Две веры и моя жизнь. Часть 1

Виталий Полищук
ДВЕ ВЕРЫ И МОЯ ЖИЗНЬ

Вера первая - символ разлуки
…Я училась в университете, жила в общежитии и была влюблена в самого лучшего на свете парня. Он был для меня самым важным в жизни… Это ничего, что он старше, что выпивает и курит, что уже третий раз берет академку и за пять лет учебы оказался аж на втором курсе… Он лучше знает, как надо жить, ведь он самый-самый. "Университет - не школа, за десять лет не окончишь" - шутил мой самый умный и отправлялся на всю ночь к соседям, чтобы в очередной раз проиграть в карты мою стипендию.
 Сколько раз умоляли меня родители не губить свою жизнь, а я отвергала их слова и любовь, считая родных людей врагами своего счастья; продолжала унижаться перед любимым, вымаливать подачки внимания, быть его рабыней (стирать, убирать, готовить, хотя жили мы в разных комнатах). Через два года истерических отношений, ежедневных скандалов и побоев я забеременела. Ребенка он признал и даже женился на мне. Но в качестве мужа он не перестал быть лентяем и тунеядцем: не учился и не работал, а мои родители кормили нас обоих… Это был ужас, но он мне казался счастьем: как же, наконец-то мой любимый - МОЙ на законных основаниях. И тут пришло самое большое горе - я узнала, что мой муж мне изменяет…
 … Сколько раз моя воспаленная фантазия рождала самые невероятные идеи: убить его, нет, убить себя, нет, лучше убить ЕЁ… Разлучницу звали Вера. Вот так, в одночасье с кошмарной новостью об измене мужа в моей душе поселилась ненависть ко всему, что называлось ВЕРА. Когда я слышала это слово, я зеленела от злости… Но была ещё надежда… на то, что мой муж одумается и вернется ко мне, хотя бы ради ребенка, и что Бог поможет мне в моем горе. Я стала ходить в собор, молить Бога о помощи. И Бог помог, только помощь Его я увидела через много лет.

. (О.Корниенко. Журнал " Вера и Жизнь" №6 2007)

(Продолжение:http://www.proza.ru/2007/12/21/373)