Красота - обещание счастья!

Светлана Белова
Утро наступает в бутоне розы. Испаряется в атмосферы роса. Она с солнышком играет в радугу.
И я просыпаюсь в шесть ура под музыку радио. Она, радиальными волнами излучаясь, пробуждает меня и мой аппетит к жизни.
Выпиваю стакан кипятка и в душ. Эмоции на разлив принимаю два раза в день, утром и вечером. Люблю петь в ванной комнате
и, вообще, тянуть всякие гласные там (и согласные тоже))). Так же как волесо Сансары вращается и,старая энергия сменяется
новой. Я, будто роса, играющая с солнышком в радугу: красный звук "А", оранжевый "О", синий "И",,, И доброе утро всегда.
Ясная голова. Лёгкий завтрак с утра. Чищу зубы, да пёрышки - навожу марафет. Словно с крылышек бабочки сняла я букет ярких
красок.
Солнца хватает на всех. Я выхожу в свет. Иду в институт. Обменяться с тобой феромонами, ответить "привет",
наполнить якобс мужскими гармонами.Теперь можно перечесть Ветхий завет. Каждое утро я выхожу в свет как ежедневная газета.
Меня читают и обсуждают. Мой проезд в газельках с радостью оплачивают незнакомцы по своей инициативе. Меня наблюдают,
разворачиваясь на 180 градусов. Меня продолжают фотографировать незнакомые парни на улицах в свои сотовые телефоны.
Мне делают комплементы лица женского пола чаще в три раза, чем делают это мужские. Я есть то, что обо мне думают окружающие.
Кто я на самом деле известно только мне.
Родители не говорили мне, что я красивая. Не считали таковой, а может боялись сглазить, или язык не поворачивался?
Однаждя моя мама выпалила: "В твоей внешности нет ни чего необычного". Тогда я поверила...
А красота - это всего лишь казуальная игра гармонов. Жизнь так эфимерна. В одну и ту же реку нельзя войти дважды.
Всё течёт, всё меняется. Каждое утро рождаешься заново. Приходишь в институт в новом качестве.
как утро наступает ещё в бутоне розы, так и красота, лениво потягиваясь, распускаеся от первых лучей Солнца.
Красота просыпается изнутри наружу и начинает играть с Солнцем в радугу: сегодя красная, завтра оранжевая, послезавтра синяя
и так далее. Красота - сила!