Сказка. Новое имя - новая судьба!

Юна Скворцова
Я устала. Нет сил чувствовать, думать, осознавать. Хочется уснуть и никогда не просыпаться. Но я всё же встаю и ижу туда, где мне следует быть. Хотя по большому счёту мне и быть-то не следует.
Я засыпаю на ходу. Глаза закрываются сами собой, но, чтобы их вновь открыть мне приходится прилагать титанические усилия. Скорей бы это кончилось! Ведь настанет же когда-нибудь чудесный день - Суббота! День, когда я смогу заснуть и спать до тех пор, пока не пойму, что просыпаться - это всё таки хорошо. Это, конечно, будет очень долгий путь к осознанию истины, но лучше поздно, чем никогда.
Хмурый зимний день, кажется, тоже устал. Растёкся слякотью по тротуару снег. Небо серое-серое, без проблеска синевы, без единого солнечного лучика. Монотонное гудение большого города навевает тоску. Ей бы пробраться в сердце, но усталость всё равно сильнее. Помню, вычитала где-то:
" Смерть - это просто очень сильная усталость."
Может, я уже умерла?
Увы, ещё нет.

- Эй, не спи - замёрзнешь! - раздался рядом чей-то весёлый голос.
- А? Что? - глаза распахнулись сами собой. Куда это я забрела? Вокруг было настолько необычно, что на какое-то время я потеряла дар речи и могла только оглядываться в восхищённом недоумении.
Каким образом я оказалась в этом зимнем лесу? В этом дивном, восхитительно-морозном хвойном лесу, где вечернее солнце играет бликами на брилиантовом снегу и янтарной коре сосен?! Каким чудом я здесь?! И кто говорил со мной?!
- Кто говорит со мной?
- Ты хорошо меня знаешь, хотя ни разу не видела. Мы - большые друзья. Были и будем. А если ты спросишь моё имя, я не отвечу!
- Почему?
- Ему пора меняться. Тебе извесно штук десять прошлых вариантов. Придумай мне новое!
- Но, хоть покажись!
- Э, нет! Так нельзя! Как ты можешь меня позвать, если у меня ещё нет имени? Как я могу понять, что ты зовёшь меня?! Дай мне новое имя, и я прийду. Но не раньше!
- Ты хочешь совсем новое имя? И совсем твоё? Зачем?
- Новое имя - новая судьба, а я такой непостоянный... прямо как скала! Ха-ха-ха!!! Ты понимаешь. о чём я?! - голос смеялся необычайно мелодично, словно ветер заблудился в китайских колокольчиках.
- Я поняла. Фраза вроде: " Самый звонкий крик - тишина, самый яркий свет - ночь!" - на моих губах сама собой рождалась улыбка:
- Твоё новое имя - Анэкс. Анекс Парадокс!
Рыжеволосый юноша с зелёными как трава глазами на хитрющей и вечно мальчишеской физиономии вырос как из под земли, отвесил мне шутовской поклон и, расхохотавшись, воскликнул:
- Спасибо тебе, Антари!
- Не за что, Анэкс. Но послушай, где мы?
- Мы? В товоём сне, конечно!

- Конечная остановка!!!
Я открыла глаза. Это ж надо - уснула в автобусе! Хорошо хоть мне до конечной и надо. Я вышла на остановку. Светило солнце и шёл снег. Ну чем не парадокс?!
- Вот-вот! - хихикнул кто-то рядом.