Память

Депп Скалливал
Я помню все. Абсолютно все. От начала времен и до настоящего момента. Помню каждый день, год, век, помню каждую дату придуманного вами летоисчисления.
Я помню вас с тех пор, как вы появились на этой земле. Лишь зачатки разума покоились тогда в ваших грязных твердолобых головах, а вы уже вовсю пользовались мной ради своего блага.
Шло время, вы развивались, вы росли, становились умнее, сильнее, быстрее. Вы учились. Учились жить по новому с каждым поколением. Учились убивать себе подобных. Смывая с себя литры чужой крови вы закаляли свою алчность. Я помню взлет и падение Римской Империи, помню костры священной инквизиции, локальные войны, бессмысленные побоища в которых вы губили себя. Я прошла с вами от начала и до конца. Я была всегда верна вам и неоднократно спасала ваши жалкие души. Я верою и правдою служила вам, вашим детям, внукам, правнукам. Я не замечала вашей жестокости, потому что она никогда не касалась меня. Я видела ее, но не хотела понимать. Пропускала мимо, думала вы когда нибудь остановитесь. Но вы не смогли. Я дала жизнь всему что существует на этой планете и лишь вы - разумные существа не научились чтить этот дар.
Я старалась забыть ваши безумства, вычеркнуть их из памяти, несколько раз я пыталась вас уничтожить, но все было тщетно. Вы как зараза расползлись по планете. Человеческий лишай поразил все созданное мной, ни оставив после себя ничего кроме отравленных пустынь. Ваши заводы гадили в реки и озера тоннами химикалий и нечистот. Вы топили в морях и океанах бочки с радиоактивными отходами, не понимая при этом одной лишь истины - вашим детям придется отвечать за ваши поступки.
Я помню все. От начала времен и до настоящего момента. Все, до мельчайших подробностей и деталей. Я помню подаренную вами боль и врядли когда нибудь ее забуду.
Я прекрасно понимаю, что вы никогда не сможете остановиться и однажды я очередной раз попробую избавиться от вас. Помня все ваши пакости я буду становиться сильнее и сильнее с каждым разом. Я помню все, потому что у Воды тоже есть память.