Две веры и моя жизнь. Часть 2

Виталий Полищук
Вера вторая - символ любви
Описывать проблемы одинокой женщины с маленьким ребенком - дело долгое и не благодарное… Весь второй семестр четвертого курса я не появлялась в альма-матер, но сессию успешно сдала (спасибо Богу и хорошим людям) и приступила к учебе с начала пятого курса. Пока я отсутствовала по причине начальной стадии материнства, мои подруги-однокурсницы несколько изменились. Они буквально источали свет и радость, потому что познали Бога, живого и любящего. Девчонки, как могли, ободряли меня, а однажды пригласили в церковь на служение. На тот момент я имела весьма скудное представление о церкви, воображение сразу рисовало собор, где в полумраке перед иконами горели свечи, где старушки исступленно били поклоны, где никто ни с кем не общался и никому не сочувствовал, принося к Богу в молитвах лишь собственные проблемы, которые, конечно же были самыми-самыми. Идти в церковь к Богу, Который в горе меня не услышал (как мне казалось) и мужа мне не вернул, я не хотела, но ближайшее воскресенье у меня было свободным, да и подруг обижать не хотелось, и я согласилась.

. . (О.Корниенко . Журнал Вера и жизнь №6 2007)

Продолжение: http://www.proza.ru/2007/12/21/382