А как ты, Марина?

Марина Рек
Ну что ты? Чего-то все ждешь…Думаешь, стоит?
Наивная ты, Марина…Поменьше пиши стихов и романов. Думаешь, что мне тяжело? Что я пытаюсь забыться? Хм…Я ОТДЫХАЮ! Я вернулся в свою среду - вот моя жизнь: друзья, пьянки, девки. Я итак целый год изображал благородство и был рядом с тобой, а оказывается есть жизнь без тебя. Ато ведь ты мне жизни практически не давала – все свободное время с тобой, подумаешь, что оно проходило в компании моих друзей, что тебе было так трудно побросать всех своих друзей, потому что я ревновал. Да и знаешь…Никакой ревности, никуда ты не денешься… Просто как-то не хотелось чтобы ты мне в пример кого-то ставила и кто-то относился к тебе так, как должен, но не могу относиться я.
Что ты на меня так смотришь? Не веришь? Думаешь, люблю? Конечно…Именно от большой любви я ушел от тебя. Я просто взял и забыл, что ты есть, поэтому отстань - не напоминай, не надо взывать к остаткам моей совести - она сегодня же вечером раствориться в алкогольном напитке. Перестань уже думать, что мне тяжело, что я вспоминаю, что ты шептала, как ты любила, что мы друг другу обещали. Мне безразлична ты, я устал – я наигрался в семью, больше не хочу, мне хватит пока. Можно очаровывать девчонок своим опытом: " Да вот мол ...Жил в гражданском браке….".
Я ушел и не задумывался о том, что ты можешь разреветься , разнервничаться и начать задыхаться…Ну если что… звони – помогу как могу. Мне совершенно неведомо, что твоя заработная плата практически равна плате за квартиру. Я, конечно, говорил тебе, что понимаю: квартиру по одному не потянуть, особенно тебе. Говорил, что наше хорошее никуда не денется…Не надо мне напоминать – я говорил это тебе, а не себе. Да-да. Я вот сейчас тебе скажу: "Да ты права - я слабак". Скажу и забуду. Зачем о тебе помнить?
Нахрена мне твоя забота? Ты ведь взамен что-то просить начинаешь, а зачем мне беречь то, что от меня никуда не уйдет. Ты же ждешь меня? Мне кажется - ты всю жизнь меня ждать будешь. Ты хоть и говоришь, что нельзя нагуляться и вернуться, но я-то понимаю – сейчас погуляю, потом армия, потом погуляю. Потом так и быть достигну высот, найду тебя и поражу своим высоким положением. Я же сказал – ты узнаешь обо мне лет через 10.
Я не собираюсь отгонять мысли о тебе и думать: "А как она без меня? А плохо ли ей? А кто ее поддержит? А не боится ли Марина одна ночевать?". Я же мышку тебе купил – вот тебе и собеседник. И не буду я бояться ошибок, я все сделал отлично. О чем сожалеть? О том, что бросил человека, для которого был смыслом жизни? Оставь себе свою заботу.
Обвиняешь меня, мол, не повзрослел, а я просто говорю всем, что мы не сошлись характерами. Ты что думаешь, я всем скажу, что я ушел? Чтобы все сказали: ясно, а говорил, что любишь, а говорил – готов, смогу, я за нее ответственный, у нее глаза такие… Заплаканные сейчас эти глаза - знаю. Но извини – некогда подумать, Сама понимаешь: пока выспишься, пора бежать на работу, а завтра опять до утра кутить. Так что ты забудь обо мне, если суждено, то через 10 лет посмотрим – можем ли мы друг без друга, сойдемся , может…
Ведь вот она – жизнь без тебя, наполненная целями и смыслом, в кругу других людей, здесь гораздо теплее, чем в твоих объятьях, я о них не вспоминаю, все, что было – было ошибкой. Так жить легче, я не за кого не отвечаю, я никого не люблю, я ни у кого не вызываю уважения, если хочешь, зато мой друг всегда со мной и никто не удерживает от пьянки до беспамятства. Горжусь собой – я свободен.
Думаешь, ты единственная, кто в меня верит? Нет, ты единственная, кто во мне ошибается.
Мне хорошо. А как ты, Марина? Извини – все время забываю поинтересоваться…