Фрагменты двухмерного одиночества

Альтависта Сказочница
Фрагменты двухмерного одиночества
Приручили, приучили, привычно и навыков куча
Фамилия, Имя, Отчество.
Такое ощущение, что дальше будет еще лучше.
Настолько безэмоциональн6о- хочется все озаглавить
на протяжении целого мгновения
еще ощущать присутствие
чего-то уже неопределенного.
Последствия физико-химической реакции
одной,
большой, длинной формулой
выразить причину своей вялости,
в какой-то степени математическая задача.
Голова,
в процессе ее решения,
чем-то напоминает кубик-рубик
в момент нахождения нужной комбинации поворотов.

Ведь как бывает?
вспомнишь одну фразу,
и долбишь ее, долбишь о прохожих и стены,
уговариваешь ее,
душишь,
понимаешь смысл постепенно,
не сразу.
Выпиваешь по каплям,
окунаешься в нее,
и вот:
ну!
ну же!!! –
Тебе смысл ее уже не нужен
красива, как декоративная вошь.
Можно эту фразу повесить в прихожей,
размножить,
вместо обоев обклеивать стены,
и однажды, запамятовав,
треснуться обо все это…

Позже,
я прочту это и перечеркну с ухмылкой
облаю все это в мыслях последними словами
А сейчас для рифмы пишу:
не тычьте в меня вилкой
Не лезьте в меня не продезинфицированными руками.
Несъедобна, измажзитесь.
Неуспеете,
Так сама нагажу в душу
Мутить будет, глядя на меня при встрече.
Лучшее, что ко мне можно испытывать – это равнодушие
Дальше – в зависимости от воображения,
Темперамента и обстоятельств.
Все.
Точка.