Коллекция выражений

Петров М.
Какое то время я работал в одной довольно солидной организации, где коллекционировал разные высказывания окружающих в процессе профессиональной деятельности. Посмотрите, возможно, вам тоже они покажутся интересными.

1.Разговоры по телефону.

- Не волнуйтесь, я вам завтра эту писулечку принесу.
- Добрый день, а с Иван Иванычем можно соединиться каким то образом.
- Тут был Яков Степанович, мы с ним повстречались, пообнимались немного.
- Ну это …это вопиющий вопль.
- Он теперь работает правой рукой у какой-нибудь… левой ноги.
- Целует в щечки, во что попадется.
- Повисите на телефоне, пока я с министерством разговариваю.

2.Разговоры у компьютера.

- Правки правила, а хвостик не убрала.
- Иван Иваныч, я вас всего закрыла.
- Куда ты меня хочешь посадить? Под начальника?
- Я не трогаю компьютер, боюсь начальника испортить.
- Около «пи» съешь свою дефиску.
- Вы под начальником красиво расположились.

3.Разговоры во время еды.

- Ешьте спокойно, открытым текстом.
- Я как съем суп, так у меня изжога. А у меня ногу, когда пронесет, а когда нет.
- Пьем чай через меня.
- При таком количестве еды, туалетную бумагу покупать не обязательно.

3.Во время работы.

- Я согласна, если при этом он не откажется мне поставить свой крючок.
- Я размножалка у тебя есть?
- Где ваши предложения? - Так я же вам внутрь давал.
- Эта писулька выбила почву у нее из под ног.
- Вообще все им отрежем.
- Вам надо? Ножки в рожки и вперед.
- Мы тоже рыбу свою… причешем.
- Я полрыбы по мясу написала.
- А на масле мы совпадаем.
- Трудно понять откуда ноги растут у этого вопроса.
- Люда, захвати свой мониторинг, с которым мы собачились.
- Письмо начальником подписали.
- Так, я завела две папки, в которые вы все будете складывать всю свою ерунду.
- (Конец рабочего дня. Идет дождь) Ну сейчас пойдем домой мочиться.
- В, принципе, по торговле можно мусор подшивать торговый.
- Вы работаете в Ворде? Нет, я работаю в департаменте.
- Медоносный край с большими климатическими и природными условиями.
- Не успел я выйти, как наложили мне на стол.

4.Медицинские темы.

- Надо прислуживаться к своему организму. Ой, а он у меня одни глупости говорит.
- Не надо, девочки, у гепатоника ничего не поднимается.
- (В кабинете у отоларинголога) Доктор я вынужден вас огорчить, вы меня проткнули не до конца.
 
5.Разговоры с мужьями и о мужьях.

- Пойдешь домой, встретишь сыр, купи его.
- Саш, у нас с тобой ни картошки ни чегошки.
- Как только уехал муж, вдруг, у меня - не работает ни одна нижняя розетка.
- У мужа друзья? У мужа диван четвероногий друг.
- Как каторжный квартиру ремонтирует, ползает по потолку.

6.У руководства и о руководстве.

- Я слабая женщина, а он меня как схватит за грудки, да как начнет спрашивать, почему цены нельзя регулировать.
- Я говорю общё, но в то же время очень конкретно.
- Ваши коллеги говорят, что вы девочка хорошая в кавычках. Я имею в виду, что кавычки не к слову «хорошая».
- Что ему, начальнику, наплевать на это… три кучи.
- Если бы ты был один, то я бы твои ноги пил, а воду бы мыл.

7.О себе и других.

- Я не могу напшикать и на работу пойти с такой ногой.
- Ну, кажется, моя газовая атака прошла удачно.
- Качина, ты, что отсебятину порешь или отбухгалтятину?
- Ольга вся на фазенде Изаурой работает.
- Покрасила батареи и отвалилась как пиявка.
- Я там с обогревателем посидела, пообщалась, ой, так хорошо стало.
- Маша, из этих двух лепешек получились такие стройные, худенькие девчушки.
- Я ли не я ли, свинья в одеяле.
- Я во сне сегодня дралась боксом.
- Я тоже не люблю, когда по разным папкам. Потом бегай, ищи на нервной почве.
- Я сейчас вся в другом.
- Я Ивановым надышалась.
- Ты, прям, выглядишь ухоженно - естественно.
- Люсь, я закручиваю кудряшки, я вся распустилась.
- Я всё свою сладость рассыпаю.
- Ну такая была свадьба, никто даже мордой в винегрете не повалялся.
- А это я вам положу назад.
- Я снял очки и не услышал, что он сказал.
- Тут у нас был такой шаблон без вас.
- Сережа, отвернитесь, ...я буду искать ключ в своей сумке.
- Колбаса работает – и ни кого народу, имей в виду.
- У нас в смехе рождаются истины.
- Меня посетили творческие узбеки.
- Речь стояла как?
- Там вообще голый Вася, голый пяточек.
- В смысле - убрать пенсионеров и взять людей.
- Чем ниже потенция, тем выше мораль.
- Буду переводить Иванова на русский язык.
- Записываете? Действительно, иногда вылетает.
- Вот я и записываю, когда вылетает.