Сказка. Я нужна тебе?

Юна Скворцова
Она вошла без стука.
- Я нужна тебе?
- Я тебя не звал.
- Я знаю, если бы ты звал, я бы услышала. Я нужна тебе?
Он оторвался от толстого фолианта, который читал с большим вниманием. Посмотрел на неё. Холодно. Отстранённо.
- Что тебе нужно? Ты отвлекаешь меня от важного занятия. Ты понимаешь, что я теряю время попусту? Нет, ты мне не нужна. Я тебя не звал. Уходи.
- Прости, что помешала. - шепнула Она и прикрыла за собой дверь.
Он прочитал ещё пару глав. Глаза устали.
"Автор этой рукописи, помимо мудрой головы обладал отвратительным подчерком! Пора немного отдохнуть. Интересно, что Она приготовила к чаю?"
Он вышел в коридор и вздрогнул от порыва пронизывающе холодного ветра.
- Сквозняк? Наверно, где-то в стене прореха, ведь башня очень старая. Странно, что раньше не было никаких проблем.
Он спустился по винтовой лестнице на первый этаж, где располагалась кухня. Холодно. Темно. Пусто.
- Ты где? Почему не разожгла огонь? Здесь же жуткий холод, слышишь?
Тишина.
- Где ты?
Ни звука в ответ.
И вдруг, будто эхо, пронесся в Его голове Их диалог.
"Я нужна тебе?"
"Нет, ты мне не нужна. Я тебя не звал. Уходи."
- Я и вправду Её не звал. Она пришла сама, в холодную метель в декабре. Вошла в мой дом и разожгла очаг. Она наполнила мой дом теплом и уютом. Она согрела моё сердце. А я... Как я мог сказать такое?! Она мне не нужна?! Да она мне нужнее воздуха! Она - моя жизнь! А теперь Она ушла!
Он рванулся к двери. Так и есть! Открыто настеж, и зимний ветер наметает снежную крупу в прихожую.
Он вылетел на улицу, и... замер.
Он увидел Её.
Она шла к башне, неся в руках несколько свёртков и мурлыкая какую-то мелодию. Её стройная фигурка в зимнем плаще цвета ночного неба была отчётливо видна в оранжевом свете фонарей.
Она увидела Его и улыбнулась. Своей тёплой улыбкой.
- Ты изображаешь статую? Скажи, я в самом деле забыла закрыть дверь в башню? Впрочем, это не важно, вижу камин прийдётся растапливать заново.
- Где ты была?
- Ходила на рынок - у нас кончились специи, а я как раз собралась печь булочки с корицей. А что?
Он шагнул к Ней, порывисто обнял и закружил так, что Она порастеряла все свёртки.
- Да что с тобой, милый?
- Родная, любимая, что бы я не говорил, никогда меня не покидай!
- Куда же я от тебя денусь? - засмеялась Она.