Cчастье. И ничего более

Тахена
Ненужно ломать чужое счастье,
лучше начать строить своё.
На чужом несчастье
своего не построишь.

Эпилог.
Она смотрела и не могла поверить своим глазам. В груди что-то болезненно сжалось и слёзы подступили к глазам.
"Я ему никто. И никогда ни кем не буду" — пронеслось у неё в голове. Она плотно сжала губы, чтобы даже случайно, не вырвался крик боли или гнева. На себя, на него.
Девушка развернулась и подчёркнуто медленно, пошла в сторону Башни Магов.
"Сегодня там приём, я обязательно пройду — сжала руки — я сделаю ей больно... Да любой девке, чтоб ей было так же больно как мне сейчас!"
Девушка тряхнула своими тускло-рыжими волосами, быстро пошла дальше.

1
- Тэрин, выходи! — позвал девушку звонкий мальчишечий голос.
- Хорошо — улыбнулась она, стоя на крыльце своего дома — только при условии, что вы не будете дурачиться как в прошлый раз.
Не дождавшись ответа, она всё-таки спустилась.
- Эрик! — она окликнула худощавого молодого человека — даже не пытайся дёрнуть меня за хвост. А то ты, разрушишь мою причёску — она ослепительно улыбнулась, накручивая на палец медный локон.
- Договорились, но за это поцелуй! — и он, выскользнув из-за её спины, чмокнул в щёку.
Скулы Тэрин слегка порозовели. Ей было очень приятно его внимание. И то, что его отец удачливый торговец, добавляло его ухаживаниям и практический интерес.
- Тэрин, сегодня у Башни Магов начнётся проверка на магические способности. Не хочешь пойти со мной? — спросил белобрысый паренёк, чуть ниже её на пол головы.
Для неё, одной из самых красивых девушек округи, он не представлял интереса.
- Она идёт со мной! — Эрик пытался найти взглядом юркую фигуру в толпе мальчишек — Да?
- Конечно! — белозубая улыбка и блеск её изумрудных глаз делали лицо просто прекрасным.
Эрик взял под руку Тэрин и они двинулись в сторону Башни.
- Я так и знал, что мы будем в конце очереди — Эрин возмущённо посмотрел на неё, прищурив свои глаза пасмурного неба.
- Ну Эрик, — просительный тон в голосе — Я так долго не могла найти свою любимую заколку...
- Ладно уж — и обняв её за талию стал ждать когда подойдёт их очередь.
Она подошла очень не скоро.
- Вы, молодой человек, владеете очень редким Даром — сказал мужчина лет 45 в длинной фиолетово-синей мантии — но у вашей спутницы нет ни какого. Вы молодой человек...
Тэрин перестала слушать дальше. Она знала, что Эрин, человек увлекающийся. За время их общения она это точно уяснила.
-... поступать. Завтра при солнце… — она уловила часть фразы.
Она любила его всем сердцем, и знала, что он тоже любит. И...
- Тэр, пойдёт — Эрик взял её под локоть — Я поступил! — ликующе начал он — отец говорил, что в нашем роду были маги. Но Дар передаётся очень странно. И мне повезло!
- Я очень рада — через силу улыбаясь.
- Завтра я перееду жить в Башню Магов.
На её глаза навернулись слезы:
- А ты не можешь не идти туда? По книжкам выучиться?..
Он посмотрел на неё так на предателя, но молча сжал губы. Развернулся и ушёл, оставив её на пол пути к дому.

2
- Уже три месяца как он не появляется — Тэрин с грустью посмотрела в окно.
- Тэр, уже на днях или сегодня его выпустят.
- Ах, Милинда, я так по нему скучаю...
- Я догадываюсь, дорогая. Идем, узнаем, когда его выпустят?
- А давай! — Тэрин встала.
Девушки вышли на улицу, и пошли в сторону Башни. Не дойдя до Башни несколько домов, как Тэрин услышала знакомый голос. Она дёрнула за рукав подругу, приложив палец к губам, тихо двинулась на звук.
Её глаза превратились в блюдца от увиденного. Эрик страстно целовал прижатую к стене дома некрасивую девушку. И та активно отвечала на его поцелуи.
- Кто она? — тихо спросила Тэрин, дрожащим голосом.
- Если смотреть по одежде, то она тоже ученица Башни Магов — так же тихо ответила Милинда — Давай уйдём?
По щекам Тэрин текли слёзы. Она не могла оторвать взгляда от их тел, которые начали сплетаться снова и снова.
Милинда резко дернула подругу за руку, что та ойкнула. Эрин оторвался от своей новой пассии и посмотрел на убитую горем свою девушку.
Он не сказал не слова, натянув штаны, он подошел и крепко обнял её. Тэрин не дёрнулась, но слёзы продолжали капать с ее подбородка.
- Верь мне, — прошептал он на ушко — я люблю только тебя.
Он отстранился, подошёл к той девушке, взял её за руку, и они вместе скрылись в переулках.
Мелинда подбежала к ней:
- Что он сказал? — взволновано спросила она.
- Чтоб я верила, что он любит только меня — и, не выдержав, она разрыдалась в голос.

3(примерно шесть лет спустя)
- Тэрин, выходи! — позвал девушку мужской голос.
Через пару мгновений, Тэрин уже весела на шее Эрика.
- Вот видишь, ты мне поверила, и я к тебе вернулся.
И их губы слились в чувственном поцелуе.

Эпилог.
Она смотрела и не верила своим глазам. После того, что та девушка видела, она его не бросила... Странно.