты жил перед тем как мы тебя подобрали.-ЭТО ЕЩЁ КТО КОГО ПОДОБРАЛ! - обиделся Найт. -Ладно перед тем как мы друг друга нашли,-ВОТ УЖЕ ЛУЧШЕ,- самодовольно согласился пёс.- Как ты жил? Ни дома , ни еды , да и обижали тебя все кому не лень, а вершиной твоего карьерного роста было горячее блюдо ..,в ресторане корейской кухни .Причём в качестве этого самого горячего.- ЭТО ТОЧНО, -печально подтвердил он.-А теперь. Ты член семьи! У тебя есть работа, пока , не очень престижная но зато постоянная и неплохо оплачиваемая. - Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ КАК ВЫ БЕЗ МЕНЯ ОБХОДИЛИСЬ ,-осклабился в довольной улыбке Найт.- СЛУШАЙ , МЕНЯ ДАВНО ИНТЕРЕРЕСУЕТ ВОПРОС А НА КРЫШЕ КОТОВ ТЫ САМ ГОНЯЛ ,ИЛИ ШУРИК ЭТИМ ЗАНИМАЛСЯ?- Сам , сам - успокоил я его , -такое важное дело нельзя доверять не специалисту. Так вот примерно существовала и наша страна, -А ЧТО ТАКОЕ СТРАНА?- сразу поинтересовался он. -Найт, заткнись, я не намерен ещё и лекцию по политической географии читать! Так вот ты ,бы, что выбрал? Место среди гарнира и специй, с яблоком во рту и петрушкой в заднице, или своё нынешнее существование? ДАЙ ПОДУМАТЬ! Я ВООБЩЕ ТО ПОДОЗРЕВАЛ , ЧТО У ТЕБЯ НЕ ВСЁ В ПОРЯДКЕ С ЛОГИКОЙ, НО ПО МОЕМУ ТЕБЕ ПОРА ПРОЙТИ КУРС РЕАБЕЛИТАЦИИ ОТ КОШАЧЬЕЙ ЗАВИСИМОСТИ! ТОЛЬКО ПОД ВЛИЯНИЕМ КОШАЧЬЕЙ ШЕРСТИ МОЖНО ЗАДАВАТЬ ТАКИЕ ВОПРОСЫ! КОНЕЧНО ВТОРОЕ! -Вот и мне как то ближе порядок в стране и нормальная жизнь, поэтому я всегда хожу на выборы нравоучительно произнёс я . - Вот так незаметно , за разговором мы пришли к избирательному участку.-Подожди меня здесь , -сказал я Найту на всякий случай привязывая его к мусорной урне.- А Я? Я ТОЖЕ ХОЧУ ПРОГОЛОСОВАТЬ!!! ЭТО МОЁ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО! ПУСТИ , НУ ПОЖАЛУЙСТА -,заныл он,-Я НЕ ХОЧУ ПЕТРУШКУ В ЗАДНИЦУ! - Вот тебе урна ,пока тренеруйся на ней ты же ещё лапу задирать не научился ,- попытался я дать ему понять, что голосование не такое простое дело .Увы объяснить моему псу , что такое избирательное право и что ему даже по собачьим меркам, далеко до 18 лет ,у меня просто не было времени. Я покрепче прикрутил поводок и вошёл в здание бышего клуба ЦБЗ-2.Пожилой член избирательной комиссии нашёл моё имя в списке и отстояв небольшую очередь я выполнил свой гражданский долг. С чувством глубокого удолетворения , как говаривал наш милый генсек Лёнечка Брежев ,спускался вниз по лестнице, как вдруг до меня донеслись крики снизу. -Чья это собака? Кто хозяин? Немедленно выведите её из здания! -Батюшки светы! По фойе радостно носился Найт, он перегрыз поводок и и влетев в вестибюль искал способ совершить голосование на собачий лад, т.е. оставить метку хотя бы на стене. Я схватил остатки поводка рукой и рванул на улицу таща за собой упирающегося Найта , - Я , ЧТО УЖЕ ПРОГОЛОСОВАЛ?, СМОТРИ КАК ПРОСТО! , А ТЫ, ГОВОРИЛ - ЛАПУ НАДО ЗАДИРАТЬ, ПРАВДА Я МОЛОДЕЦ! ТЕПЕРЬ Я ВСЕГДА ГОЛОСОВАТЬ БУДУ! -И мы пошли домой,Найт с гордо подня той головой и я -печальный по поводу утраты имущества, но с надеждой на светлое будущее!
-Братцы не у кого нет хорошей цепочки, помогите пострадавшему при выполнении гражданского долга!