Сон рубиновое нло

Галина Сапфиро
08.09.07 г.

Сон начинается с момента, когда нахожусь на крыльце своего дома. Рядом стоит моя младшая дочка. Дом выполнен в виде буквы «Г», а наш подъезд располагается в углу на короткой стороне дома. Похоже, сейчас раннее утро. Я смотрю на темное небо, обложенное тучами. Двор пуст. Вдруг с правой стороны неба появляется НЛО. Оно медленно приближается, двигаясь низко над горизонтом в сторону длинного крыла дома. Я успеваю его хорошо рассмотреть. НЛО имеет форму треугольника с сильно закругленными углами. Сверху и снизу в каждом угле имеются крупные выпуклости в виде полусфер: три сверху и три снизу. НЛО было ослепительно красивым. Оно сияло малиновым огнем и казалось выточенным из огромного кристалла полупрозрачного рубина, подсвеченного изнутри. Я потрясенно разглядываю это чудо, похожее на какую-то причудливую драгоценность, парящую в небе. От НЛО отделяются две полупрозрачные сферы размером с хороший арбуз. Они также светятся темно-рубиновым светом. Шары летят по направлению к нам, но, не долетев, исчезают, как будто растворившись в воздухе. НЛО скрывается за углом дома, но вскоре опять появляется из-за крыши здания. Теперь оно гораздо ближе. Я вижу, что «тарелка» полностью заполнена шарами, такими же как те, что недавно вылетели из нее. НЛО садится на землю недалеко от крыльца. Из нее выходит человек – ростом чуть больше метра. Я успеваю заметить, что у него крупные черные глаза и серое обтягивающее одеяние с металлическим блеском. Но в следующую секунду осознаю, что уже не могу сфокусировать взгляд и рассмотреть черты его лица. Он подходит к нам и что-то говорит, но о чем я с ним разговаривала, вспомнить не могу.
Затем картинка меняется. Теперь я нахожусь в очень большом и высоком пустом ангаре. Ангар освещен ослепительным белым светом. Рядом на сером бетонном полу стоит «рубиновое» НЛО. Я на глаз определяю его размеры: длина стороны треугольника не меньше пяти метров, а высота – метра два с лишним. Снова поражаюсь его необычности. НЛО похоже на огромную светящуюся елочную игрушку, переливающуюся малиново-рубиновыми огнями. Ничего подобного я не видела. Корабль выглядит чужеродным в этом металлическом ангаре, освещенным холодным белым светом. Я опять о чем-то разговариваю со стоящим рядом пилотом. Помню, что разговаривала с пилотом, но о чем – память не сохранила. А может быть, разговор был стерт из моей памяти. Вдруг я ощутила опасность. Каким-то внутренним зрением вижу, что ангар окружают вооруженные люди в черной форме, и понимаю, что их интересует пилот и его аппарат. Я кричу пилоту: Улетай! Скорее улетай! Опасность! Пилот идет к своему аппарату, а я разглядываю ангар, и соображаю, как же ему отсюда выбраться. В ангаре несколько огромных ворот, но они закрыты. И не одного оконного проема. В это время в дальнем торце раздается шум. Я вижу, что люди в черной форме и блестящих и высоких черных сапогах уже внутри и бегут к нам. НЛО взлетает и приближается к стенке ангара над моей головой. Я вижу его днище, а затем … рубиновый аппарат начинает «просачиваться» сквозь стенку ангара, как будто она не материальный предмет, а лишь его голография. Последнее, что я помню, это часть «кристалла» рубинового НЛО, исчезающего в стене. Он представлял собой резкий контраст с гофрированной стеной ангара, выполненной из металлического блестящего материала, похожего на отполированный алюминий.
Интересно, что находясь внутри ангара, я не чувствовала никакого страха за себя. Как будто я была лишь свидетелем действия, не имеющего ко мне отношения. И происходящее не представляло для меня опасности. Я была убеждена, что люди в черной форме не могут причинить мне вреда, как будто, я для них всего лишь фантом, ускользающий призрак.