34. 42 метро

Артём Киракосов
34 | 42 * МЕТРО

И я, знаешь, бегу, бегу, как мальчишка четырнадцатилетний: вниз, вверх по эскалаторам, по вагонам, прохожу насквозь станции: ищу… ищу… А, знаешь, это ведь единственное место, где могу теперь тебя встретить. Ты не виновата, что люблю. Я – сумасшедший и несчастный. Почему? – Без тебя. Бегу… Ты не поймёшь… Не мучайся даже… Как и все твои предшественницы думай: “идиот”… “пусть себе”… Не понимаешь. Боишься. Презираешь. Обходишь стороной. Я знаю: метро… это единственное… моё спасение… Лица… Лица… Твоё? Чужое? Я иду… иду… бегу… лечу… Что же мне – четырнадцать? А я ведь всё лечу, бегу, ищу. Мне – полвека (говорят, без пары лет?). Я – что же это со мной? – ищу, лечу, гляжу. Глаза ищущие, глаза любящие. Ты? Не ты? Ты? Не ты? Знаешь, если приглядеться, сколько лиц знакомых увидишь? Сколько улыбок встретишь… Ты – уплывающая комета… Сколько прошло? Тридцать? Двадцать? Десять? Я бегу, я лечу, я ищу тебя, тебя, моя… Мне уже – полвека (говорят, без пары лет?). Знаешь, а я ведь бегу очень быстро. Пробегая за вагоном вагон твоего направления. Знаешь, я даже не знаю, где ты? Где? По-настоящему… Я видел всех в метро; все видели меня. Где ты? Где? Я ищу… бегу… лечу… Смешной художник. Чудной художник. Безумный художник. Бедный художник. Сумасшедший художник. Влюблённый художник. Я нашёл эту форму рисования: я – бегу… я – лечу… я – живу… тобой… тобой… тобой… Затерялся взгляд в годах этих, в словах этих, в лабиринтах этих. И – следующие – пятьдесят – я бежать буду… Я ищу тебя, я хочу тебя, я не могу без тебя. Эти фразы безумия раздавленного несу как флаг за собой, тащу на себе, над собой – эти полвека. Что будет? Я знаю: я ищу тебя, я хочу тебя, я не могу без тебя. Это безумие. И это – так. Так и есть. Так живёт художник. Так он ощущает себя. Не для кого-то, а для себя, для себя, понимаешь? Я – ищу… бегу… зову… я – бегущий… я – зовущий… я – ищущий… Я зовущий, ищущий, бегущий, любящий, рисующий… Весна! Весна! Весна! Что не прошла… Что не прошла… Что не прошла… Я бегу за тобой… вниз! вверх! по вагонам, через поезда, по платформам, через переходы. Я бегу к тебе: я не могу без тебя. Эта фраза из пошлой песни. Она моя. Я услышал её. Где-то и бегу… бегу… бегу… за тобой… за тобой… за тобой… Моя! Моя! Всё равно! Всё равно! – моя!! моя!! моя!! моя!! Любовь. Любовь.

 24 июля 2007-го года // 09:00 – 21:00