зачем

Мараха
жить,
если нету сил,
и в лесу вдруг волк завыл,
мою душу больно надкусил
хочу жадно жить...
пить,
высыхая в соль,
поедает моль-
кожу - резко боль...
воду жизни пить...
и не ныть
под водою плыть
все что есть забыть,
содрогаясь рыть -
я не буду ныть...
а потом бежать
даже если сдох,
онемели мышци ног,
и дорога не в полог,
я хочу бежать...
кричать
не держа слюну,
горло вскавырну,
через не могу -
что есть сил кричать...
 упасть
и свободным быть,
чтобы мне не жить,
чтобы мне не пить,
чтобы мне не ныть,
чтобы не бежать,
чтобы не кричать
хочу мертвым стать.......
открыл дьявол пасть,
и слова прочел,
и никто здесь не при чем,
сказав, ударил кирпичем -
милость Бога рекошетила плечем-
и теперь я мертв...
определенный жизненный исход
осталось только тело.....
которое ношу я не умело....