Three letters to my best friend

Ночная Лилия
 1
 
 Ты умер для меня.В последнее время наши отношения были тяжелой болезнью.Но страдала,видимо,только я,наблюдая агонию чего-то светлого,того,что даёт силы,дарит радость.Это - поддержка,долгожданное понимание,общение,присутствие и заинтересованность.Ты был для меня всем этим.Я знаю,что это не было иллюзией.Твои частые звонки,когда я болела,беспокойство,слова "я за тебя отвечаю".Когда всё это было?В какой момент ты изменился почти до неузнаваемости?Напрашивается смешное выражение из детского мультфильма "вот знаешь так парня,знаешь..." господи,как же это горько осознавать!Принять,что тебя больше нет и не будет в моей жизни.Ты был частью её,родным человеком,ты был мне как брат!Но больше всего мне страшно за тебя.Ты не чувствуешь полноты жизни,не чувствуешь её красок,не знаешь света!А может,я слишком многого хочу?Скорее всего,ты просто на это не способен.А я хотела прозрения для слепого.Я желала тебе гармонии.Но каждый выбирает в жизни свой собственный путь.Кто-то стремится к лучшему,к высшему,а кому-то достаточно посредственности.Знаешь,философ Рэнд когда-то сказал:"Самый отвратительный вид самоуничижения и саморазрушения - это подчинить свой разум разуму другого ,найти хозяина своим мыслям,принять чужие утверждения за реальность,чужие слова за истину,чужую волю - за посредника между вашим сознанием и вашим поведением".И я даже не думала,что ты настолько психологически слабоволен и ведом.Мне жалко тебя,странно,что ты не понимаешь таких элементарных вещей и обидно,что мои слова так и не дошли до твоего сознания - не моё мнение,а попытки,просьбы:"Пожалуйста,посмотри на всё под другим углом,задумайся,встряхнись морально!" А ты только сильно меня обидел - своими высказываниями,своим поведением,своим отношением.Я до сих пор не верю и пытаюсь смириться.Ты видишь людей серой массой,тебе так легче.Но ведь каждый человек - индивидуальность.И в некоторых личностях присутствует такая глубина,о которой ты и не догадываешься.А вообще,я слишком много на себя беру.Слишком много всем должна,очень уж слишком.Ты в конце концов,старше меня и ты выбираешь,живешь и отвечаешь сам за себя.А меня больше всего гнетёт бессилие - беспомощность в поддержке,но я сдаюсь!Не смогла уберечь.Прости...
 
 2

 Знаешь та боль,та острая тоска куда-то исчезла.И вместе с улыбкой ко мне приходят воспоминания о тебе,о нас... Всё-таки,столько было хорошего,столько всего простого и в то же время особенного.В памяти всплывают фрагменты:вот твои озорные глаза что-то хотят мне сказать,вот мы не переставая смеёмся над какой-то глупостью.Я помню как мы насквозь промокли под летним дождём,а потом пили чай с корицей у меня на кухне и тебе пришлось одеть рубашку моего младшего брата,которая была тебе мала.Помню нашу шутливую борьбу подушками,я всегда выигрывала... и тот день,когда ты потащил меня ночью смотреть на звёздное небо,которое казалось сказочным куполом,ставшим крышей всему городу.Тихие вечера в обнимку,разговоры обо всём.И тот вечер,когда ты пришёл пьяным из-за разрыва со своей девушкой.Помню того игрушечного поросёнка,говорящего смешные фразы,которого ты мне подарил.Напоминает о тебе и Кеша,которого ты принес зимой,ты тогда сказал,что он заболеет на холодном рынке.Почему ты не оставил его себе?Теперь это моё любимое животное,друг,говорящий твоими словами.Помню наши походы на футбол,совместную фотосессию,я боюсь смотреть эти кадры... Книги,которые мы читали и обсуждали до сих пор стоят на полке.Помню,как я учила тебя танцевать.Помню тот смайл,который мы вместе рисовали на свежевыпавшем снегу,я помню ту ночь...всё светло,с неба летят хлопья снега,всё вокруг белое и ты рядом.Я помню твои шутки,твою улыбку,твою дикую прическу.Я помню тебя,я помню всё... Зачем я всё это пишу?Всё так ярко,с этими воспоминаниями ко мне вернулась душевная теплота и уют.Я просто хочу сказать тебе спасибо!За то,что ты был рядом и принёс столько незабываемых моментов!СПАСИБО!
 
 3
 
 Ну зачем,зачем ты мне звонишь каждый день?Уже два месяца!Я же пытаюсь тебя забыть,а память,как самый подлый предатель,выдаёт только самое хорошее,самое доброе и светлое.Но было же и плохое,если даже моё ангельское терпение лопнуло?Почему теперь это кажется незначительным?Признаюсь,мне тебя не хватает!Видишь,даже пишу письма в стол,тебе,вместо общения,я никогда их не отправлю!Друзей терять нелегко!Но так будет лучше.Я сама себя уговариваю.А кому лучше?Друзей так сложно найти!Нет,нет,где же моя железная сила воли,которая мне всегда помогала?Вот,опять ты звонишь,как чувствуешь... Я не должна брать трубку,не должна,ну не звони...........




 -Алло...
 -Привет.Малыш,прости.Мне так тебя не хватает!Не молчи!
 -Я не знаю,что сказать...
 -Можно я зайду,обо всём поговорим,мне столько нужно тебе сказать,я столько всего передумал за это время,столько всего произошло!
 -.....
 -Я тебя прошу!
 -Ладно,заходи,ставлю чайник...



 2007