***

Мария Вертегел
Медленно-медленно, по стеночке.
С подоконника – за звездами.
Так многие делали.
Слезки-капельки, ландышами пахнут, а я их даже и не заметила...
Каждая новая фраза – буковками – в душу.
Каждое новое предложение – с новой строчки.
Где мои друзья?
И снова все мутнеет.
Сквозь пелену – слепо – ищу путь к тебе, мой милый.
Но ты захлопнул дверь.
Потому что не понял.
Потому что не веришь.
Сердце – стеклышком – лодочкой по венам.
Чтобы больше не стучаться в закрытые глаза.
Чтобы никогда больше не видеть слез.
Мобильником – в стену.
Не разбился.
Жаль...
А можно его выключить, и подумать, что он хоть чуть-чуть беспокоится обо мне и звонит, просто это мобильник выключен.
Нет слов.
Нет сил.
Еще хуже, чем тогда.
Небо валится на меня.
Ноги дрожат.
Может, все?
Я устала.
Счастье теперь слишком далеко.
Фотография своими стекянно-мертвыми глазами пристально наблюдает за мной.
С фотографий люди смотрят не так как они.
Осколки рюмки – по пальцам.Не больно.