Благородство переполняет меня ч. 2

Лолитка Энпэ
Cегодня мне позвонила моя" работодательница" Димитра Мутинкина.Мне так хотелось, бы, написать моя " раба..."тодательница.Но, увы,пока это не так.Я, и так, благодарен судьбе,за то,что она познакомила меня с ней.Этой женщиной я восхищался,восторгался,упивался.При одной мысли о ней, мне, становилось легко и радостно.После знакомства с ней, я, почувствовал,что отныне мои чувства и мысли всецело принадлежат ей.От этого наваждения невозможно было избавиться.Да и разве кому захочется избавляться от таких чувств,от таких ярких красок. И, хотя, я, с ней общался в основном по телефону и по емейлу, мне, и этого было вполне достаточно.Впервые ее фото я увидел в одном из экономических журналов.Там она была представлена как руководитель очень богатой фирмы под непонятным названием "Зубчатая Стена и К".Она мне очень понравилась.Захотелось с ней познакомиться.Прочитав статью о ней,я понял как это сделать.То, чем они занимались, удивило меня, но не шокировало.В конце концов каждый зарабатывает себе на хлеб как может.Фирма преподносила себя как" сказочносочинятельское,информационно - дуристическое предприятие".Эти слова так и были напечатаны в самом начале.Довольно смело и необычно....Я с детства любил сказки.В 7-10 лет, мы, в общем то, несмышленыши.В зти годы происходят удивительные вещи и события,могущие предопределить всю дальнейшую жизнь.Это старт во взрослую жизнь.Но кто подаст сигнал,у кого в руках окажется "стартовый пистолет",после выстрела из которого Ваша жизнь станет такой,какая она есть.Мы никогда не узнаем о другой жизни,которая могла быть Вашей.Наша жизнь во многом зависит от случая.Его Величество Случай во многом "виноват"в том,какие мы есть.И каждый из нас об этом знает точно и твердо.И разве,ведь, все наши мечты, это не мечты о счастливом случае.Сколько раз мы произносим это слово?Слово - "Случайно".А сколько раз, быть может, могли бы, произнести, еще?Но, мы, не узнаем об этом никогда....Мой "стартовый пистолет" оказался в руках у старшей сестры.Вот, возьми, почитай.Она протянула мне книжку сказок.Непросто привить любовь к чтению.А ведь это главная пища для мозга.Не читая,Вы обрекаете себя на голод.Ваша душа голодает,но не может об этом сказать.Я, до зтого,как и большинство моих сверстников, читать не любил.Ведь это труд.А кто любит трудиться.Мы любим развлекаться.Это легче и не заставляет напрягаться.Те, кто нас развлекает,просто наши враги.И они прекрасно это понимают.Но, пересиливая себя,кривляются и развлекают нас.А мы им, еще, за это и благодарны.Мы дарим им цветы,они становятся нашими кумирами.Вспомним мудрую Клеопатру.Ведь она рубила им головы.Ты меня развлек,но теперь ты умрешь.Эти ее слова, я запомнил. на всю жизнь,хотя это и было во сне....Но продолжим.Читать не хотелось.Пересилив себя я все таки начал .И остановился, лишь прочитав все.Это был мой наркотик.А от него отказаться непросто.Тем более,что это замечательный наркотик.С тех пор я не расставался с ним.А не написать ли мне самому Сказку?Но смогу ли я, это, сделать.Да,раньше, бы, не смог.Но теперь у меня была Любовь.А ведь это вдохновение,это встряска зашоренному мозгу.Вот такой оказалась для меня эта женщина.И это, тот самый, счастливый Случай,который не миновал,не прошел мимо меня!... "Сказочносочинятельское,информационно - дуристическое предприятие"Ну что же сразимся с этим монстром.Любовь,ты мне поможешь?Да.Ее ответ был коротким,но убедительным.И я решил рассказать Димитрочке сказку.Ту самую сказку,что я, когда то во сне, рассказал Клеопатре.Но печатать ее. по вполне понятным причинам, я, не имею права.На всей Земле и во все времена только две женщины услышали ее от меня.Клеопатра (в моем сне),когда то осчастливившая Землю своим появлением и, моя теперешняя любовь, Димитрочка (наяву)! В том,что она полностью ее не перескажет кому то еще,я был уверен.Ведь, Клеопатра же, не рассказала,хотя умоляла меня разрешить ей это.Что поделать.Женщины тщеславны даже во сне.Но гипнотическая сила,заключенная в сказке, не позволяет этого сделать.Ведь, это, сказка, живущая в сказке же.Ее невозможно оттуда извлечь.Я отказал Клеопатре,я не взял из ее рук острый меч.Я не стал ее убивать....Зададимся вопросом.Как, я, мог написать,что напишу сказку?Как я мог задаться вопросом,смогу ли я это сделать?Ведь я знал эту сказку.Все это сделано, уважаемый читатель,чтобы окончательно ввести вас в заблуждение.Теперь вы ни в чем не уверены, теперь вы во мне сомневаетесь,вы не верите в существование этой сказки ,вы не верите ни одному моему слову, и вы не поверите больше никому,кто вам расскажет нечто подобное.Вы не поверите, что она существует, уже никому и никогда! Вот почему я не побоялся ее рассказать Димитрочке!.... Ну, ты, Энпэ, меня удивил! Мы с удовольствием зачислим тебя в штат.Ты будешь теперь нашим главным сказкосочинителем.Ты возглавишь" сказочносочинятельский" отдел.Но мне вовсе не хочется командовать штатом сказкосочинятелей.Я ведь сказкосочинитель,как Вы сами выразились,а не сказкосочинятель ответил я ей. А ты знаешь, сколько мы платим за руководство этим отделом?И она назвала сумму,которую я, при моих скромных запросах,не смог бы истратить за всю жизнь.Одно единственное условие.Если тебе зададут вопрос,не Вы ли там,в Вашей конторе,сочинили то - то и то - то,ты должен молчать.А иначе нам придется убить тебя.Вот так дела.Нет,мне зто совсем не подходит.Я любил иногда,мягко говоря,превратиться в "благородное" животное под названием свинья.А если все будут об зтом говорить,то я не выдержу, и начну во всеуслышание орать,что это,мы, мы, все придумали.Когда я пьян,то меня "несет" и я не могу ничего с этим поделать.Ведь в этот момент я уже ничего не соображаю.Зачем мне столько,начал я пудрить мозги Д.М.?Нельзя ли внештатно?Но мы не можем платить столько внештатному сотруднику. Нас ведь тоже контролируют соответствующие "органы" с ударением на "а" произнесла,пропела,прошептала Димитрочка!Я пришел в неописуемый восторг!Что это?Туманный намек?Эта тонко срежиссированая фраза,это специально подчеркнутое слово.Это обещание?Я не мог в это поверить.От всех этих мечтаний, в реальность, меня вернул, опять таки, голос Димитрочки.У нас много таких сотрудников.Спрос на наш продукт периодически бывает просто огромным.Я имею в виду различные предвыборные кампании,пояснила она, заметив немой вопрос в моих глазах. Да мне и не надо столько.И я начал свою любимую песню о романтике.Ну,что же,значит договорились?И она протянула мне руку.Нет,она сделала зто неспроста,она хочет посмотреть,как я отреагирую на это.О боже!Вот она минута прикосновения к божеству.Поцеловать?Нет,нельзя.Она почувствует по губам все.Нет,я не могу на это решиться.Заметив мое замешательство,она рассмеялась.Что же ты ,Энпэ,такой нерешительный?Она произнесла эту фразу так,что я понял: догадалась,что я влюблен в нее.Да и не, я, один, наверное.Пусть знает! Мысль об этом сделала меня самым счастливым человеком на Земле.В это время в кабинет впорхнула еще одна красавица.Секретарша.Внимание на нее я обратил еще раньше.Ее грудь была гораздо больше,чем у Димитрочки.Такая талия,такая грудь.Да эта контора просто какое то модельное агентство.В одном месте сразу столько красоты.Эх,Энпэ,надо было соглашаться здесь работать.Бросить пить.Всего и делов то.Но теперь было уже поздно.При следующей встрече попрошусь.Скажу что передумал.Сердце тревожно забилось,ведь угроза смерти вполне реальна.Будушее вдруг предстало в тревожном ожидании.То,что,что -то должно произойти,я уже не сомневался.Надо бежать от всего этого.Эта мысль пронзительно,со смертельным оттенком,пронеслась у меня в голове.Но было поздно.Я был в плену,я был в аду,я был в раю.Спокойная жизнь кончилась.Что меня ждет впереди?...Димитра Николаевна,Вы не забыли про обед?Это секретарша напоминала своей начальнице.Нет,Марина,я не забыла.Проводи гостя в нашу столовую.Он наверное проголодался?Да,я проголодался по тебе,Димитрочка, хотелось мне закричать на всю Вселенную.Но вместо этого мне пришлось последовать за Мариной.Столовая была небольшой,но как оформлена.В стиле прошлых веков,в сказочном стиле.Сказка,сказка,сказка.Это слово уже не выходило из головы.Хотелось,чтобы день, никогда, не закончился.Пожелав мне приятного аппетита,красавица удалилась.Я не буду больше утомлять Вас,дорогой читатель.Не побывав в этой сказке,не увидев ничего своими глазами,Вы все равно не поверите всему этому.Тем более,что я уже дал Вам повод, сомневаться во мне, ранее....И вот,сегодня,секретарша в очередной раз соединила нас.Завтра мне надо быть у Димитрочки.Завтра я опять увижу ее.Правда,что - то в ее голосе насторожило меня.Я, как никто другой, остро чувствовал все ньюансы ее настроения Ведь я любил ее больше жизни,больше всего на свете....(конец второй части)23.12.2007г.