Сказка. В ту зиму...

Юна Скворцова
Маленькая птичка сидела на ветке нахохлившись. Стылый зимний ветер раскачивал берёзу, но птичка крепко-накрепко вцепилась в ветку своими коготками.
Большая пушистая кошка смотрела на маленькую птичку из окна тёплой комнаты. Кошке было жаль птичку. В такую погоду кошке было жаль даже дворового пса, живущего в будке. Хотя у него был скверный характер и дурацкая привычка лаять на неё во время её кошачьего променада по двору, а иногда даже ( верх наглости! ) загонять её на дерево, кошке всё же казалось нечесным, что она сидит в тёплом доме у печки, а пёс ютится в будке, где никакой печки в помине нет.
"А птичке и того хуже,"- думала кошка - " У неё даже будки нет. И как такая крошка выживает в зимние холода?"
"Вот если бы и пёс и птичка сейчас оказались у печки вместе со мной, и вели бы себя культурно, я бы не стала ловить птичку и царапать пса. Я бы даже подвинулась! Немножко." - размышляла кошка.
Тут скрипнула дверь - в дом вернулась хозяйка. Молодая девушка лет двадцати стряхнула снежную крупу с капюшона, потом зачем-то вновь открыла входную дверь и вышла во двор.
"Эй, хозяйка, что ты делаешь, холоду напустишь" - хотела уже промяукать кошка, но тут в дверь вошёл дворовый пёс, вежливо кивнул кошке и сказал:
- Хозяйка пустила меня в дом. Ты здесь всегда жила. значит, ты здесь старшая после Хозяйки. Ты позволишь мне погреться у печки? А я буду смирный.
- Хорошо, - сказала кошка, - только больше не мешай мне гулять во дворе, мне же надо разминать лапы.
- Договорились - сказал пёс и прилёг у печки, положив голову на лапы.
"Но куда ушла хозяйка?" - подумала кошка.
Тут дверь скрипнула вновь и девушка вошла в комнату. В руках она держала маленькую птичку, которая совершенно спокойно сидела у девушки в ладонях, слишком замёрзшая, чтобы волноваться ещё о чём-то.
Девушка подошла к кошке и протянула её птичку.
- Мурисса, птичку не трож. Она замёрзла и устала на ветру.
Я её не для того спасала, чтобы ты её ела.
"Ничего-то ты, хозяйка не понимаешь," - хотела сказать кошка, но вместо этого просто мурлыкнула и разрешила положить птичку себе под бок, погреться.
- Умница ты, Мурисса. - сказала девушка, - Полкана в дом пустила, птичку греешь, добрая ты кошка.
" А может быть всё же понимаешь." - Подумала Мурисса и свернулась поудобнее обняв птичку пушистым хвостом.