Сказка. Ради любви

Юна Скворцова
Новое шоссэ было почти закончено. Ровным слоем уложеный асфальт и аккуратные бордюры были припорошены почти нетронутым снегом, лишь кое-где виднелись цепочки следов. В оранжевом свете фонарей у новенького дорожного знака можно было заметить две фигуры.
Высокий брюнет в чёрной дублёнке и столь же чёрной зимней кепке настойчиво втолковывал что-то блондину в белой спортивной куртке с капюшоном.
- Да пойми ты, это глупо! Ты отказываешься от всего, понимаешь, он всего, ради своей дурацкой любви. А как же твоя карьера?! Ты понимаешь, что, когда вернёшься, тебе прийдётся начинать с нуля! А ты вернёшься! Остаться там ты не сможешь! Не дури, эта затея не приведёт ни к чему!
Блондин, дотоле молча слушавший, заговорил, спокойно и тихо.
- Ты видел её глаза? Когда она сидит у окна и смотрит на улицу? Это два омута одиночества! Ей больно, ей холодно там одной! Неужели ты не видишь, что если всё останется, как есть - она погибнет! И что тогда нам останется делать?! А я смогу ей помочь. Но только если я буду рядом.
- Ты и так всегда рядом с ней! Ближе уже некуда! Ты знаешь её мысли, её чувства, чего тебе ещё не хватает?! А если она тебя не приймет? Ты ведь как всегда однобок в суждениях. Говоришь, ей больно, ей плохо? Она очень сильная. Ты не знал? Она может такое, о чём мы оба и помыслить не в силах. И она не так светла, как ты тут расписываешь! Ты никогда не замечал, как равнодушна она бывает к окружающим? Ей иногда очень хочется причинить боль другим. Она бывает и стервой и плутовкой.Ты не знал?
- Знал. И что с того? Я ей нужен!
- А ты уверен, что ей нужен именно ты?
- Что ты хочешь этим сказать?!
- Ей нужен не ты. И не я, не смотри на меня с таким гневом! Если бы всё было так просто, мы бы давно уладили это дело. Ей нужен кто-то,
в ком сойдутся обе первородные стихии. И Свет и Тьма, иного она не приемлет.
Воцарилось молчание.
Блондин поднял глаза на брюнета - светло-голубые очи встретились с угольно чёрными.
- Что же делать, Брат?
- Давай вместе!
- Воплотиться в одно целое?! А у нас получится?
- Мы так долго были двумя сторонами одной медали, что наверное справимся. Хотя это будет нелегко - стать одним существом. Тем более - Человеком.
- Когда?
- В католическое Рождество - ей же нравится этот праздник.
- Идёт. До встречи, Брат!
- Счастливо.
Блондин скинул куртку и, расправив белоснежные крылья взмыл вверх почти вертикально. Брюнет ухмыляясь стянул кепку и почесал правый рог. Вздохнул.
- Клянусь Адом и Раем, на что не пойдёшь ради любви!
Перевёл взгляд на тёмное окно в доме неподалёку. На её окно.
- Даже на компромисс со Светом!