Сказка. Просто сказка

Юна Скворцова
Сегодня она сказала:
- Ты мне больше не нужен, уходи!
Странно. Зачем ей были нужны эти слова? То, что мы не нужны друг другу было очевидно вот уже месяц. Целый месяц постоянных ссор и скандалов.
Она сказала, что я ей не нужен. Я промолчал. Собрал вещи и вышел на улицу. Как хорошо, что я не успел сделать ей предложения. Всё таки интуиция меня не подводит. Нет, она ни в коем случае не плохая. Умная, честная, пусть и слезливая временами, но вполне порядочная девушка. Просто не моя. И я - не её парень. Теперь уже точно. Хорошо-то как!

Садясь в машину я задумался, когда же я это понял? Когда я её разлюбил? Ведь кажется, всего лишь пару месяцев назад она казалась мне Той Самой, Единственной. Что изменилось?
Ах, да, и как я мог забыть! В тот день, около полутора месяцев назад она пошла со мной в библиотеку. Решила составить компанию.
Я вообще очень люблю библиотеки, особенно большие и пустынные. В них такая таинственная атмосфера, если добавить чуточку воображения, можно представить... да что угодно можно представить!
Помню, мальчишкой я их коллекционировал! Приходил в какую-нибудь библиотеку, записывался, бродил, и, если она мне нравилась, становился постоянным читателем. Пусть даже мне приходилось два часа до неё добираться, но это никогда не меняло дела! И эта привычка не ушла с годами, скорей приобрела более сибаритский оттенок.

А в тот день я взял её с собой. Почему бы нет, подумал я. Выходит, зря подумал? Хотя, в жизни не бывает ничего случайного!
Она скучала, я это понял уже через десять минут. И куда исчезли те прекрасные глаза, в которые я влюбился? Тусклый взгляд, а в глубине глаз - неприязнь.
- Чем тебе неполюбились книги? - спросил я.
- Да ну их, - фыркнула она. - Старые, пыльные, какой в них прок? И вообще не понимаю, что ты в них находишь? Всё, что надо, можно найти в Интернете!
Я с ней не спорил. Просто расхотелось с ней дальше говорить. Быстро взял книги (не те что хотел, так, что под руку попалось), и мы ушли. Она потом пыталась меня растормошить, рассказывала что-то. А я вдруг подумал, зачем я с ней? Да, красивая, умная, деловая. Но что меня в ней привлекло?
- Слушай, а ты веришь в чудеса?
- Бедный глупый мальчик! - засмеялась она, - Новый год ещё только через два месяца. Или ты решил устроить мне сюрприз?
- Ты можешь просто ответить на вопрос?
- Да что с тобой? С чего ты сегодня такой злобный? Ну не верю. Глупости всё это. Пережитки средневековья. А что?
- Да, так, ничего.
Она пожала плечами и мы пошли дальше.

Вот с того дня и не заладилось. Наверное, всё таки виноват я. Меня вдруг стал раздражать каждый её жест. Я сдерживался, но раздражение прорывалось. Она откликалась тем же. В итоге - разрыв.
Ничего, она не долго будет одна. Я же видел, как вчера какой-то фраер провожал её до дома. Чтож, доброго пути.

Я ехал по дороге в свете фонарей. Как предусмотрительно с моей стороны было вчера созвониться с владелицей квартиры, которую я прежде снимал. Удачно, что она не успела найти нового арендатора. Да и вообще, сегодня очень удачный день! Я свободен, у меня есть крыша над головой, и жизнь продолжается, не стремясь зацепиться за прошлое!

Моё старое новое жилище встретило меня ещё на улице тёплым светом с последнего этажа блочной девятиэтажки. Надо будет уговорить хозяйку подбросить её до дома. Эта дама лет сорока пяти, вызывала у меня жгучую симпатию. Милая такая женщина, удивительно, что до сих пор вдова. Будь я постарше, лет этак на двадцать, непременно бы на ней женился, пусть у неё и двое детей. Хотя, они как я слышал уже вполне взрослые. А живёт она в двадцати минутах ходьбы, но не отпускать же даму пешком на ночь глядя!

Я поднялся на девятый этаж, позвонил в дверь квартиры. Послышались лёгкие шаги. Замок щёлкнул, дверь отворилась и передо мной предстала... хозяйка квартиры, но как если бы ей было едва девятнадцать. Я обомлел.
- Так это вы, наш квартирант? - спросила девушка с лёгкой улыбкой кивнув мне, - У мамы сегодня отменили отгул, пришлось её заменить. Я - Юлия.
- Так вы, дочь Анны Аркадиевны? - наконец дошло до меня.
- Именно так. Ну, проходите, распологайтесь.
Я вошёл. То ли это на улице было очень холодно, то ли я устал за этот месяц, но квартира мне вдруг показалась необычайно уютной, даже несмотря на две сумки стоящие в прихожей. Наверное, потому, что на них уютно расположилась полосатая кошка в шлейке. Девушка мне снова улыбнулась.
- Я здесь какое-то время жила. Вообще-то я должна сказать вам спасибо.
- За что?
- Вы так вовремя сьехали! Мне как раз удалось уломать маму разрешить мне пожить здесь одной. Давно хотела попробовать. А потом поняла, что всё же не по мне. И тут вы вернулись.
- А что вам не понравилось? Мне казалось, в вашем возрасте девушкам нравиться жить отдельно от родителей.
- На самом деле, для меня большой разници нет. Я же по всяким клубам не хожу, домой прихожу довольно рано, разве что в библиотеке застряну, но в десять я обычно уже дома. Да вот беда, я люблю готовить, а есть некому. - она сморщила носик, потом хихикнула. Глаза так и искрятся. Тёмно-карие, таинственные.
Как на зло у меня заурчало в животе. Нет чтобы помолчать! Но желудок мой настойчиво требовал внимания. Ну да, я с этим разрывом, да с переездом так и не успел сегодня ни пообедать, ни поужинать. Она засмеялась.
- Выходит, не зря я готовила! Вы ведь голодный? - да, в этом трудно усомниться.
- Честно признаться, не успел перекусить. Спасибо, выручили! - улыбаюсь - Да что мы всё на "вы"? На "ты" можно?
- Легко!

А она здорово готовит! Давно не ел нормального супа, а тут щи! Да с мясом!
- А сама-то есть будешь?
- Боишься, что отравлю? - смеётся, берёт тарелку, наливает себе щи. - Правильно, нечего незнакомым девушкам доверять!
Ага, тебе попробуй не доверяй. После того, как накормила, обогрела, рассмешила... Эй, да что со мной? Уж не ведьма ли она? Опоила меня приворотным зельем. Ага! Но до дома я её всё равно довезу! Летать на метле в такой холод - это ж врагу не пожелаешь!
Да ещё с двумя сумками и кошкой!
Я улыбнулся этой милой ведьмочке и зачерпнул ещё ложку восхитительных щей!