Сказка. Ученица

Юна Скворцова
"Ну вот, приехал! И куда меня забросило это чёртово заклинание?!" - Такова была моя первая мысль. Ничего удивительного, если вдуматься. Когда вместо ожидаемого солнечного леса ты вдруг оказываешься в какой-то тесной тёмной комнатке, вполне нормально испытать своего рода разочарование.
Оглядев помещение я про себя высказался уже более резко.
Мало того, что вид из окна свидетельствовал, что мне крупно повезло, нето бы лететь мне до земли и расшыбаться в симпатичную лепёшку. Так тут на подоконнике ещё сидит некое донельзя удивлённое человеческое существо женского пола и хлопает глазами.
Немедля ни секунды я выхватил нож и приставил к её горлу.
- Молчание - добродетель.
Она кивнула и закрыла рот.
- Какой это мир?
Недоумённый взгляд в ответ. Ну да, а чего я мог ожидать.
- Я сюда попал случайно, если ты мне поможешь, я не причиню тебе вреда. Просто ответь на мои вопросы. Идёт?
Снова кивок. Может она немая?
- Ты что - немая?
- Нет.
- Уф, уже хорошо. Итак, как у вас с магией?
- Никак. В средние века в неё верили, сейчас неслишком.
- Угу, а что у вас развито?
- Ну, техника. Наука.
- Ага, и как я понимаю, вы уже перемещаетесь между мирами.
- Нет.
- Нет?! А почему же ты...
- А я со странностями.
- Ясно, теперь помолчи.
Так, значит это мир с техническим уклоном и не слишком высоким развитием магии. Неудивительно, что они пока не умеют ходить сквозь миры, с научной точки зрения это ещё обьяснить надо. Чего же меня притянуло сюда это дурацкое заклинание?
- Ты говоришь, нет у вас магии?
- В неё не верят. А есть или нет, не знаю.
- А сама как?
- Сама верю. Я сказки люблю. - почему то добавила она. И вправду, странная. Как это она связывает магию и сказки? Хотя, видимо для людей этого мира это одно и то же. Так, а может она есть тут - магия. Только давно забытая, на уровне инстинктов. А она случайно не...
- Эй, да ты маг!
- Я маг? Что правда?
- Ты о чём тут думала, пока я не явился?
- Ну... как бы отсюда сбежать.
- А чем тебе тут плохо? Приключение на пятую точку не хватает?
- Я здесь чужая. Ты говоришь, я маг? А ты знаешь, где этому учат?
- Ну, в моём мире есть места. А что?
- Возьми меня с собой!
- Ты чего? Одурела? Вот так, очертя голову? А если я вру безбожно? Если я, ну незнаю, демон, что ли. Уволоку куда-нибудь да и убью. Или что похуже сотворю.
Я запугивал её как мог. Мне вдруг стало страшно. Это она меня сюда затащила. Она, видать, из стихийных. Нарвался на стихийную! Вот влип! Да куда ж я её с собой возьму?! А ведь не возьму, так не отпустит. Она же свою силу не контролирует. А мне теперь с ней возиться!
- Возьми меня с собой. Пожалуйста! Я не могу здесь жить. Я здесь как будто ущербная. Ну я прошу тебя! Я постараюсь не доставлять хлопот! Честно!
- Ага, как же постараешься! Ладно, собирай вещи. Не советую брать технику, от неё будет мало проку. И одевайся по походному.
- Хорошо.
Она вылетела в другую комнату. Эх, сейчас бы смыться! Попробовал. Никак. Заблокировала. Нда, вот Учитель обрадуется, когда узнает! Стихийные маги, они же так редко встречаются.
А по Университету потом годами будет ходить байка, как один подмастерье ушёл один, а вернулся на вручение дипломов уже с ученицей. И ведь как пить дать мне же её и подбросят, даром что диплом только получу. Скажут - сам привёл, сам и разбирайся! Хотя... всё же стихийная, может кого в помощь дадут. Эх, а я всего лишь хотел срезать путь на пару дней!
- Ты всё таки не сбежал!
Вернулась. Улыбается. Да уж, сбежишь от тебя! А может всё к лучшему? Улыбнулся ей.
- Готова? Ну тогда вперёд!