Правило безошибочного выбора мужа и жены

Вениамин Зорин
        "За мной, читатель! 
         Кто сказал тебе,  что нет на свете
         настоящей,  верной,  вечной любви?
         Да отрежут лгуну его гнусный язык!
         За мной, мой читатель,  и только за мной, 
         и я покажу тебе такую любовь! "
         
                Михаил Булгаков:
                "Мастер и Маргарита"               
                http://bibliotekar.ru/bulgakov/19.htm             .              (19-я глава романа)
                https://www.youtube.com/watch?v=WjjzmfsCBTo      (Мастер и Маргарита Романс - Сплин)
                https://www.youtube.com/watch?v=9pNi-PbfBFI         (музыка из фильма)
         
-------------------------------------------       
               
 "Договариваться надо на берегу, 
   пока не поплыли.   Обо всём. 
   Чтобы потом не удивляться".

                Евгений Левкович

==============================================
               
(продолжение "Секрета семейного счастья...":   http://proza.ru/2011/05/07/949)



...И если сказанное мной верно,
то жена – это не та,  которая  МНЕ  много даст
(которая красива телом,  богата душой и с приданным).

А вот и нет.   Как раз наоборот.

Она может быть и гадким утёнком, 
из которого потом вырастет белый лебедь,
она может быть и перепачканной сажей Золушкой, 
из которой потом получится прекрасная принцесса...

Жена  -  это не та,  которая  МНЕ  много даст,
жена  -  это та,   ради которой  Я  готов все отдать.

Все,  что у меня есть:
время  (до конца жизни),  нервы,  деньги,  перспективы, 
привычки,  жилплощадь,  друзья,  карьера,  жизнь,  здоровье...
Ничего не пожалею,  ЛЮБУЮ  ЦЕНУ  уплачу за то,  чтобы сделать ее счастливой!
И если такое добровольное желание есть  (всем своим пожертвовать ради достижения её счастья)  -
тогда это она,  тогда он готов идти к ее цели.

 Соответственно и муж:  это не тот,  который вокруг меня крутится,  за мной бегает 
(которого я смогу приручить,  сумею подчинить,  переделаю  его на свой лад
 и буду им крутить,  вертеть,  командовать).
А вот и нет,  как раз наоборот.
Это тот,  вокруг которого  Я  САМА  хочу крутиться,  и побегу за ним куда бы он ни пошел, 
куда бы ни позвал,  мечтаю быть у него "ручной",  переделаю не его  -  а себя,  научусь быть ему послушной
и на всё буду отвечать:  «Да любимый,  будет так, как ты сказал!»,
потому что точно знаю,  что он  ХОЧЕТ  сделать меня счастливой  (он мне это доказал),
и  (внимание!)  -  верю в то,  что он  СМОЖЕТ  это сделать.

И вот за ним,  за таким,  пойду куда угодно:  в огонь и в воду,  на край света,
в Сибирь,  на каторгу,  как жёны за декабристами...
 И если такая вера в него  ЕСТЬ,
и происходящее из неё добровольное желание повсюду следовать за ним
 (всегда быть послушной)  ТОЖЕ  присутствует –
тогда это он,  тогда она готова идти его путем.

Причём именно  ДОБРОВОЛЬНОЕ  желание,  без мата изнутри,
не потому что  «так надо»,  а потому что  «я сама этого хочу»!
Хочу быть травой у его ног,  инструментом в его руках,  хочу всегда слышать его голос
и на всё отвечать  «Да, любимый,  будет так,  как ты сказал!».
Если есть такое  –  значит это он.

 И ТОЛЬКО ЕСЛИ У ДВОИХ ЭТО СОСТОЯЛОСЬ,

если он  САМ  (без принуждения и подталкивания!)
принял твердое и добровольное решение любую цену уплатить за ее счастье,

а она  САМА  (без принуждения и подталкивания!)
приняла твердое и добровольное решение быть им ведОмой (повсюду следовать за ним) –

ТОЛЬКО

ПОСЛЕ

ЭТОГО

можно топать в  ЗАГС  (а лучше - в церковь) 
и начинать этот  ОДИН  путь  К ОДНОЙ  цели, 
для того чтобы всегда быть вместе.

А если этого ещё нет  -  значит рано.   Нельзя.   Не дозрели.
Слишком велик риск испоганить жизнь не только друг другу,
но и третьим лицам,  которые появятся в результате этого сожительства.

Именно поэтому в некоторых церквях  (протестантских)  при обряде венчания спрашивают: *
 "Готов ли ты,  мужчина,  до конца своих дней  ЗАБОТИТЬСЯ  о ней  (т. е.  идти к её цели)?"
  Если он скажет  "ДА",  тогда спрашивают её:
 " А готова ли ты,  женщина,  повсюду следовать за ним,  всегда и во всём быть ему послушной (т. е. идти его путём)?"
  Если и она скажет "ДА"  -

  ТОЛЬКО

  ПОСЛЕ

  ЭТОГО:

"Властью,  данной мне Всевышним,  объявляю вас мужем и женой."

 И это не пустая формальность:   в ней заложен глубочайший смысл.


Это было правило безошибочного выбора мужа и жены.




хххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

  * Текст не дословный (это пересказ).

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххх


   Рекомендую ознакомиться:

  "Измена"                http://www.proza.ru/2009/06/09/93 
- "Вера, надежда и любовь"                http://www.proza.ru/2007/12/21/219   
- "Чуть подробнее о цене счастья"        http://www.proza.ru/2008/10/25/415
    и т. д:                http://proza.ru/avtor/venzorin&book=1#1

   (Продолжение следует)


хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

  Рекомендую смотреть:  Океан Эльзы. "Така як ти" 
  https://www.youtube.com/watch?v=ii5YNU0Q5ak   

   Плейкаст «Ты навсегда останешься моим...»
   http://www.playcast.ru/view/10893768/
527215cf9619a96379d96b8f5b5c1ddd03e56f68pl   

                Техническое примечание.
                ---------------------------------               
                Длинные ссылки этот сервер почему-то не публикует,
                поэтому фрагменты ссылок, опубликованные в ДВЕ строчки,
                сначала нужно скопировать в буфер обмена
                и только потом вставить их в строку поиска
                (именно таким образом опять их соединить в одну).   
                Между фрагментами ссылок не должно быть ПРОПУСКОВ И  ПРОБЕЛОВ,
                а также автоматически вставляемых между ними знаков и цифр   
                (у меня,  как правило,   это  %  и  20  ).
                Впрочем,  иногда эти дополнительные знаки и цифры не мешают
                (мне сложно понять,  почему).
                ---------------------------------------
       P.S.   Форум "Слово",  на который я часто ссылаюсь,  наговорил уже на 2 Гааги - и быстренько закрылся.   
                А вот временно он закрылся, или навсегда  -  вот этого я не знаю  (это жизнь покажет).   
                Поэтому ссылки на него пока не убираю  (вдруг он опять оживёт).
                ----------------------------------------