Сказка. Странница сновидений

Юна Скворцова
... "Мне снятся странные сны. Не только ночью, но и днём. Они приходят постоянно, когда я едва разлепив глаза еду в институт, во время перерыва на обед, в автобусе, везущем меня домой. Иногда они настигают меня в ванной или на подоконнике в кухне. Они находят меня везде, где только можно мечтать.
Эти сны необычны. Я прекрасно осознаю, кто я такая, но при этом знаю, что всё, что происходит со мной во сне столь же важно как и реальность, а может даже важнее.
В моих снах у меня много друзей. Они очень разные, но все они мне дороги в неменьшей степени, чем реальные близкие люди. И каждый из них отвечает мне взаимностью.
В этих грёзах я - очень могущественное существо, но это могущество не тяготит меня и не навязывает ответственности - оно похоже на ладно скроеный костюм, как раз по моей мерке, нисколько не стесняющий движения.
Один мой добрый друг как-то назвал меня Странницей сновидений. Он прав, так или иначе, я гораздо чаще путешествую во сне, чем наяву. Не знаю, насколько это правильно, но по другому я не хочу, а значит не могу."

***

Девушка оторвалась от клавиатуры и вздохнула. Вести дневник ей нравилось всё больше. Это было очень похоже на сны, только более вещественно. В конце концов, Мировая Паутина была чем-то средним между реальностью и сном.
- Эх, ну почему они никогда не перемешиваются! - досадливо подумала девушка. - Конечно, если подобное случится и мои сны смешаются с реальностью, вполне можно слететь с катушек, но разве я не предпочла бы этот вариант развития событий медленному угасанию света чуда в моих глазах?
- Он не погаснет - тихо ответствовал Голос-Из-Подсознания. - Ты сама знаешь, что твой свет негасим. Ведь кто-то должен гореть!
- Знаю, конечно знаю. Но гореть - больно.
- Тебе не привыкать. Жить тоже больно и страшно к тому же. Но ты живёшь.
- Живу. Зачем ты меня убеждаешь? Ты думаешь, что меня следует успокаивать? Ты ошибаешься, я в полном порядке и ничуть не расстроена.
- Я знаю, просто мне очень нравится с тобой разговаривать.
Девушка улыбнулась.
- Мне тоже.

***

Она ехала в автобусе, как всегда с плеером в ушах. Взор её был столь туманно ясен, что она казалась провидицей. Эта девушку он видел почти каждый день, но так пока и не решился заговорить с ней. Ему было неудобно отвлекать её, хотя он был уверен - не оттолкнёт, не такая. Но достоин ли он? Что в сущности он из себя представляет? Обычный парень каких тысячи, пусть и симпатичный, и разумный, и всё при нём. Да, любая другая была бы счастлива быть с ним. НО эта девушка... Он откуда-то знал, что ей глубоко безразлично всё это. Она ждала чуда. Был ли он тем чудом? Он не знал. Ему часто казалось, что он её выдумал. Уж слишком она была похожа на его идеал. И больше всего он боялся разочарования.

***

- Девушка, садитесь. - симпатичный парень с рыжеватой копной волос проявил галантность. Очень мило.
- Спасибо. - Как же я могла забыть перезарядить батарейки?! Теперь целый день без музыки. За что?!
- Вы сегодня без плеера?
- Батарейки сели, но откуда вы знаете?
- Я вас очень часто вижу.
- Правда? А я вас почему-то не замечала.
- Просто вы всегда смотрите в окно. Что вы там видите?
- В смысле?
- Простите, мне просто всегда казалось, что вам открываются какие-то тайны, секреты. У вас такой загадочный взгляд...
- В самом деле? Вы так наблюдательны! - нет, это определённо весело. За мной следят!!! Какая прелесть! - Вам нравится разгадывать загадки?
- Да, довольно интересное занятие.
- Если отгадаете мою, я отвечу на ваш вопрос, идёт?
- Загадывайте!
- Страннее пары нет на свете:
Им вместе быть не суждено.
Его сиянье ей не светит,
Но навсегда они - одно.
Парень хмурится и размышляет с минуту. Затем улыбаясь отвечает:
- Это день, ночь и сутки.
- Вы угадали. Принимайте приз. Ой, мы уже подъезжаем. Вам говорить, или дождётесь следующего раза?
- Может лучше подругому? Что вы делаете сегодня вечером?