Сказка. Кома

Юна Скворцова
Я очень занята! Я невероятно занята!
Я лежу в стерильно чистой палате. На столике у моей койки стоит ваза с цветами. Пиликают медицинские приборы. Сейчас ночь. Лунная. Лунный свет заглядывает в окно моей палаты и освещает моё лицо.
Я очень занята! Я невероятно занята!
По лунному лучу к моей голове спускается черезчур золотистая для отражённого света точка. Она пульсирует и лучится теплом. Вот она касается моего лба. Как приятно.
Я очень занята! Я невероятно занята!
Вот уже неделю я борюсь за право вернуться. Меня ждут, я знаю, меня очень ждут. Иначе, кто бы приносил мне каждый день свежие цветы в палату? Кто бы постоянно повторял над моим ухом:
- "Вернись. Ну пожалуйста! Вернись."
Я очень занята! Я невероятно занята!
Я копила силы, и вот их стало достаточно. Может, благодаря этой искорке, пришедшей с небес по лунному лучу. Не важно. Главное, сейчас у меня хватит сил.
Я очень занята! Я невероятно занята!
Я возвращаюсь. Ещё шаг. Я снова чувствую своё тело. Вдох. Выдох. Вдох. Как приятно снова чувствовать, что ты дышишь. Веки. Они такие тяжёлые. Но сейчас у меня всё получится. Последнее усилие. Свет...

... Лунный свет озаряет палату больницы. Он такой призрачный. И в этом призрачном свете я вижу Его. Он сидит на стуле около моей койки. Бедный. Как же он устал. В лунном свете его лицо кажется таким бледным, осунувшимся. Милый мой. Значит ты всё это время был рядом. Родной.

Он очнулся ото сна. Надо же - заснул сидя на стуле. Его взгляд скользнул в изголовье больничной койки. Там вот уже неделю, безучастная ко всему, в коме, лежала его любимая. Самая родная на свете. Но что это. Нет, это не морок! Она открыла глаза!
- Родная! Ты очнулась! - тихий полушёпот полувздох.
Она улыбается ему. Он берёт её за руку.
- Извини, что я так долго. Я была очень занята. Я шла к тебе.