Часть вторая. Почтальонка

Царевна Смеяна
Я завел свою добычу домой.

-Как тебя зовут, - спросил я.

-Мила. - захлопали невинные глазки.

-Я-Игорь. Гоша,значит. Ты иди в ванную,там халат на крючке висит. И под душ становись.

Почтальонка послушно бросила сумку у двери, нерешительно направилась в ванную. коро я услышал, как льется вода. На кухне девочку уже ждал чай с «секретом».

Моя незабудка робко топталась на пороге кухни. Мой огромный халат, кажется, ее всю заглотил. На лице уже светился румянец.

-Приглашаю,-я кивнул на стол.

Она села. Под действием ванны и чая она стала похожа на вишенку. Раскраснелась, губки налились краской, довольные глазки блестели. Она совсем согрелась. Халат начал тяготить. Я заметил, как она раскинула полы пошире, думая, что стол спрячет ее шикарные ножки. Я ждал, как паук, наблюдавший за своей жертвой.

Наконец клофелин начал свое действие. Она не поняла, что произошло. Я оттащил бесчувственную красавицу в комнату. Уложил осторожно, как малое дитя на кровать. Как волк, готовый наброситься, я смотрел на свой трофей. Она меня очень волновала.

Я развязал пояс. Нагое тело блестело своей зовущей белизной. Провел рукой по груди. Она осталась равнодушна к моему прикосновению. Ни один из розовых сосков не взволновался. Я продолжил обследовать дальше.

Таких длинных ног я прежде не видел. Совсем не худые, с правильной полнотой. Черный треугольничек, венчавший начало их роста, был правильной формы. Заметно было,что его еще ни разу не касалось лезвие.

Я разделся. Орган ждал, когда его пригласят познакомиться поближе с очаровательной спящей красоткой.

Запах, который привлек меня на лестничной площадке,этот волшебный запах владел мною,приглашая полакомиться деликатесным блюдом. Тяжело дыша , я наклонился к Миле. Потом мне пришло в голову лечь с ней рядом. Уперевшись членом ей в бедро я бесстыдно трогал ее грудь,затем провел рукой по ягодицам и ,наконец, рука потянулась к заветному входу в сокровищницу. Я раздвинул кудрявые заросли, мой палец попробовал пройти внутрь. Там не было привычной влажной тропки. Это несколько обескуражило меня. Я встал, взял с полки банку со смазкой. Наклонился, раздвинул ноги прелестницы. Смазка тонкой струйкой стекла в ее недра. Палец уже знавший, куда направиться , терпеливо продолжил путь.

И опять остановился.

Боже! Да она девственница! Это все в корне меняло. Девственницы - это особая каста. Прикасаемая, но с особым ритуалом. Мне бы хотелось, чтобы она чувствовала мои прикосновения. Я бы хотел видеть ее реакцию. Требовался другой сценарий. Отпустить же ее просто так я не мог. Мой зверь требовал расправы.

Я перевернул ее на живот.

-Красивая,сладкая попка - мелькнуло у меня в голове.

Ягодицы были очень нежными на ощупь. Я поцеловал сначала одну, затем другую сладкую булочку. Раздвинул их. Маленькая дырочка не оставила меня равнодушным. Мой язычек коснулся детского ануса. Член призывно торчал и непонимающе пускал слюнки. Как жаль,что она ничего не чувствует!

Я лег на нее. Мое орудие застряло между ее ягодиц. Руки нащупали грудь. Как мне хотелось,чтобы она визжала, трепеща подо мной! Такой трофей - редкая удача.

Член жаждал соития. Я направил его в волнующее отверстие. Подлил для лучшего проникновения смазку. Я вошел. Как я был счастлив! Несколько толчков и я кончил.

Она все еще волновала меня. Немного взбодрив себя, я прикоснулся членом к ее рту. Мила равнодушно спала. Это не доставляло мне удовольствия. Я встал и созерцая ее прекрасное тело довел себя.
Нет. Мне нужна ее готовность. Бесчувственное тело меня уже не привлекало. Я вышел из комнаты.