профилактика

Алиби
*
- Алё..
- Алё?..
- Я Вас внимательно слушаю..
- Ну, зачем же так…
- то есть?..
- зачем «внимательно»?
- Вы кто?
- А Вы?
- Я кладу трубку.
- Умрете от любопытства.
- Вы, видимо, ошиблись…
- Не «видимо», а «возможно»..
- Есть разница?
- Две! Большие!
- Вы пьяный или сумасшедший?
- Вот первый признак настигающего приступа любопытства.
- Вам повезло – у меня благостное настроение и тьма свободного времени.
- А Вам как повезло! Я – пьяный сумасшедший.
- Голос у Вас знакомый…
- Угадывай..
- Мы уже на «ты»?
- Давно..
- Я не санитарка в наркологическом диспансере..
- Пациентка из соседней палаты?
- Я кладу трубку.
- куда?
- Не Ваше дело.
- Мы же на «ты»..
- Я оскорблена Вашей неизысканностью.
- Поэтому стала изысканно собачиться?
- Кто кому позвонил??...
- Уже не помню…
- Скажите, наконец, кто Вам нужен, и определимся в пристрастиях.
- Ты бы удовлетворила мои пристрастия.
- По каким признакам Вы это заключили?
- По половым. Пока – вторичным. Хотя, первичный уже тоже подает свои признаки определенных пристрастий.
- Вы не пьяный, Вы – маньяк.
- У тебя усталый, тусклый голос. Как будто ты привыкла к маньякам: «маньяком больше, маньяком меньше»..
- Слушайте, я сейчас умру от любопытства! Вы кто?
- А я предупреждал. Так вот. Я – маньяк по истреблению любопытных скучающих дур. Пока.