Дине Абиловой

Алексей Морокин
это почти взорвало меня
и я не мог бы отвлечься от прочтенья
хотя бы лопнули трубы над головой
соседские

словно парфюмера
твою боль на лоскуты
на клочки цитат разорвут
бродяги этой жизни
чтобы в другой родиться с ними в устах

ангел с застрявшей между крыльев занозой
алмаз с трещиной из угла в угол
приходишь из моих оскудевших снов
твой виртуальный образ школьницы перед глазами
беспокойная учишь жить сама себя через нас
все время раскачивающих твою одинокую лодку

откуда в той тишине столько добра
откуда молодость души твоей
живая изгородь из неразгаданных ребусов
не скроет от меня красоты
повелевая навеки молить за тебя всевышних обоих

так ответь на мои непрозвучавшие вопросы
очередь моя получить ответы пришла
как долго я буду безутешен твоим неутешением
самоучением твоим хроническим
ожидая проблеск увидеть


22.12.07