Секта Чёрной Руки. Похоть

Лена Богачёва
Тролль шёл, держа за руку Свету. Коридоры, комнаты, тёмные помещения, в которые никогда не проникал солнечный свет, затопленный в некоторых местах подвал. Изредка крысы бегали перед ногами, но это было некой обыденностью, нежели случаем из ряда вон выходящим. Толстые стены почти не пропускали звуков, доносившихся из соседних помещений. Юноша смотрел куда-то вдаль, стараясь не замечать страха его спутницы. У Тролля были светлые чуть вьющиеся волосы, на лице как и каждый день красовались два огромных синяка под глазами от усталости и вечного недосыпа и отчего-то траурное выражение лица. Он был ещё юн, да и попал в эту секту лишь благодаря Шаману, но ни разу не пожалел об этом. В дальнем углу коридора мелькнула тень. Тролль немедленно побежал за ней, так что Света не сразу поняла, что надо делать. Уже через пару минут послышался крик и звуки чего-то тяжелого, упавшего на пол. Добежав до поворота, девушка увидела лежащую на земле Настю, а над ней Тролля. Парень зажал жертве рот, и та лишь тихонько стонала, не в силах скинуть парня.
-Вот мы и встретились, сестрёнка. Как я долго ждал, чтобы вновь насладиться твоим телом.
Тролль нежно и мягко провёл рукой по мягкой, бархатной коже. Перебирал волосы. Зеленые, большие, наполненные слёзами глаза, с мольбой смотрели на брата.
Нет, как он может, не хочу! Не хочу, чтобы это повторилось! Нет, только не снова.
Рука парня скользнула под юбку. Настя закрыла глаза, пытаясь перебороть подкатывающую волну удовольствия. Тролль целовал беспомощное тело.
Внезапно в Настиной голове стали сами собой появляться воспоминания, которые она уже многие годы пыталась забыть как страшный сон.
Вот ей тринадцать лет. Она сидит одна в комнате. Звук открывающейся двери. Это пришёл брат. Она не понимает, что происходит, а он без слов валит её на кровать, сдирая одежду. Девочка кричит, но никто не слышит. Боль. Кровь. Она плачет. Просит братика остановится, но тот лишь хрипит как зверь.
-Эй, Тролль, ты что там делаешь?! Давай на ритуал!
Настя открыла глаза. Перед ней стоял Шаман, который силой стал скидывать Тролля от девушки. Кристина тоже лежала на полу, с заломленными руками. Шаман без особых усилий взял Настю как мешок и потащил обратно в комнату. Тролль остался стоять на месте. Руки сжались в кулаки. Обида и злость. Света стояла возле него, ожидая дальнейших указаний. Вскоре все снова находились в комнате. Настю и Кристину связывал Тролль.
Лена стояла прикованная к стене. Голова была опущена. В её руке находился нож, которым она медленно перерезала верёвки.
Ирвин сидел напротив связанной Совы, любуясь её безнадёжным положением.
-Ну, наконец, вы привели их! Отлично. Адемиус пришёл?
-Да, я тут
-Отлично. Передаю тебе вот эту особу, - он жестом указал на Сову.
Поклон и улыбка на лице ознаменовали огромную благодарность и довольство юноши.
Сова задёргалась, при виде приближающегося к ней Адемиуса. Во рту находился кляп, мешавший высказать все свои мысли девушке. Парень, не останавливаясь, взял с одной из полок плеть и клинок. Подойдя, к трясущейся от страха девушки, он вытащил кляп изо рта.
-Ты скотина! Не подходи!
-Да…кричи…..я хочу увидеть твою боль
Первый удар. Звук разрезающегося воздуха.
-Нет! Не трогайте её! До этого молчавшая Лена, стала яростно вырываться, оставалось перерезать всего лишь одну верёвку, и она была свободной. Шаман оказался у девушки. Лена почувствовала холод клинка на своей шее.
-Не трогайте её! Суки!
Сатанист ещё сильнее прижал кинжал, казалось, что ещё чуть-чуть, и он перережет ей горло.
-Заткнись! Сиди, молчи, не рыпайся!
В порыве истерики девушка выронила нож, который со звоном ударился о бетонную стену и упал к лапам мёртвой собаки.
-Так, а это что?!
Увидев нож, Ирвин подошёл к Лене. На заднем фоне раздавались удары кнута и жуткий крик Совы. Ирвин перехватил кинжал и с новой силой прислонил его к шее девушке, в то время как шаман занялся вновь связывать её. Чувствовалось, что главарь секты не так искусно владел оружием, нежели его помощник. Девушка практически не шевелилась и не дышала. Всё её тело онемело. Голос словно исчез. По лицу покатились слёзы. Я виновата, нет, я должна выбраться, я должна спасти подруг…
-Ты ведь больше не будешь кричать?
Девушка замотала головой.
-Вот и славно