33. 42 о, оля

Артём Киракосов
33 | 42 * О, ОЛЯ

Зато, я могу тебе приносить цветы, о, Оля, совсем тебе не мешающие, о, Оля, о, Оля. Зато, я, я, Артём Киракосов, зато, о, Оля, не видим, не видим стал тебе. Совсем, Оля, о. Вот, я такой, как хотела ты, о, Оля – никакой. Несу цветы слов тебе, о, Оля, беззвучно, Оля. Оля. Ты. Как ты и хотела всё, Оля. Без меня как бы и жизнь. Зато, я звоню тебе, Оля, не переставая как бы… Слов-восхищений не жалея как бы… Впервые это полуинтеллигентское “как бы” по назначению употребив, как бы… люблю… И, оказывается, можно – и – так…
Цветы-слова ложатся легко и звучно, потому, что… ты не слышишь их, Оля; они не мешают тебе жить, или то, что этим называется, о, Оля. Оля. Вот и сказки конец. И это – какая-то другая вечность, другая вечность, другая вечность. Где слова – мои корабли… И я запускаю их плыть… плыть… нет, не к тебе… просто… другим… Тем, кто слышит… слышит… любит… любит… Из солидарности с любящими. Из солидарности с…
Солидарность – нет, не политическое слово, нет, Оля. Солидарность с любящими – это – человеческое… Солидарности протянутые руки – так жить. (!) Что бы там ни было. К – другим. К тем – кто, как и я поражён… К тем… Ведь не у всех есть эта краска слов… спасающая.
О, Оля, вот всё, чем поделиться хотелось утром этим.

24 июля 2007-го года // 09:00