Монолог Бога притча

Анна Хомутова
Бог растерянно сидел в своей огромной комнате на небе , подперев усталую голову морщинистой рукой… «я столько всего дал людям, всё что мог…цветы и радугу, небо…свет, отражения, тени, блики, тысячи загадок я заложил всюду….сделал всё чтобы их сердца были добрыми, а глаза сияли счастьем, эти глаза людей, наполненные слезами счастья и беззаветной любви….и в противовес …я разрешил дьяволу искушать их…и теперь я смотрю на землю….она погибают, почему люди слушают его…почему всей душой стремятся к пропасти, зачем пренебрегают истинными чувствами которые так прекрасны, для каких то низких наслаждений, зачем ставят себе какие-то глупые цели пересчитыват деньги,набивают дома одеждой, украшениями и прочими безделушками... ссориться вечерами, говорят какие то слова, слова, осуждая друг друга…
А потом идут и предают вчерашних друзей, и продав их покупают каую нибудь железку…типа машины…
Большая кристально чистая слеза скатилась из глаз Божьих….
А когшда что то не удается они вспоминают меня, топчутся на месте машут руками, кричат и орут что меня нет….а ведь вы забыли меня, каждый день распиная своей жизнью, вы наступаете на меня….я люблю вас всех….люблю и не могу не любить….мне больно наказывать вас….но вы сами требуете этого своими поступками….и только забрав у вас всё, сломав ваши никчёмные мечты…я вижу, как вы к концу…находите верный путь…вы или принимаете мир….и он входит в вашу душу, и преломляется и вы становитесь вместилищем благодати…или же…проклиная меня вы катитесь в пропасть….. "