Поговорим, Найт

Александр Посторонним
-Найт, твои утренние прогулки очень меня беспокоят,хотя наш район и не является местным филиалом Бронкса,для приличной собаки шатания по нашим улицам могут закончится встречей Нового года в компании бомжей, над костром ,в качестве основного блюда для праздничного стола.-мои слова идут от чистого сердца , но Найту это всё до лампочки ,до той которую он когда то сожрал.
-ТЕБЯ ЭТО БЕСПОКОИТ? ДАВАЙ ПОГОВОРИМ ОБ ЭТОМ.-проникновенно, как доктор Курпатов , отвечает Найт. Он садится и пристально смотрит мне в глаза,-СЕАНС ПСИХОАНАЛИЗА ТЕБЕ НЕ ПОВРЕДИТ.РАСКАЖИ МНЕ О СВОИХ ПРОБЛЕМАХ И Я ПОМОГУ ТЕБЕ, -голос Найта становится тише и я чувствую, что начинаю засыпать.
-Заткнись,о внебрачный сын Мухтара!Проблемы не у меня,я слава Богу ,не завтракаю в компании гастроарбайтеров(у нас на улице узбеки укладывают тротуар и Найт конечно перезнакомился со всем кишлаком), проблемма в том, что твои утренние прогулки вызывают выделение желудочного сока у клиентов пункта сбора стеклотары!
-НЕ ВОЛНУЙСЯ, Я НАЧАЛ СВОЮ КАРЬЕРУ В ЕЩЁ БОЛЕЕ КРИМИНОГЕННОМ МЕСТЕ, РАЙОН ГАРАЖЕЙ -ЭТО ТЕБЕ НЕ БЕВЕРЛИ -ХИЛЛ! -Найтюху опять понесло,-УБИЙСТВА, ГРАБЕЖИ, НАСИЛИЕ ВСЕГО ЭТОГО Я НАСМОТРЕЛСЯ, Я ВЫЖИЛ ТАМ ГДЕ ЗЕЛЁНЫЙ БЕРЕТ ПРОДЕРЖАЛСЯ БЫ НЕ ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ЧАЙКОВСКИЙ ( я как раз слушаю Щелкунчика)НА КОНЦЕРТЕ ШУРЫ ! ДА СЛАВНЫЕ БЫЛИ ДНИ, Я СПАЛ С КОЛЬТОМ ПОД .....
-Под хвостом! -заканчиваю я,-Хотя зачем тебе пистолет ? Одного твоего ветропускания достаточно, что бы разогнать банду гангстеров голов в 20-30!Но бомжам пофиг как ты пахнешь!Им важно сколько ты весишь.И молчи и не спорь! Если ты не хочешь думать о своей безопасности , мой ДОЛГ позаботиться о ней! -При этих словах в моём голосе появляются знаменитые Левитановские нотки .
-НУ И КАК , ТЫ ЭТО СДЕЛАЕШЬ?-ехидно осведомляется эта бесплатная столовая для блох,-НА ЦЕПЬ МЕНЯ ПОСАДИШЬ?
-Заметьте, не я это предложил !,-теперь я уже говорю голосом Велюрова из ''Покровских ворот'' ,- завтра сооружу новый ошейник (старый Найт сожрал) и в твоём резюме точно будет запись ,об опыте работы!!!