Три цвета

Алексей Корвин
***

Бурлящий жизнью, стремительный, разноцветный поток. Когда он был? Может целую жизнь назад…
Затягивающий тебя целиком ужасный водоворот. Зачем так? Чтобы жить…
Сумасшедший вихрь, выхвативший меня из привычной реальности. Реаль­ности чёрного цвета, оглушительной музыки, алкоголя и верных друзей. Жизнь на один день. Именно так!
Sex, Drugs and Rock-n- Roll.
Андеграунд.
Анархия.
Поток, водоворот, вихрь. Чёрный, красный, зелёный. Адский коктейль. Её цвета. Она буквально состояла из них, а вы утопали в исходящем от неё сия­нии…
Поток, водоворот, вихрь. Но чего? Моей старой жизни? Воспоминаний о ней? К чему бы? Прах к праху…
Поток энергии...
Водоворот эмоций…
Вихрь перемен…
Целую жизнь назад? Возможно, очень даже. Хотя вряд ли. Месяц. Всего один месяц прошёл. Зато какой! Сколько событий он принёс, изменивших меня коренным образом. Был я, а затем меня вывернули, выкрути, перекру­тили, и появился другой «я». Антипод прежнего? Или улучшенная версия пре­дыдущего? Ещё не решил…
Призрак. Вполне вероятно. Её внезапные появления и такие же пропада­ния. Как призрак. Или персонаж из сказки. Фея. Она любила фей…
Она…
Я…

***

Граница между городом и частным сектором. Подзабытый, непосещаемый парк культуры и отдыха. Его самый дальний и темный угол…
Старое, бесконечное множество раз латаное на добровольные пожертвова­ния здание на окраине города. Оно из кирпича, в два этажа, крыша из ши­фера, обнесено забором и окружено ку­чами мусора. Есть и небольшой цвет­ник. Повсюду лавочки и сети тропинок. Наша святая обитель. Родной дом для всех представителей рок тусовки города. Здесь каждую субботу проходят концерты местных групп и массовые людские собрания (яблоку не­где упасть - съезжаются все кому не лень). Пер­вый этаж отведён под концертный зал, второй - под склад инструментов, кладовую, санузел.
Месяц назад. Суббота…
Кто-то меня позвал, я обернулся и получил локтём в нос. Неудача. Рассла­бился. Надо быть внима­тельнее. Редко здесь кто уходит без физических травм. Меня толкают, я отвечаю взаимно и в десять раз сильней. Сегодня мне не до вас. Нет настроения. Хочется просто стоять и слушать музыку. Скоро будет выступать и моя любимая группа. Пойду лучше покурю, успокоюсь. Скоротаю время.
Продираюсь к выходу. Мне с трудом удаётся идти. Сплошной хаос. Гремит музыка - Punk, грязный и бескомпромиссный, открывающий глаза. Гитары пи­лят мозги. Голос вокалиста подобно червяку пробирается по их извилинам. Грудь чувствует ритм барабанов. Собственных мыслей не слышно, так громко играет музыка. Тело сливается с ритмом. Невольно начинаешь двигаться в такт, прыгать от неукротимой энергии и мощи. Набитый битком зал – одно сплошное человеческое месиво. Все сословия рока движутся в едином порыве жизни, тяге к ней, а может к саморазрушению. Разноцветные ирокезы, подве­дённые чёрным глаза, косухи, булавки, заклёпки, майки с названиями групп. Запах пота, человеческих тел, сигарет, пива, женских духов и травки. Всё это не выветривается никак. Здание само приобрело этот запах, впитало и исто­чает его. Зал впитывает энергию музыкантов, сосёт её, но и отдаёт в конце на­много больше. Происходит аккумуляция положительного заряда жизни. Он окрыляет, дарит свободу и временное бессмертие собравшимся людям. Они на некоторое время забывают свои проблемы и с единомышленниками слива­ются в один живой организм. Балл правит госпожа Свобода. Слэм. Толпа движется в слэме, парочками, шеренгами, кольцами. Лучше не быть на пути у такого кольца. Все радостные и весёлые. Никто не грустит, здесь не допустима депрессия. С потолка льётся свет прожекторов и заливает всех, как сиропом. Наша жизнь.
Я всё-таки выбрался на улицу. И будто очутился в другом мире. Здесь только слегка чувствуется ревущая музыка. Здесь нет яростной, беснующей толпы. Лишь тихо, без спешки падает на землю снег. Зима. Время давно за полночь. Дивное время. Время чудес.
Над главным выходом сверху горит фонарь, и я встал в образовавшийся круг света. За ним ничего не видно. Что угодно может быть за ним. Стоит только представить, чтобы заработала фантазия. Какие страхи и желание оби­тают сейчас рядом, ждут своей очереди на выход.
Встал. Глубоко набрал в лёгкие морозного воздуха. В голове полегчало. Ощущалось одиночество. Я и вправду был один. Все были внутри, где тепло. Я же во всём чёрном (рубашка, джинсы, высокие ботинки) пошёл против толпы. Такой уж я. Никогда не находил себе места. Даже среди таких же, как я, я чувствовал отстранённость.
Видно судьба…
Я вздрогнул от собственных мыслей. Быть одному? Чушь! Похлопал себя по рукам, на улице было очень холодно. Достал сигарету, подкурил. Облоко­тился на кирпичную стену. Где-то на ней должны быть и мои надписи. Наш ритуал – первый раз приходя сюда, оставлять после себя автографы, надписи.
Я закрыл глаза. Я – пустота. Отрёкся от окружающего. Отключил сознание. Чувствую, как снежинки легонько спускаются на моё лицо и тают. Непереда­ваемое ощущение.
Тишина.
Ночь.
Резкая боль выдернула меня из своеобразной нирваны. Боль прошла по пальцам бритвой. Я вернулся на землю и обнаружил, что сигарета полностью догорела и обожгла мне пальцы. Махнул рукой и выбросил её. Ко мне кто-то идёт.
Незнакомая, высокая девушка выходит из окружающей темноты. На ней чёрный до колен плащ, он расстегнут. Под ним обычный балахон, черные рваные, линялые джинсы и высокие ботинки. Видно, одна из наших, ходила по своим делам. Она идёт лёгкой, неспешащей походкой. Красиво и изящно.
Подошла. Остановилась. Мы с ней оказались одного роста.
- Привет, у тебя сигареты не найдётся? – спросила меня и посмотрела в упор, глаза в глаза.
Я ответил, что есть и даже могу поделиться. Протянул ей сигарету. Она улыбнулась. Поднёс пламя. Оранжевая вспышка. Она быстро подкурила. Всю процедуру проделала как опытный человек. В этот момент я успел рассмотреть её лицо. Что-то сразу в мозгу щёлкнуло, когда я его увидел. Было ощущение, что уже где-то виделись мы, но где, хоть убейте не помню.
Длинные ниже плеч, красные, огненные с чёрным прядями волосы обрам­ляют ху­дое, вытянутое лицо. На вид её лет 20 (впрочем, как и мне). Высокие скулы. Кожа чуть бледноватая. Глубокие, выцветшие глаз, густо подведены чёрным. В них играет жизнь. Вокруг них ореол красного. Тонкие брови. Тон­кий нос. Ухмыляю­щиеся, средние губы не накрашены. Мизерный налёт вес­нушек. Одновременно детское и де­вушки в рассвете лет. Красивое, влекущее за собой лицо.
Я загляделся и задумался. Девушка сама смотрит на меня, склонив голову, и машет перед моим лицом ладонью.
- Проснись, приятель, - вырывает меня из раздумий. Я вздрогнул. Какие глаза! Живые глаза. В них можно утонуть, если захотеть и она позво­лит. – Ты напугал меня. Больше так не делай! – выговор мне.
- А мы нигде не могли раньше встречаться? Ощущение, будто видел тебя и даже знал, - сам решил снова закурить. Сигарета, зажигалка. Щёлк.
Девушка задумалась, оглядела меня сверху вниз и сказала:
- Может быть! Вдруг и виделись! Точно не помню. У самой склероз, - хлопнула себя по голове. – А ты, почему здесь мёрзнешь? Все ведь внутри, - она говорила со мной как с равным. Все мы здесь братья.
- Решил убить время. Жду выступления любимой группы. Да и за целый день устал, на работе был. – Решил соврать я.
- Понимаю. А я внутрь опять. Отлучалась на пять минут по важным делам. Сегодня просто супер концерт. Как считаешь? – Я собрался ответить ей, но она резко перебила.
- Врешь! Ты солгал мне на прошлый вопрос! Ты по другой причине вы­брался из тёплого зала сюда, на мороз.– Смотрит прямо в глаза. Буравит. Ви­дит насквозь. Её глаза. Знакомое ощущение.
- Если и приврал слегка? Что с того? Моё полное право! – Я разозлился. Внезапный порыв негатива. Я сам спокойный парень, а тут. – Не твоё дело, даже если ты и очень красивая девушка. – Зачем я сказал последнее?
Девушка странно улыбнулась. Тень насмешки пробежала по губам.
- Ты можешь быть грубым, когда захочешь, - сказала она, а до этого клялась, что мы не встречались. – Прекрасно! Ты мне нравишься!
Руки обвивают за талию. Движение головы вперёд. Поцелуй. Я с разными, незнако­мыми девушками не целуюсь, но не сейчас. Опешил поначалу. Со­брался, беру за подбородок и полностью отвечаю взаимностью. Она не стала противиться. Наши губы сплелись, а языки нашли друг друга. Сладкие, нежные губы. Скользкий язык. Сладкий запах духов. Прекрасный поцелуй. Столько страсти вплелось в него, моего гнева, интереса, адреналина.
Мы были вместе около минуты, после она покинула мои объятия.
- Я ещё узнаю всю правду! – Крикнула она и быстро бросилась через дверь внутрь здания. Я за ней.
Вбежав за ней, я понял, что дело бесполезное. Где я найду мою недавнюю собеседницу среди ей и мне подобных. Она может быть в самой гуще люд­ского скопления. Вариантов нет. Я вернулся на улицу.
Фокус? Чья-то забава? Розыгрыш?
 Как объяснить её поведение? А самые последние слова? Что они значат?
Совсем запутавшись в атакующих вопросах, я отправился домой. Но всю дорогу думал о девушке. Она красивая, чувственная, нежная на ощупь. Мне всё вспоминался наш поцелуй и его вкус. Не мог отделаться от преследующих видений, эротических фантазий. Я пришёл домой, включил громко музыку и стал ещё больше думать о ней. Уже ложась спать, в голове прозвучали её слова:
Я ещё узнаю всю правду…
Первый день…

***

Следующая неделя. Вечная суббота. Очередное собрание в нашем клубе.
Она придёт сюда сегодня? Почти все собрались и ждут начала, открытия. Пиво, портвейн уже льются рекой. Отдыхаю после трудовой, учебной недели. Набирают сил для новой и тратят последние. Праздник жизни и смерти. Ни­чего не отличить. Всё слилось.
Я жду её. Она обязана прийти. После той субботы только и мог думать, что о ней. Работать не мог нормально. Она обязана, если хочет узнать всю правду. А в чем, правда? Что я не хотел раскрывать ей тогда? Скрывать то не­чего! Она обязана. И не потому, что я хочу разобраться в возникшей ситуации. Нет. Здесь что-то ещё. Она зацепила меня. Привлекла к себе. Заинтересовала. Она обязана явиться. Я должен её найти.
Концерт начался. Люди стали заходить. Стою у входа, караулю. Нет её. Бесшабашные, весёлые, пьяные, умные, глупые лица проплывают в зал в по­рядке очереди. Они пришли. А она? Вдруг она – бред разгоряченного созна­ния, галлюцинация. Но какая реальная! Вкус, цвет, запах встречи засели в под­корке головы. Такое бывает?
- Лёха, ты что грустишь? Идём веселиться! Начинается концерт! – слышу я отклик и вижу знакомого, зовущего следовать за ним. Он готов к предстоя­щему угару.
- Отстань! – кричу ему. Он с непонимающим видом уходит.
Мне без разницы. Я на взводе. Целый день был на работе, устал как собака. Никого не хочу видеть. Кроме неё. Разве? Что я делаю? Шутка! Меня разы­грали тогда, а я сижу сейчас и жду её! Надо было додуматься. Прикол, розы­грыш больной фантазии. Смешно, скажу вам, очень смешно! Не нервничай. Успокойся. Прими предложение друга, иди и веселись, отдохни после всего. Вот именно!
- Постой, - кричу я уходящему приятелю…
Свежий воздух – какое блаженство. После духоты зала здесь настоящий рай. Покурим и снова нырну в беснующуюся толпу. Я навеселе. Пиво и му­зыка поработали над мозгом на славу. Тело распирает энергия, требую­щая вы­хода. В голове играет пиво и портвейн. Мне хорошо. Самый раз от­влечься от тревожащих мыслей. Мне плевать на неё. Пусть не приходит. Пусть она лишь шутка. Я отдыхаю от всех и от всего. Что-то мне не хорошо! Надо присесть на лавочку.
Господи, насколько же я пьян? Мне мерещится она, моя незнакомка. Гал­люцинация. Надо протереть глаза. Нулевой результат. Я её вижу. Она выходит из здания. Старый наряд. Джинсы, балахон, ботинки. Волосы распущены. На них искрится снег. Я пьяный! Это точно! А она галлюцинация. Верно. Виде­ние моих мыслей и надежд. Но видений не видят остальные люди, не здоро­ваются с ними. Ничего не пойму. Массовый психоз? Она увидела меня. Идёт ко мне. Странно, мне страшно. Я планировал совсем по-другому. Идёт напря­мик. Я встал и стою. Теперь она бежит. Бежит на меня, расталкивая всех у неё на пути. Подбегает и прыгает мне навстречу. Я в растерянности, но успеваю подхватить её. Она впивается мне в губы жарким поцелуем, приветствием, об­вивает руками за шею. Я пошатываюсь, отступаю на шаг назад, и мы летим че­рез лавочку в снег. Летим, но очень медленно, как при замедленной съёмке. Во время нашего «полёта» я снова поверил, а вернее почувствовал, что она ре­альна, и опять со мной. Я прижал её к себе.
Упали. Холодный снег охладил нас. Наш союз распался. Я лежу на снегу, раскинув руки, она сидит сверху на мне и улыбается. На нас ноль внимания, здешние завсегдатаи успели привыкнуть к подобным вещам. Нас не тревожат.
- Вот и я, - говорит она. Мы лежим в сугробе и не двигаемся. А мне и не хо­чется, так рад её видеть. Мы вместе. – Скажи что-нибудь.
- Слов нет. Думал о тебе.
Поцелуй. Поцелуй. Поцелуй. Три раза. Быстро. Её ответ. Не шевелимся. Холод стал морозить спину. Я заёрзал.
- Хватит лежать на снегу, спину застудишь, - говорит она, и мы встаём. От­ряхиваемся. – Ждала нашей встречи. А ты, небось, думал, разыграла я тебя? Прости.
- Читаешь мои мысли. Не извиняйся. Главное дождался. - Ещё один поце­луй. Все чувства до этого унесло. С ней мне стало легко и уютно, словно со старым знакомым. Можем даже и не говорить, только стоять рядышком и больше ничего. От неё исходит непонятная энергия. Я наполняюсь ей. Надо выплеснуться нам обоим. Без слов понимаем друг друга. Возвращаемся на концерт. Рука в руке.
- Смотри, - она наклоняется, лепит из снега шарик. Снежок готов и она за­пускает им в ближайшего к нам парня. Снежный комок врезается в его спину, разлетаясь осколками. Жертва атаки оборачивается, недоумевает, сама лепит ком и кидает в нас. Под удар попал я. Я поступаю ответным образом, но про­махиваюсь. Мой бросок попадает в другого человека. И тут понеслось. Чело­век кидает. Парень готовит снежок. И мы с моей незнакомкой. Примеру сле­дуют все, кто был на улице. Битва началась. Снаряды летают. Атакующие и жертвы бегают. Суматоха. Смех и веселье, как дети. Мы под общую неразбе­риху ти­хонько ретируемся и входим в здание.
Там битва, а у нас готовится пого-дэнс. Мы в центре собравшихся. Мы по­всюду. Прыгаем со всеми по залу. Носимся по кругу. Два человека. Единое це­лое. Нас не различить. Тела слились. Словами не передать. Я года три так не отдыхал, и телом и душой. Будто нет у меня обязанностей, я обычный студент и гуляю днями на пролёт. Прошлое вернулось. Сколько много связано с этими людьми, зданием. Вся моя жизнь здесь. Вперёд! Навстречу судьбе.
- Возьмёшь с собой? - она кричит мне рядом. – Твой взгляд устремился в неизвестные пути. Возьмешь меня собой?
- Не сомневайся. Обязательно. Ты будешь со мной! - Она хватает меня за руку, раскручивает. Маленький вихрь. Он набирает полную силу. Сталкивается с другими. Ничего. Мы отцепляем руки, лети в разные стороны. Нас толкают в спины. Туда-сюда.
- Отпусти меня, мама. Я умираю. Я не хочу видеть слёзы твои… - поёт во­калист на сцене…
 Улица. Ночь. Снег. Программа вечера закончена. Пора уходить домой. Обсуждения концерта. Ожидания будущего. Разговоры. Споры. Мы стоит не­много в сторонке, обнявшись. Молчим. Знаем, что хотим сказать, она - мне, а я - ей. Не хочу отпускать её.
- Мне пора домой, - начала как всегда она первая.
- Я провожу тебя. Вдруг нам по пути.
- Не надо. Не подумай, но так будет лучше. Я – взрослая девушка. И у нас разные дороги. А вон та компания за мной присмотрит, - показывает пальцем в сторону. - Не волнуйся, - отвергает моё предложение. Глаза блестят. Дышит глубоко. На лице улыбка. Я понимаю, что могу доверять ей, и что она говорит правду.
- Мы встретимся? – обнимаю её, легко целую.
- И ты спрашиваешь? – поцелуй перерастает из лёгкого в дикий. Руки ищут. Губы сцеплены. Языки трепещут. Жар нарастает в теле.
- Меня зовут Лиза, - и она убегает к той компании, которая проводит её до дома.
- Я Алексей, - кричу я.
Пришёл сам домой и, не раздеваясь, повалился на кровать. Тело просило пощады. Я сильно устал. И вдобавок она. Она моя. И мы увидимся, обяза­тельно.
Обязательно…
Второй день...

***

Третий день. Решающий.
В третий раз пересказывать обстановку, атмосферу, действия в наши суб­боты я не стану. Скажу по другому. Отменяется праздник. То ли аппаратура полетела, то ли чёрт знает что. Тайна за семью замками. Вот, правда нас нис­колько и никогда не останавливала эта новость. Сколько раз нам давали от во­рот поворот. Мы приходим сюда отвести душу и делаем праздник при любых обстоятельствах. Стоим, нервничаем, материмся потихоньку, и тут у одного из нас возникает потрясающая давно заезженная идея – «А пойдёмте к Мише?!». Миша наше спасение и отрада. Живёт один в четырёхкомнатной квартире без родителей, делая в ней, что душе угодно и всегда пустит на порог переноче­вать усталого неформала или такую компанию, как наша. Большое спасибо тебе Михаил! Что бы мы без тебя делали? Миша как раз сейчас с нами и согла­сен провести вечер у него. Мы собираем деньги в общаг, скупаем с прилавков магазина пиво и другие алкогольные напитки и в путь!
Мы идём с Лизой рядом, взявшись за руки. Сегодня пришла вовремя, без опозданий. Как только увидела меня, рванула ко мне и вцепилась, не отпуская ни на секунду. Я несказанно счастлив. Она со мной. Сжимаю её руку, тёплую, нежную. Вижу её лицо, весёлое, беззаботное, красивое. Глаза феи, черные подводы и красный ореол вокруг, продолжающийся маленькими язычками пламени на висках и щеках. На шее ошейник. Я влюбился! Не пове­рил бы, скажи мне кто-нибудь другой…
«Но всё равно становиться всё больше панков!!! Поганая молодёжь!!!» - до­носится из динамиков голос Егора Летова. Миша не может жить без «Граж­данской Обороны». Мы в меру своих сил подпеваем, а точнее орем на всю квартиру. Соседи давно привыкли и не жалуются. Нам же легче. «Всё больше Панков!!!».
Куда ни глянь, всюду тела людей: на диванах, полу, подоконниках – во всех комнатах сразу, и балконе. Приходиться смотреть куда идёшь, чтобы не рас­топтать кого-нибудь ненароком. Длинные очереди в туалет и выйти на лест­ницу покурить. Перекрывающие музыку крики. Бутылки пива и прочего, пе­реходящие по рукам. Посторонние люди сошли бы с ума. Нам вот нравиться. Мы молодые и так живём. «Вечно молодой – вечно пьяный…».
Лиза и я, впрочем, как и все остальные, то сидим, пьём пиво, то вскакиваем и начинаем танцевать до упаду. В танце я чувствую её тело, как она прижима­ется ко мне. Меня тянет к ней. Желание сильнее пьяного рассудка. Я обнимаю её крепко. И без конца наши губы встречаются. Мы выпиваем с жадностью жизни друг друга. Или она вливает внутрь меня свою горячую, свободную от комплексов натуру, тягу к жизни. Я забываю окружающий мир. Есть она и все­гда она. Не будет её, не станет и меня. Мы неразделимы. Лиза продолжает жить жизнью, которую я забросил, перестав верить в чудеса, когда окружаю­щий мир подмял под себя. Она помогла вспомнить прежнего Алексея.
Дебош закончился, и началась вторая часть посиделок – акустический квар­тирник. Кто умеет играть, по очереди берут в руки гитары и поют песни. Мы обступаем гитаристов кружком и внимательно слушаем.
Мы с Лизой прошли на кухню, приготовить что-нибудь перекусить. Одним пивом сыт не будешь. Фантазии и припасов хватило на парочку жалких бутер­бродов, но выбирать не приходиться. Вся масса народа скопилась в зале на акустике, и на кухне было пустынно, всего два парня, куривших прямо в окно. Они и обратились к нам:
- Травки не хотите? У нас поделиться хватит. Нам не жалко. - Курильщи­ками конопли они были со стажем. Глаза запавшие, стеклянные, безжизнен­ные. Лицо бледное, ссохшееся. Руки дрожат. Уже успели накуриться.
- Нет, ребята. Нам своего адреналина достаточно, - попытался избавиться от них я. Зачем мне наркотики?
- Лёш, не оказывайся. Всего лишь травка. Расслабимся, - удивила меня Лиза.
- Ни разу не пробовал и не хочу, - отрезал я.
- Надо всё хотя бы раз в жизни попробовать. Плохое и хорошее. Как же ты будешь отличать, где что? Соглашайся! – обняла нежно за талию.
Один раз? Всего один! Умную мысль выдвинула Лиза. И я в дополнении пьяный согласился. Два наркомана у окна дали нам по косяку с коноплёй. Мы стали курить. По началу я кашлял, но мне показали как надо, и дальше было без проблем. Воздух в кухне наполнился дымом и запахом обычной сухой травы. Горло жгло изнутри, очень крепкая на вкус она была. Я выку­рил косяк. Описанные мне эффекты не проявлялись. Я отпил порядочно стоящего на столе пива и сказал: «Гадость». Мы с Лизой развернулись и пошли ко всем. Наркоманы остались позади.
Мы сели. Я обнял Лизу сзади. Слушаем музыку. Мне поразительно легко. Я сам не свой. Музыка гитары течёт сквозь меня. Движения рук музыканта плав­ные, медленные. Я понял, начинает действовать конопля. Лиза была права, стоило попробовать. Но лишь один раз! Один!
Лиза повернулась ко мне, что-то сказала, а я не расслышал. Я зачарован. Она… Её глаза феи… Даже незнакомое сияние исходит от неё. Я не могу описать красоту Лизы. Она само совершен­ство. Я хочу быть с ней одной. Ни какая девушка больше не нужна. Она одна такая на свете. Всю жизнь быть с ней. Внизу живота пошли позывы. Жар поднимается оттуда. Я не контроли­рую свои слова:
- Лиза, ты такая красивая! С тобой одной! Хочу тебя! Не могу без тебя!
Лиза без слов поднимается, берёт меня за руку и отводит в ближайшую комнату, закрывает после дверь на щеколду. Мы одни в неярком свете лампы на прикроватном столике. Стою в центре комнаты. Лиза стала напротив меня. Она стала раздеваться. Стянула балахон через шею, он полетел в угол. Спус­тила джинсы, они беспомощно остались лежать на полу. Лиза осталась в од­них чёрных трусиках, бюстгальтера на ней не было. Худенькое незагорелое тело. Небольшая грудь второго размера. Но для меня она красивее всех. Лиза подходит ко мне. Опустила взгляд. Я приподнял её голову за подбородок. Взглянул в глаза. Сказал, что люблю. Поцеловал. Нежнейший поцелуй, лёгкое касание губ, их вкус. И вдруг наша ярость взяла вверх. Поцелуи пошли дикие, страстные, до крови. Два хищника. Лиза помогла мне раздеться. Мы, не давая отдохнуть себе, повалились на кровать. Я покрывал её хрупкое для меня тело поце­луями. Лиза стонала и выгибала спину. Лаская, я вошёл в неё. Мы обезу­мевши любили. Мы комочек наслаждения. Не давали другому отстать.
Я и Она…
Я и Она…
Я и Она…
Я лежал и смотрел на Лизу, гладил её тело. Мы оба устали. До этого мо­мента я не знал ничего лучше, чем сейчас быть с нею, обнимать, чувствовать. Она рядом. Я рядом для неё. Мы вместе. Лиза спит. Я шепчу слова любви. Темнота подкрадывается незаметно. Меня клонит в сон. Я поцеловал Лизу и лёг сбоку.
Темнота…
Сон…
Третий день...

***

Утро правды…
Проснулся со сладкой ломотой в теле. Не сон. Вчера ночью мы были вме­сте как никогда. Ночь безумия, страсти, удовольствия. Хотел обнять Лизу, протянул руку, но её не было. Я один в остывшей постели. Наверное, раньше проснулась. Я оделся и пошёл искать Лизу.
- Вы Лизу не видели, - спрашивал у ещё спящих знакомых. Ответы меня пу­гали.
- Кого? – Девушка была вчера со мной, объяснял я, описывал её. – Не знаем такую. Ты что курил траву вчера или перепил? Никого с тобой вчера не было! Весь вечер буянил, а потом отправился спать.
Я лез на стену. Не может быть!
- А до этого? Она и на концертах была со мной, - утверждал я.
- Ты был один последние дни. Ни с кем не разговаривал, был постоянно пьяный и бесился. С тебя все поражались. Раньше спокойно вёл себя, а тут ра­зошёлся. Переплюнул всех по качеству того, как надо отдыхать на полную ка­тушку.
Не понимаю! Что со мной?! Она была со мной! Моя драгоценная Лиза! Мы были вместе! Чётко всё помню, вплоть до малейшей детали. Сон? Я сплю? Сплю! Стоит проснуться и Лиза окажется рядом со мной в постели. Но ведь всё не так! Я не могу спать! Я наяву нахожусь. Тогда где Лиза?! Где она?! Мне приснилась она?! Она – мой сон?! Не может быть! Я не хочу! Я хочу быть с ней! С ней!
Я не мог о ней не думать. Я пил и пил оставшееся пиво и не мог напиться. Тело просило остановиться, а мозг, разум был трезв. Я плакал, плакал. Друзья выпытывали, что произошло, но что я мог им ответить.
«Я влюбился в собственную фантазию…».
Нет. Я плакал и пил.
Я думал о ней.
Я любил и люблю её.
Моя Лиза…
Моя любовь…

***

Я придумал её. Я! Вариантов нет. Сама госпожа Свобода пришла ко мне в образе девушки. Мы были вместе. Мы были неразлучны. Пусть Лизы нет со мной, но она рядом. Она близко, когда летает душа, когда ты чувствуешь жизнь и вдыхаешь её полной грудью. Когда перед тобой открыты любые до­роги, выбирай понравившуюся. Когда ты открыт стихиям и не боишься их. Тогда приходит ко мне моя Лиза. Я знаю. Она витает вокруг. Она легонько ка­сается моих губ порывами ветра и шепчет: «Свобода! Свобода! Свобода!».
Я не забуду её. Я обещал взять её с собой в путешествие. Я сдержу слово. Прочь сомнения! Впереди ждёт трудная дорога. Я готов.
Веди меня, госпожа Свобода…
Поток энергии...
Водоворот эмоций…
Вихрь перемен…
Три цвета…
Чёрный, красный, зёлёный…

ноябрь 2007)