Волчья кровь

Кира Артамова
Мне сломало лапу капканом...
Из потехи выбили глаз...
А еще учиняют потравы,
Коль получат хороший заказ...

И сейчас: привели волкодава -
Чуть-чуть не дорос до коня...
Как же ноют старые раны...
Эта схватка - смерть для меня.

Пока жив, не ослаблю хватки
И не дам им пощады в бою -
Не забыл я родные повадки,
Не легко отнять жизнь мою!

Меня отвели во дворик,
Сняли ошейник и цепь;
Хозяин мой - алкоголик-
Не стал сегодня смотреть -

Схоронил меня уж заранье,
Да видать куш большой получил...
Уже слышу глухое рычанье...
Как кусаться-то я не забыл!

Хотел задавить своим весом.
Но я все-таки волк,
И успеваю по ходу
Ударить клыками в бок!

Ах больно, собачья шкура?!
Но нет... на тебя я не злюсь -
Ты просто дурак,или дура -
Я как-то не разберусь...

Ну что, удивляешься, сука?
Не так-то легко порвать?
Будет тебе наука
На волка как нападать.

Ну чтож, подходи поближе!
Пугает волчий оскал?
А если пригнусь пониже?
Ну вот я тебя и поймал!

Подумала, что слабею? -
Напрасна такая прыть,
И, когда нападаешь,
Надо бы горло прикрыть...


Зря я боялся драки -
Жизнь продолжается вновь!
Знайте одно, собаки, -
У нас дорогая кровь!