Ей даже больно не будет

Дро Ники
 Ей даже больно не будет. Один удар - и в отключке. Я не собираюсь никого убивать, не дурак. Просто заберу деньги - и всё. Что такого? У неё наверняка дома есть ещё, не обеднеет. Я ведь не для себя хочу их взять. Куда сворачиваешь? Куда попёрлась?
Зачем свернула? Шла бы себе дальше за угол, сейчас всё бы уже закончилось. Нашла время для прогулок! Будь я твоим мужем - чёрта с два в такое время гуляла бы! В крайнем случае - вместе со мной. Либо твой муж полный идиот, либо ты дура набитая! А скорее всего - и то, и другое. Мало того, что посреди ночи идёшь куда-то, так ещё и оделась, как на бал! Я такие куртки только по телевизору видел, в программе "Жизнь звёзд". А причёска? Интересно, в парикмахерской тебе говорили, что с такой укладкой по улице ночью лучше не шляться? Хотя, наверное, нет. Там, где ты стрижёшься, вряд ли о таких вещах думают. Ещё, небось, мужик стриг. В "Жизни" показывали, волосатый такой. То ли голубой, то ли трансвестит. Не разбираюсь я в извращенцах.
Куда ты идёшь-то? Впереди - только часовня, за нею - кладбище. А дальше - общежитие при заводе. Какого лешего такая мадам здесь забыла? Ну зато там народу никого сейчас, сама провоцирует. Можно сказать, в ловушку себя загоняет. Возле кладбища и стукну. Интересно, а если я ей голову разобью? Как её кровь будет смотреться на фоне такой яркой куртки и почти белых волос? Красивые волосы. Когда проходит в свете фонарей - блестят, как на солнце. Наверное, каким нибудь лаком их покрыла. Они в "Жизни" все так делают. Намажутся, накрасятся и смотрят с экрана. А сами, небось, уроды на самом деле. Покроют себя штукатуркой - и думают, что никто ничего не заметит. Знаю я эти штучки! Моя вон тоже, как с утра встанет - кикимора ходячая. Франкенштейн в ночнушке. А потом в ванну заглянет, сделает чего-то, выйдет - уже и симпатичная вроде. Эта наверняка такая же. Рожа как у лошади, только косметика и спасает, чтобы люди в обморок не грохались. Зачем остановилась? Что пялишься на часовню? Иди дальше! Ой, вот только не надо креститься!

Знаю я вас. Чуть что - сразу в церковь, свечки ставить. В "Жизни" показывали, как вы на Рождество или ещё какой праздник всей толпой в храм идёте. Кругом фотографы, телекамеры - и всё так чинно, благородно. Дескать, и мы тоже из народа! И нам ничто людское не чуждо! Ещё и жертвуют что нибудь с таким видом, как будто мир спасают. Ну ничего, сегодня пожертвуешь на благое дело. Это я гарантирую. Долго ты ещё стоять будешь? Холодно на улице, двигай куда-нибудь, пока я себе всё не отморозил. У меня, между прочим, тоже дел полно. Раньше закончим - быстрее дома окажешься. Я ведь не изверг какой! С твоего же мобильника и скорую вызову, и милицию. Полежишь минут пятнадцать - и домой с чистой совестью. И тебе хорошо, жива осталась, и мне нормально. Покурить пока, что ли?
Ты, небось, и не в курсе, что существуют сигареты "Оптима", десять рублей за пачку. Ваши сигареты я видел. Длинные такие, тонкие. И стоят рублей пятьдесят. Помню, ждал как-то автобус на остановке - такая же рядом стояла, курила. От её сигареты несло то ли цветами, то ли травой какой. Гадость, в общем. Это ведь и не курево вовсе! Так, на публику понты. "Оптима" тоже не фонтан, но там хоть что-то чувствуется. Заметно, что покурил нормально. Моя, правда, на лестницу курить прогоняет. Говорит, что дышать невозможно, и что несёт потом не пойми чем. Так я же мужик! От меня должно пахнуть нормальным табаком, а не цветами всякими. А эта, небось, и не курит совсем. В "Жизни" показывали - они там все о здоровье своём пекутся. Сауны всякие, тренажёры, пробежки. Соки специальные. Некоторые даже мясо не едят, животных жалеют. Конечно, можно и не есть мясо, если такую харю нарастить. Можно вообще на неделю от еды отказаться. А меня, вот, не показывают по телевизору, так я и ем всё подряд, и проблем не знаю. Моя как мясо приготовит с картошечкой - красота! А если ещё водочка на столе - так просто праздник! А эти откуда взялись?

Сколько вас? Пять, или шесть? Все пьяные, похоже. Ведь испугают дурёху белокурую. Странное дело. Как ночь - так все на кладбище ломанулись. Другого времени найти нельзя было? День Рождения, что ли, на кладбище справляли? Да нет, наверное, из общаги идут, за добавкой. Тогда нормально. Пока туда, пока обратно - мне времени хватит. Главное, чтобы к ней не приставали, не спугнули. А то эти дамы пугливые все. Чуть где шелохнётся чего - сразу охранников нанимают, стены высокие строят, сигнализации кругом вешают. Наворовали потому что. Если бы по честному всё - то и не прятались бы. А так - сразу понятно, что рыльце в пушку. Так что это даже логично - круговорот денег в природе. Вы у народа воруете, а народ обратно забирает. Всё по-честному. Интересно, что они у неё спрашивают?
Вроде пьяные, а даже не пристают. Фифа-то заметная. То ли совсем напились, то ли тоже, как этот, как его... Зайцев что ли, или Кроликов, со зверьём, короче, фамилия связана. Педики они, в общем. Ух ты! Дальше пошли. Главное, чтобы мимо меня тоже спокойно прошли. А то кто этих извращенцев знает? Может, специально толпой охотиться на мужиков выходят. Даже если закричу - никто ведь не услышит. Домой что ли свернуть, пока не поздно? Нет, нельзя. Я обещал, а обещания надо выполнять. А этих, если что, раскидаю. Это и не мужики уже давно, им только с бабами и махаться! Лицо, главное, посерьёзнее сделать, сами испугаются. Чего говоришь? Магазин где? Да правильно идёте, сейчас прямо, а там дальше - налево. Мимо не пройдёте. Бывает же! Посреди ночи на кладбище магазин ищут! Ну да ладно, не до них сейчас. Чего она припустила-то вдруг? То спокойно шла, а теперь чуть не бежит. Так я её и упустить могу.
Вот и кладбище! Всё, теперь не уйдёшь. Подбегаю - и бью обрезком. Ей даже больно не будет, не успеет почувствовать. Сзади никого, впереди тоже - вперёд!!!

Три тысячи с копейками. Мало, но сойдёт. Могло и меньше оказаться. Что тут ещё? Мобильник, косметичка, книжка какая-то... ладно, дома разберусь. Кстати, когда "Жизнь" смотришь - все такие недоступные, далёкие! А так - обычные, и даже глупые, раз здесь оказываются посреди ночи. Странно как-то тело лежит. Будто живот на камне каком. Перевернуть, посмотреть что ли? Эх, не повезло тебе, неудачно упала. Всё лицо об асфальт искромсала, никакая косметика не спасёт. Ничего, посидишь дома, тебе полезно. Ёлки палки, да ты же беременная, как Моя! Как я сразу-то не понял! Вот дура! Беременной посреди ночи пошла куда-то. Хоть бы ребёнка пожалела! Вот где у женщины ум? А мужик твой где? Я вот свою до последнего момента из дома не выпускал. А потом даже машину поймал, чтобы в роддом отвезти. Вот правду говорят - нет у звёзд души. Ничего человеческого! Только всякими кремами мазаться и умеют. Где-то, кстати, я твоё лицо видел. Уж не в "Жизни" ли? Ёшкин кот, Наташка! Мы же с тобой в одном институте учились два курса. Ты то что здесь забыла? Ой, ладно. Чего сейчас думать. Уходить мне надо, Наташка, пока ты в себя не пришла и орать не начала. Сейчас эти из магазина вернутся, подберут. Но я скорую вызову, обещаю.

Странная сегодня ночь, необычная. Звёзды по кладбищам шляются беременные, да ещё и знакомыми оказываются. Что-то это означает. Помнится, мы с Наташкой даже работу совместную делали. Про ночную жизнь животных каких-то, сейчас и не помню уже, каких. Так и не успели закончить, турнули меня тогда. Жаль. Сейчас, может, дружили бы до сих пор. Может, даже женился бы на ней! Я ведь помню, она ещё тогда была непосредственной, ни о чём не думала. И сейчас такой же осталась. Ни капли осторожности! И мужик у неё, похоже, такой же. Надеюсь, когда очнётся, ей будет не очень больно.
Ладно. Бог даст - ещё свидемся, поболтаем. Вспомним те времена. В крайнем случае, по телевизору, в "Жизни звёзд" увижу, порадуюсь. Сейчас домой, сто грамм - и спать. Завтра в роддом поеду. Обещал Своей цветов и фруктов привезти, теперь есть на что.