Не понимание

Лодион Хардер
Тишина и покой. Он сидел в своем кабинете и расчитывал бизнес-план. Она вошла в комнату. Он глянул на нее и продолжил заниматься своими делами. Она скривила лицо и вышла, обидевшись... А он задумался.
"Кому какое теперь дело? Ее не волнует. А я не буду рассказывать... Не хочу. Надоело. Почему любое мое неловкое слово - она беситься. Я переживаю - она довольна. Иду, прощения прошу. Злиться, отравляет существование... Больно. А я... А я... Я не имею права на обиду... Кому какое дело? Не хочу, никого не хочу, больше никого и никогда... За что? Я с ней, это правильно, это хорошо. Но как-то все больше прихожу к выводу, что не могу быть счастливым. Что такое счастье? Это не про меня. Это совсем не про меня. Больно... Может оно где-то и есть... Счастье... Я видел счастливых людей! Да. Но это... Не моя это стезя. Не мое это. И хорошо, наверное. Она... Я не могу обижаться, не имею права. Мои заботы, мнение... Нет, если оно не совпадает - значит все либо плохо, либо развод. Я так не могу, но существую дальше. Так надо. Когда у нее хорошее настроение - я дарю ей тепло. Когда могу терпеть эту боль - я дарю ей тепло... Но это ведь так тяжело. А у меня нет поддержки - меня просто некому понимать больше. И уже очень давно... Очень давно... Нет друзей, нет родных... Что у меня есть? Нет даже дома... Кабинет... Работа... Что такое забыть? Я не знаю, я не ведаю, я не помню, что такое жизнь. А ведь когда-то... Я все это знал, все это у меня было?.. Я боюсь даже думать вещи,которые может прочеть в моей голове она. В моих глазах, в моих мыслях, в моих словах! В моей жизни... Я так слаб, и так ничтожен. Так ничтожен..."
Он молча встал. Подошел к двери... Медленно, неторопливо и как-будто что-то выбирая открыл ручку. Дилема... Выходить или нет? Он открыл дверь и шагнул через порог. Он встал на холодный паркет босой ногой и умер.