Надо что-то делать

Евгения Ковалева
И когда я успела стать такой нервной: срываюсь по пустякам, на людей кричу, вещи швыряю; вроде в детстве и в юности совсем другой была. Жизнь стала тяжелой, люди меня побаиваются – вдруг кружку в лоб запущу.

А сегодня ночью приснился мне сон: держу я в руках золотую рыбку, и обещает она мне исполнение трех заветных желаний. У меня в голове происходит такая напряженная работа мысли – что бы такое придумать, чтобы потом не передумать и не было мучительно больно за бесцельно использованное желание. В этот момент подходит ко мне муж и начинает что-то говорить, причем явно ждет от меня понимания и ответа. Я, естественно, на него ноль внимания – шутка ли, тут такое дело обламывается, но он не сдается, бубнит о своем и бубнит. Короче, не выдержала я, повернулась к нему и высказала все, что думаю о нем в данный конкретный момент, да не просто высказала, а жестами все это наглядно продемонстрировала. Полегчало мне малость, я к рыбке своей мыслями вернулась, в ладони себе гляжу и глазам верить отказываюсь – пока я с мужем отношения выясняла, рыбка золотая от избытка моих чувств и сил окочурилась, не выдержала объятий нервных рук.

Проснулась я от осознания непоправимой потери. Полежала, подумала: надо с нервами что-то делать, а то ведь и впрямь натворю чего ужасного, как потом исправлю – рыбка-то того, ласты склеила.