При смерти

Мария Спевина
Есть такое мнение, что человек ощущает свою смерть. Я чувствовала, что-либо в 20 лет я умру, либо выживу после тяжёлой операции. Второе мне казалось более вероятным. Страха никакого пред смертью не было, ведь предыдущий год меня готовил к этому. Но обо всём по-порядку.
В субботу 8 декабря я доделывала курсовую работу по радиожурналистики. Желание было закрыть поскорее сессию. И тут в 22-00 я ем пельмени, они мне показались невкусными. Через час я перестаю понимать, что я пишу в курсовой работе. Выключаю компьютер, сажусь смотреть телевизор. Врубаю музыкальное шоу «СТС зажигает суперзвезду». И тут мне становится ещё хуже – открывается рвота, темнеет в глазах. Я переключаю на канал ТВЦ, где идёт концерт Отпетых мошенников. Совершенно перестаю понимать, о чём песни. Ладно, думаю, ничего я сейчас смотреть не буду. Тушу свет ложусь спать. Поспать мне не удаётся. Так до 14-00 я промучилась. Затем мне стало лучше. Ну, думаю, просто отравилась. Однако понимаю, что курсовую работу я писать больше не могу. Опять включаю «СТС зажигает суперзвезду», а вечером смотрю финальный концерт «Фабрики звёзд». После этого я написала сокурснице смску, что, возможно, я завтра не приду в университет, так как я отравилась некачественными пельменями.
Понедельник 10 декабря. Встаю в девять утра собираюсь на учёбу. И тут меня как прихватит. При ходьбе у меня возникают сильные боли в животе, поднимается температура. Я говорю маме: «Всё вызывай скорую, у меня аппендицит».
Я это заболевание ощущала давно. На физкультуре бегала через боль в правом боку, куда-то стала пропадать память. На эти свои недуги я никому не жаловалась. Один раз я только сказала подруге, что не знаю, куда со времён школы исчезла моя способность запоминать и вообще мыслить.
Еду я в машине скорой помощи мне отдаёт боль спину. Приезжаю в хирургию, там ставят обезболивающий укол, и пять часов обследуют – берут кровь, делают УЗС и.т.д. И выносят вердикт – воспалительный процесс. Вызывают мне скорую помощь и отправляют в гинекологию. Там меня опять осматривают. Гинеколог мне куда-то надавливает на живот, я ору. Он говорит: «Ну и откуда здесь воспалительный процесс?». Я отвечаю, что вообще-то этот диагноз я сама себе не ставила, отправляёте меня назад. Меня никто не слушает. Делают УЗС, флюорографию, берут кровь на СПИД. У меня опять возникают боли при ходьбе. Дальше, ещё оригинальнее. Медсёстры заставляют меня есть, и пить, хотя при аппендиците этого делать нельзя. В итоге всю ночь я просидела в туалете. В 08-00 мне делают флору, в 10-00 я пью воду и иду на УЗС, в 12-00 меня обследуют два гинеколога и ставят диагноз «острый аппендицит». К 15-00 меня доставляют опять в хирургию. Там вновь берут кровь и отправляют на УЗС. На УЗС я отказываюсь идти, при этом, заявив, что если я сейчас ещё выпью, то аппендицит у меня точно лопнет. Затем меня врачи снова уморили. Меня уже надо резать, а они спрашивают моего разрешения на операцию. Это какой надо быть дурой, чтобы отказаться! Ведь у меня уже начался перитонит, и в любую секунду меня могло не стать. К 18-00 хирурги всё подготовили операцию. Пять часов меня резали. Под наркозом я слышала голоса врачей, а когда он начал отходить, я подумала, что умерла. Лежу, жду чёртиков, когда за мной придут и утащат мою душу в ад. И тут меня откачивают. А мои мозги после наркоза лежат и думают об учёбе. Привозят на носилках меня в палату. Ноги синие, вся бледная, губы жёлтые – оживлённый труп. Мама, папа, сестра рядом. Мне ставят капельницу. И тут я произношу: «Благодарю всех за внимание, я пошла в институт». Родственники в шоке, а мне весело. В итоге мне вкололи снотворное, и я заснула.
Три дня я прикованная к кровати рвалась в университет. При этом я жутко отходила от наркоза – открылась рвота. Маме я не разрешала ночью находится со мной, отпускала домой. В какой-то момент я раздвоилась – одной уже было всё по барабану, а другая хотела жить. Первая депрессивная личность перестала перекрывать капельницу, вторая – радовалась, что воздух не попал в вену. И тут, когда меня поставили на ноги, депрессия исчезла. Несмотря на то, что у меня кружилась голова, я говорила, врачам, что у меня всё хорошо. В итоге на десятый день мне сняли швы и отпустили домой. А медсёстры, которые ставили мне ошибочный диагноз, почему-то стали шарахаться от меня в коридоре. Наверное, думали, что я буду предъявлять им претензии. Но, у меня на это как-то нет ни сил, ни времени, ни желания.
Дома меня ждал вновь прикол. Я приехала, а горячей воды нет. Затем в 16-00 мою квартиру затапливают соседи сверху. На следующий день в это же время у меня на кухне прорвало трубу. Мне пришлось собирать воду. Бешеная соседка снизу начала названивать по телефону, стучаться в дверь – я не открываю, собираю воду. Не стала её впускать, потому что я стала злиться, а поскольку соседка снизу – дикая бабушка, мы поубивали бы друг друга. Бабка бегом побежала к маме на работу, а та уже примчалась домой. Собирает воду, бабка с криками залетает. И тут мне стало смешно.
После того как я дома посмотрела концерты – жить стало ещё лучше! Правда, мне пока шесть месяцев нельзя поднимать тяжёлое, есть жирное, жаренное, солёное и.т.п. Однако я уже стала убираться и готовится к новогодним праздникам. Ведь залёживаться ни к чему – надо работать!