Две веры и моя жизнь. Часть 3

Виталий Полищук
 …Оказалось, что настоящая церковь - это не помещение, а люди, собирающиеся для прославления Господа, и что верующие - не угрюмые, молчаливые фигуры в темной одежде, а очень даже приветливые и модно одетые мужчины и женщины; что Бог - не страшный и карающий за грехи, а любящий и милосердный… Я узнала о многих дарах Господа для тех людей, которые имеют ВЕРУ в Него. Все было прекрасно, кроме единственного слова - ВЕРА… Как мне обрести её, если мне противно даже произносить это слово?
…Отец Небесный ответил мне на все мои молитвы в Своем письме - Библии. Там я прочла, что дано каждому "по ВЕРЕ" его. Предлог "по" имеет несколько значений. "По" может обозначать "согласно", то есть как мы верим Богу, так Он и отвечает на наши молитвы, насколько мы уверены в Его силе и всемогуществе, ровно столько и получим в ответ на свои молитвы. Еще одно значение "по" -это "после того как", "по прошествии", "по истечении". А из этого следует, что без человека по имени Вера в мою жизнь мог бы и не войти Господь, что мир и благодать Его я получу только после того, как Вера… отнимет у меня мужа. У меня словно пелена с глаз слетела. Я увидела, что муж был очень плохим человеком, и эта девушка избавила меня от него, она взяла на свои плечи этот тяжелый крест… Я поняла, что должна не ненавидеть, а благодарить её.
 Дорогая Вера, я давно простила тебя. И благословляю тебя каждый раз, когда утром провожаю на работу своего любимого мужа, мою единственную Богом данную половинку, когда вечером пою колыбельную сыну и дочке, моему наследию от Господа, и когда вижу, как верно Бог отвечает на мои молитвы.
 Вот и весь рассказ о двух ВЕРАХ. Первую я простила и сейчас даже сочувствую ей. А со второй живу и счастлива!
 
 (Оксана Корниенко. Журнал "Вера и жизнь" №6. 2007)