Стриптиз в уездном городе П

Лариса Лысенко
Жизнь в провинции имеет свои достоинства и недостатки.
С одной стороны все идет по накатанной дорожке, тихо и размеренно: дом – работа – друзья, ну и еще что нибудь в этом роде, уютное и близкое. Но с другой стороны скука и полнейшая отсталость в плане культурно – развлекательных программ.
Это теперь, афиши в нашем уездном городе П. пестрят сообщениями о том, что доморощенный стриптизер «Мистер Х покажет качественный и захватывающий стриптиз», а лет восемь назад о таком и слыхом не слыхивали в нашей провинции. Ну, разве что по телевизору особо интересующиеся смотрели.
Приглашение посетить мужской стриптиз я получила неожиданно, от женщины, которая, как мне казалось, интересовалась проблемами итальянской лингвистики куда больше, чем проблемами эстетического обнажения мужчин. Но видно я ошибалась.
Когда моя приятельница - преподавательница иностранного языка и по совместительству дуэнья местных «итальянских невест» Галина предложила мне посетить гастроли столичного театр мужского стриптиза «Амадеус» я была слегка удивлена.
- «Лар, давай сходим, посмотрим мужской стриптиз. Говорят очень интересно. Мне дали три бесплатных билета» - сказала она, мечтательно сверкая черными очами.
- «И кто же так расщедрился? Аж три билета и бесплатно?» - поинтересовалась я заинтригованная ее предложением.
- «Невеста одного из моих итальянцев работает администратором в «Робин Гуде» вот и расщедрилась».
Надо пояснить, что заведение с носящее имя гордого английского разбойника Робин Гуда было ночным клубом, правда я всегда подозревала, что это название больше происходит от слова «гудеть», потому что местный бомонд очень неплохо гудел в этом достославном заведении.
- «На холяву и уксус сладкий » легко согласилась я. « А кто же третьей будет ? ».
- «Найдем, не переживай» - успокоила меня Галина. Но как же она ошибалась!
Все наши приятельницы удивленно таращились на нас, а потом объясняли, что они чем-то страшно заняты, например, идут на концерт местного симфонического оркестра, собираются у Вальки поговорить о Кастанеде, и т д. и т. п., некоторые банально заявляли, что их не отпустят мужья.
«Странно, что никто не хочет идти, можно подумать, что мы их на оргию приглашаем. Ведь ничего плохого в мужском стриптизе нет» - сокрушалась Галина.
- «Ну не переживай все равно билет бесплатный» - утешала я ее. «Просто надо иметь про запас менее интеллигентных подруг».
- «Но, ты же согласилась»- возразила Галина.
- «Это вылезла наружу моя порочная сущность» - легкомысленно хмыкнула я.
И вот настал день Х. Надев соответственный прикид мы отправились глазеть на красавцев мужчин.
Зал «Робин Гуда» был переполнен дамами всех возрастов, они бросали нетерпеливые взгляды на подмостки.
Администратор - «итальянская невеста», как, оказалось, была не очень щедрой, она презентовала Галине самые дешевые билеты, так что обнажающихся мужчин мы могли лицезреть, скашивая глаза на лево, или сидя вполоборота, правда все неудобства она компенсировала, выставив на наш столик бутылочку хорошего итальянского вина.
Зазвучала музыка, стриптиз – шоу началось.
Хорошо сложенные мальчики в золотистых костюмах выходили на сцену, медленно раздеваясь под неплохую музыку, они изображали гладиаторов, древних римлян и кого-то еще.
Посмотрев на сцену минут тридцать, мы уяснили, что длительное созерцание раздевающихся парней с наших мест может привести к необратимым последствиям, либо мы окосеем, либо скрутим шеи, а посему было решено заняться дегустацией итальянского вина.
Компания теток, сидящих рядом с нами решила тоже самое, правда пили они более активно. Прикончив бутылочку красного, купленного в ночном клубе, они достали подпольно принесенные бутылки водки. Благо, что сидели они в дальнем темном углу, и никто не заметил их манипуляций.
Хорошее вино подействовало на нас умиротворяющее. Галина, утратив всяческий интерес к столичным аполлонам, прикорнула на мягком диванчике, а я устав судорожно поворачивать голову, для того чтобы увидеть красавчиков в бикини с любопытством поглядывала на столик наших соседок.
Разгоряченные вином и водкой тетки гудели так, что аж дым стоял коромыслом. Им было очень весело, они хихикали, нетвердой походкой дефилировали по залу, подбираясь поближе к сцене, что-то активно обсуждали, тыкая пальцами в сторону стриптизеров.
Часа через два я растолкала Галину - «Давай просыпайся, как говорят твои итальянцы finite la comedia”.
Галка открыла глаза, аполлоны в золотистых мини-бикини вышли на последний поклон, и тут….наши веселые соседки сорвались с места. Они рванули к подиуму с неожиданной прытью, пытаясь стянуть красавчиков со сцены и запихать им в бикини какие- то деньги.
Все оживились, шоу продолжалось !
Часть стриптизеров поспешно ретировалась за кулисы, а пару несчастных сигали через спинки стульев, как кенгуру, или спортсмены легкоатлеты, пытаясь вывернуться из рук разгоряченных поклонниц и спасти остатки своего скудного туалета.
На следующий день, мы давали отчет о нашем «эстетическом падении». Правда почтенной публике пришлось выслушать наше невнятное бормотание, поскольку видно было плохо, а часть шоу Галка проспала. Общие фразы о красивой пластике и интересных сюжетах стриптиз- номеров слушатели воспринимали спокойно, но как только мы начинали пересказывать сцену великолепной охоты на стриптизеров, которую устроили веселые тетки, многие с сожалением вздыхали «Эх если б знали обязательно пошли ! В следующий раз берите и нас».